Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег

king30rus
Red_cat:

А потом после таких альтернативно одаренных покупателей продавцы исключают страну из списка доставки. ((

да пусть они лучше даже не пишут что могут сюда продать, за тот срок который они гарантируют, я их не заставляю, есть правила, будь любезен выполнять, или сиди дома…
я плачу деньги и имею право требовать то что купил, там есть сто способов доставки, я их выбираю, и если они пишут что 5-10 дней и я за это плачу, а не за 20-40, то почему я должен страдать, яж не за 40дней доставку оплачивал, поэтому это ихняя проблема, а не моя…

Red_cat

Ихняя, ихняя, страдалец вы наш.

king30rus:

…вот и будет у тебя три кинокамеры импортные, три потсигара позолоченных… и бабки вернут…

И еще немножечко хитрец.

Kwazimoda:

Вот думаю ему предложить, чтобы он мне выслал товар после того как я отправлю ему брак и сообщу ему номер трека. Либо сказать ему, чтобы возвратил деньги, а я ждать не хочу 1,5 месяца и куплю у другого. Как считаете реально ли это?

Диспут можно и нужно открывать спустя не более 45 дней после оплаты. Открывать можете абсолютно спокойно, никаких неприятностей ни продавцу, ни вам это не принесет. Если вдруг не сумеете договорится, то открытый диспут можно перевести в клаим и потребовать возврата денег.
Далее. При покупке внимательно читайте условия продавца, в вашем случае возврат денег или замена товара возможна только после получения продавцом дефектного. Посему можете высылать товар продавцу, покупать у другого и ждать прихода денег.
Как-то так.

king30rus
Kwazimoda:

Все таки из-за его косяка я испытываю неудобства

вот чудак человек…
есть притензия, пиши, нет , не пиши…
вас устраивает не рабочая камера, радуйтесь и пользуйтесь, не устраивает, так отправте назад, яб ваще требовал возврат, зачем рисковать, что он вам такуюже пришлёт, так и будите их туда сюда пересылать всю жизнь…
и нефик нечё отсылать, сфоткал, заснял видео отправил, пусть смотрит, попали на фуфловую камеру, так ещё и на пересыл попадёте…

4 months later
The_AGENT

напишу сюда пожалуй…
Тут один нерадивый продавец с Ебея решил мне возместить часть денежки, за товар, который не соответствовал описанию. Деньги он отправил, в пайпале написано 30.11.2011Зачисление на кредитную карту Выполнено
но по факту денег на карте не прибавилось. Это как?

Mr_Hottabych
Kwazimoda:

нужен ваш совет по такой ситуации:

1 У меня с ним myworld.ebay.com/eletoponline365/ 2 месяца была переписка по возврату
2 Нет, просто трека не достаточно, они не будут шевелиться пока не получат свою обратно, да и после того только привлечение палки заставило вернуть деньги.
3 Пересылка обратно за свой счет.

p.s. несколько раз высылал скан квитанции, пишут давайте подтверждение мы не понимаем по Русски !?, чего вы нам шлёте, где написано что на квитанции адресовано нам? Вообщем всячески пытались получить с меня какие то подтверждения. Несмотря на положительную репутацию продавца, возврат очень проблемный, хотя начиналось тоже все уси пуси.
И это при том что обнаружив недостатки, опираясь на опыт наших моделистов что камера нормальная, после открытия диспута, заказал не дожидаясь возврата другую у него же, которая пришла в срок и работает до сих пор.
pp.ss глянул на дату сообщения понял что не вовремя ответил, но все равно оставлю пусть люди знают.

алексейка72

Хотел Афон в Англии купить но продавец говорит адрес мой не прошел верификацию хотя до этого покупал в Америке И так далее без проблем в общем деньги палка в рефунд и через неделю они вернулись на карту киви виза я рад !!странно почему адрес не прошел верификацию ?

алексейка72

У меня карта киви виртуальная до этого случая все работало на ура

Совпадал конечно ведь иначе я нигде бы ничего не купил

Сергей_Вертолетов

Была недавно такая ситуация. Заказывал на eBay к НГ китайских фонариков, подарки-то друзьям-коллегам дарить надо 😃 Заказывал сразу у 3-х продавцов, по небольшому комплекту, для надёжности. Спустя несколько дней началось веселье первое: eBay прислал мне два письма, в которых написал, что эти лоты удалены по причине нарушения правил eBay. Если вы не платили, то и не платите, а если платили - свяжитесь с продавцом. Написал обоим, оба отписали, как обычно, дорогой друг, все дела, не переживайте, все дело в том, что данный товар нельзя отсылать в Австралию, а в условиях отправки было worldwide. Ну ладно, в это верится, треки они мне дали, ждем.

Веселье второе. Третий продавец промаркировал транзакцию как shipped. Но трека не дал. Это было почти сразу, и в суете разборок с теми двумя, я только через 5 дней попросил трек. И он прислал мне трек, который, к счастью, сразу трекнулся. Страна назначения: South Africa!!! Повезло 😃 До этого мне один деятель присылал трек, треканье которого даже в Китае я ждал месяц!!! Там была Россия. Через два месяца о РашнПост я узнал, что посылка идет в Красноярск. Все сроки прошли… Будьте бдительны!!! (правда, я не знаю как быть бдительным именно в таком случае).
Так вот, что же с Африкой. Я сразу написал продавцу, что за ерунда? Он извинился и пообещал выслать правильный трек. Через 5 дней я понял, что ничего он мне не отправлял и отправлять не собирается. Так ему об этом я и написал, что, мол, дорогой товарищ, если вы мне ничего не отправляли, честно признайтесь и верните деньги. Через 2 дня молча поступил refund, через день деньги упали на карту. Пришло письмо от продавца с извинением, и со словами, что он вернул деньги. Никаких объяснений, почему он так поступил, ничего мне не отправив, и еще пытался меня обмануть “левым” треком!

Вот такие дела.

У кого были ситуаци с “левыми” треками? Учитывая сроки прохождения почты, 45 дней пройдут незаметно, после чего узнаётся, что посылка летит не вам… Что делать? (с)

Mr_Hottabych
Сергей_Вертолетов:

Что делать?

Зная ихние казусы на 44 день в любом случае открываю диспут, благо есть причина “не получил” а дальше если все нормально он закрывается, если все плохо продолжаем разборки.