Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег
напишу сюда пожалуй…
Тут один нерадивый продавец с Ебея решил мне возместить часть денежки, за товар, который не соответствовал описанию. Деньги он отправил, в пайпале написано 30.11.2011Зачисление на кредитную карту Выполнено
но по факту денег на карте не прибавилось. Это как?
3-4 дня терпи…
твой банк тупит…
нужен ваш совет по такой ситуации:
1 У меня с ним myworld.ebay.com/eletoponline365/ 2 месяца была переписка по возврату
2 Нет, просто трека не достаточно, они не будут шевелиться пока не получат свою обратно, да и после того только привлечение палки заставило вернуть деньги.
3 Пересылка обратно за свой счет.
p.s. несколько раз высылал скан квитанции, пишут давайте подтверждение мы не понимаем по Русски !?, чего вы нам шлёте, где написано что на квитанции адресовано нам? Вообщем всячески пытались получить с меня какие то подтверждения. Несмотря на положительную репутацию продавца, возврат очень проблемный, хотя начиналось тоже все уси пуси.
И это при том что обнаружив недостатки, опираясь на опыт наших моделистов что камера нормальная, после открытия диспута, заказал не дожидаясь возврата другую у него же, которая пришла в срок и работает до сих пор.
pp.ss глянул на дату сообщения понял что не вовремя ответил, но все равно оставлю пусть люди знают.
Хотел Афон в Англии купить но продавец говорит адрес мой не прошел верификацию хотя до этого покупал в Америке И так далее без проблем в общем деньги палка в рефунд и через неделю они вернулись на карту киви виза я рад !!странно почему адрес не прошел верификацию ?
а он с картой совпадал…
У меня карта киви виртуальная до этого случая все работало на ура
Совпадал конечно ведь иначе я нигде бы ничего не купил
Была недавно такая ситуация. Заказывал на eBay к НГ китайских фонариков, подарки-то друзьям-коллегам дарить надо 😃 Заказывал сразу у 3-х продавцов, по небольшому комплекту, для надёжности. Спустя несколько дней началось веселье первое: eBay прислал мне два письма, в которых написал, что эти лоты удалены по причине нарушения правил eBay. Если вы не платили, то и не платите, а если платили - свяжитесь с продавцом. Написал обоим, оба отписали, как обычно, дорогой друг, все дела, не переживайте, все дело в том, что данный товар нельзя отсылать в Австралию, а в условиях отправки было worldwide. Ну ладно, в это верится, треки они мне дали, ждем.
Веселье второе. Третий продавец промаркировал транзакцию как shipped. Но трека не дал. Это было почти сразу, и в суете разборок с теми двумя, я только через 5 дней попросил трек. И он прислал мне трек, который, к счастью, сразу трекнулся. Страна назначения: South Africa!!! Повезло 😃 До этого мне один деятель присылал трек, треканье которого даже в Китае я ждал месяц!!! Там была Россия. Через два месяца о РашнПост я узнал, что посылка идет в Красноярск. Все сроки прошли… Будьте бдительны!!! (правда, я не знаю как быть бдительным именно в таком случае).
Так вот, что же с Африкой. Я сразу написал продавцу, что за ерунда? Он извинился и пообещал выслать правильный трек. Через 5 дней я понял, что ничего он мне не отправлял и отправлять не собирается. Так ему об этом я и написал, что, мол, дорогой товарищ, если вы мне ничего не отправляли, честно признайтесь и верните деньги. Через 2 дня молча поступил refund, через день деньги упали на карту. Пришло письмо от продавца с извинением, и со словами, что он вернул деньги. Никаких объяснений, почему он так поступил, ничего мне не отправив, и еще пытался меня обмануть “левым” треком!
Вот такие дела.
У кого были ситуаци с “левыми” треками? Учитывая сроки прохождения почты, 45 дней пройдут незаметно, после чего узнаётся, что посылка летит не вам… Что делать? (с)
Что делать?
Зная ихние казусы на 44 день в любом случае открываю диспут, благо есть причина “не получил” а дальше если все нормально он закрывается, если все плохо продолжаем разборки.