Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег

Andrew_Stick
Саша:

rucswebhelp@ebay.com адрес на котором работают адекватно и по русски.Помогли решить все проблемы,с которыми я обращался.Удачи.

Странно, пришел ответ робота о получении моего письма, но! с адреса aucswebhelp т.е. австралийское подразделение. Перепроверил куда послал, все правильно, ру в начале 😵

Red_cat
Gusha:

Всем кто мне вернет деньги, при поступлении товара верну им соответ назад.

А вот это очень правильное решение!

ХИЩНИК

ebay.com - если столько проблем с покупкой на этом аукционе, может стоит задуматься и не покупать.
Не, если хотите себе прибавить проблем 😃 пожалуйста, делайте ставки, покупайте.
Но,прочитав эту ветку форума (не всю конечно!), сделал определённые выводы.
Я сам с 2005 года торгую всякой ерундой на www.molotok.ru там конечно совсем нет ничего по нашему общему хобби, но считаю место цивилизованным.
Продал столько не нужного,что удивляюсь как народ покупает и кому это надо 😃

Удачи вообщем.

p.s.
Мнение автора данного сообщения,может не совпадать с мнением участников этой ветки форума и администрации форума.

Red_cat

Вольному - воля.
Только вот почему-то остальные 520 миллионов зарегистрированных пользователей eBay считают что аукцион как раз решает их проблемы…

ХИЩНИК
Red_cat:

Вольному - воля.
Только вот почему-то остальные 520 миллионов зарегистрированных пользователей eBay считают что аукцион как раз решает их проблемы…

Я и не спорил.

p.s.
Мнение автора данного сообщения,может не совпадать с мнением участников этой ветки форума и администрации форума.

HikeR
ХИЩНИК:

Но,прочитав эту ветку форума (не всю конечно!), сделал определённые выводы.

вы делаете самую распостраненную ошибку делая такие выводы. если человек всем доволен - он скорее всего не отпишется о своем удовлетворении. но если человек недоволен, то он скорее всего отпишется.
именно поэтому практически везде кол-во отрицательных отзывов всегда превышает кол-во положительных. поэтому на ебее и существует обязательное оставление коментария, иначе любой продавец имел бы только кучу негатива.

Философ

Вот еще случай из аукционной практики:
Купил лот, стоимостью 190$, доставка была указана 60$, вещь не тяжелая, карбоновая, и не сказать чтобы сильно габаритная. На следующий день получаю письмецо от пендоского продавца с просьбой доплатить еще 50$, и еще написано, что он не наваривается на почтовых расходах. Был послан в лес и получен рефунд денех. В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.

HikeR

у многих американцев понятие “worldwide shipping” почему-то ограничивается максимум двумя континентами 😉 они искренне удивляются увидев разницу в стоимости доставки по штатам и в европу, например, сам накололся пару раз, теперь на всякий случай все время спрашиваю “are you really can ship this item in Russia for a $15?”

Red_cat

Ха! Я больше скажу.
Для многих американцев worldwide shipping означает отправку товара в Америку но только не континентальную. Это как для москвичей замкадье - там жизни точно нет! 😁

J_MoToR
Философ:

Был послан в лес и получен рефунд денех.

Была такая фигня - надо было срочно купить “хитрый” фотик в спец комплектухе… Продавец из КинГонга решил лихо накинуть бабла за доставку…
Через два дня пришел рефунд, к этому времени подтянулись другие продавцы… за теже бабки добавили к покупке две SD карты по 8 Гигов…
Так что…

Ludovizer

Все! Передатчик пришел! Пендос оказался прав, на mail.ru действительно спам-фильтр стоит не отключаемый! Не используйте mail в переписке (а для чего он тогда???). Отправил ему еще 2 адреса (Yandex и Rambler) и тут же пришел трэкинг номер, и посылка на следующий день тоже пришла… Посмотрел по трекингу, была отправлена на следующий день после оплаты… Mail.ru подсобил мне нервных клеток, гад 😃.
Примите к сведенью.

ХИЩНИК
Ludovizer:

Все! Передатчик пришел! Пендос оказался прав, на mail.ru действительно спам-фильтр стоит не отключаемый! Не используйте mail в переписке (а для чего он тогда???). Отправил ему еще 2 адреса (Yandex и Rambler) и тут же пришел трэкинг номер, и посылка на следующий день тоже пришла… Посмотрел по трекингу, была отправлена на следующий день после оплаты… Mail.ru подсобил мне нервных клеток, гад 😃.
Примите к сведенью.

Пользуйтесь gmail.com и никогда,никаких проблем не будет.

Red_cat

Оно конечно gmail по-любому лучше, но за что человека помидорить? За то что предупредил людей не пользоваться спамогенератором mail.ru? Непонятно…

Psw

Да потому что Молоток.Ру - типа конкурент ебэй.
Один раз году эдак в 2к попытался там машинку продать - замучился потом спам от вымогателей читать.
А по ебэй - что за новая шняга там - “Новая Ебэй защита покупателя” ? У меня после появления этой хрени уже несколько посылок (самая ранняя от 15 января трек) имеют статус “отправитель распечатал электронную этикетку”, а на статус “принята почтой” не меняется уже 2 недели. Там загрузка почты или реальная какая-то хрень ?
Кстати палка уже вернула мне бапки в прошлом году когда этот статус трека не поменялся за 50 дней.
Так что согласен - диспут надо открывать на 45 день, потом ещё лениво попереписываться с продавцом 19 дней в диспуте, а на 64 день можно смело диспут в претензию переводить - срок подачи претензии по потерянной посыли от 60 дней вроде. Не подкопаешься, только терпение надо иметь.

tumbzik
Философ:

У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса.

Вы бредите, молодой человек. Я шлю этих мелких пакетов, которых как вы говорите нет в российской почте по 5-10штук в неделю за бугор.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12625826&po… Вот тут один из получателей такого несуществующего мелкого пакета в США хвалится его содержимым…
А касательно палки и ебея - если вы купите за 50$ “consulting service, how to buy the cell phone on ebay” вместо того самого cell phone, фотка которого красуется в описании лота, из-за того что не прочитаете нормально описание этого лота- тоже ебей будет виноват ?

Философ:

В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.

В этот же день… что-то больно круто. Обычно деньги возвращенные ебеем падают на карту на второй или на третий день…😎

Gusha

Информация за день: Всем отписал, все ответили кроме 1 продавца- видать пропал с поля ебэя.
У продавцов тоже свои косяки. Волновался по поводу 2х посылкок общей стоимостью порядка 350уе. В итоге выяснилось вчера при диспуте, что продавец дал не те трекномера. Считаю сам виноват(продавец).
Посылки покинули таможню. Вопрос к гуру ебэя- не могу понять как закрыть диспут:) Уже обкопался, но не вижу:)
Тот продавец который мне вернул деньги, сам закрыл диспут(точнее ебэй - приведя довод - что продавец вернул на палку мне деньги).
Теперь мне не удобно перед нормальными, но допустившими ошибку продавцами. Посоветуйте - как закрыть диспут?

Пока писал уже разобрался:)
Сделал вывод - писать сразу, если срок превысил 35 дней ожидания. Иначе потом фиг докажешь(((

Red_cat

Что Вам сказать? Ситуация по меньшей мере странная ибо есть практика вполне себе успешного решения подобных вопросов. Исходя исключительно из Вами описанного могу предположить что имеет место либо непонимание либо недосказанность от какой-либо стороны. Ибо если продавец согласен просто вернуть деньги, то здесь не нужно ни палки, ни ебэя, ни жалобы. Все это делается одним кликом. И работает. Проверено. Неоднократно.
Попробуйте еще раз описать ситуацию поддержке палки. Я так понял что с английским у Вас туговато, а посему пользуетесь переводчиками. Два варианта - или найдите человека который напишет грамотно, или для переводчика пишите очень простыми фразами. Потому как нормально (на Ваш взгляд) составленная фраза на русском с обилием оборотов и отсылок после переводчика превращается в кашу которую не может переварить мозг носителя английского. Как пример попробуйте дать прочесть постороннему человеку перевод текста из Вашего предыдущего поста, поймет он что?
Вот где-то так. Будьте настойчивы, давите на поддержку палки - может чего добьетесь.
ЗЫ “Включать дурку” у палки мотивов нет абсолютно! Они свое получили как только Вы перечислили деньги продавцу.

tumbzik

Мне тоже кажется что имеет место недопонимание. Дело может быть в том каким образом продавец пытается вернуть деньги. Если он делает refund, тогда странно почему не получается, а вот если он пытается кинуть денег вам на ваш аккаунт пайпал тогда всё понятно- русские и некоторве другие аккаунты пайпал деньги принимать не могут.

Andrew_Stick
Саша:

rucswebhelp@ebay.com адрес на котором работают адекватно и по русски.Помогли решить все проблемы,с которыми я обращался.Удачи.

Вы будете смеяться… Но мне по прежнему никто не отвечает… 😃

Саша
Andrew_Stick:

Вы будете смеяться… Но мне по прежнему никто не отвечает… 😃

Честно говоря не знаю что сказать.Последний раз пришло с такой подписью-С дружескими пожеланиями

Матвей Шаталов
Служба поддержки еВау
Попробуйте адресовать на это имя,просто остальные ответы я не сохранил.Удачи!

Andrew_Stick

Попробую… Но первое письмо почемуто завернулось в австралию.
разница в адресах - первая буква au ru