Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег

Red_cat

Официально - осталось только выпить йаду 😈.
Письмо продавцу с аппеляцией к его доброй воле и прославлению его в фидбэке может сработать и побудить продавца (если товар не дорогой) выслать повторно. Запись заказа можно попытаться найти в истории фидбэков. Это рядом с Вашим ником на ебэй в скобках стоит цифра, щелкните по ней - попадете в историю. Если продавец выставил Вам рейтинг и прошло не более 90 дней - есть шанс что увидите нужное Вам. Удачи и не пропускайте сроки!

Философ

Новый прикол:
27.11.2009 - оплатил лот
8.01.2010 - открыл диспут
17.01.2010 - перевел диспут в жалобу и в этот же день пришло письмо от продавца, что типа у него были проблемы с поставщиками и отправил лот он только 11.01.2010, а еще и спрашивает, не получал ли я. Вообще капец 😃
Ни денег, ни лота до сих пор нет 😦

Andrew_Stick

вот и у меня проблемы начались.
05.01 оплатил продавцу 2дин магнитолу. Перед этим спросил у него через ебей, доставляет-ли в россию. Сказал без проблем.
в квитке транзакции пайпала пришел трек-номер.
09.01 приходит письмо от ебея, что типа продавец поудалял все товары в своем “store” и что они не рекомендуют оплачивать.
Трек по прежнему не трекается. Написал продавцу через ебей. Ответа нет.
12.10 открываю case на ебее.
20.10 ебей говорит что моя претензия удовлетворена. Типа вернут все деньги. трек по прежнему не трекается ясен пень.
До сих пор нет денег. 3 раза писал суппорту ебейскому, типа когда мне будет refund. Ни ответа ни привета от них.
В палке статус транзакции “выполнено”, а справа от него, в графе состояние заказа стоит “в работе”.
Что делать? Такое ощущение что в суппорте там вообще живых человеков нет, одни роботы.

Саша

rucswebhelp@ebay.com адрес на котором работают адекватно и по русски.Помогли решить все проблемы,с которыми я обращался.Удачи.

Andrew_Stick

Премного благодарен! Щас напишу им.
По русски - это хорошо. А то через промпт кривовато получается.

Gusha

а я с утра начитался, и всем от кого жду посылки больше 35 дней отписал!😃 Один сразу написал - закрой case я отправил деньги тебе на палку:) Другие тупо отписались - бла-бла -бла. Подожду ещё пару дней и… Всем кто мне вернет деньги, при поступлении товара верну им соответ назад.

Andrew_Stick
Саша:

rucswebhelp@ebay.com адрес на котором работают адекватно и по русски.Помогли решить все проблемы,с которыми я обращался.Удачи.

Странно, пришел ответ робота о получении моего письма, но! с адреса aucswebhelp т.е. австралийское подразделение. Перепроверил куда послал, все правильно, ру в начале 😵

Red_cat
Gusha:

Всем кто мне вернет деньги, при поступлении товара верну им соответ назад.

А вот это очень правильное решение!

ХИЩНИК

ebay.com - если столько проблем с покупкой на этом аукционе, может стоит задуматься и не покупать.
Не, если хотите себе прибавить проблем 😃 пожалуйста, делайте ставки, покупайте.
Но,прочитав эту ветку форума (не всю конечно!), сделал определённые выводы.
Я сам с 2005 года торгую всякой ерундой на www.molotok.ru там конечно совсем нет ничего по нашему общему хобби, но считаю место цивилизованным.
Продал столько не нужного,что удивляюсь как народ покупает и кому это надо 😃

Удачи вообщем.

p.s.
Мнение автора данного сообщения,может не совпадать с мнением участников этой ветки форума и администрации форума.

Red_cat

Вольному - воля.
Только вот почему-то остальные 520 миллионов зарегистрированных пользователей eBay считают что аукцион как раз решает их проблемы…

ХИЩНИК
Red_cat:

Вольному - воля.
Только вот почему-то остальные 520 миллионов зарегистрированных пользователей eBay считают что аукцион как раз решает их проблемы…

Я и не спорил.

p.s.
Мнение автора данного сообщения,может не совпадать с мнением участников этой ветки форума и администрации форума.

HikeR
ХИЩНИК:

Но,прочитав эту ветку форума (не всю конечно!), сделал определённые выводы.

вы делаете самую распостраненную ошибку делая такие выводы. если человек всем доволен - он скорее всего не отпишется о своем удовлетворении. но если человек недоволен, то он скорее всего отпишется.
именно поэтому практически везде кол-во отрицательных отзывов всегда превышает кол-во положительных. поэтому на ебее и существует обязательное оставление коментария, иначе любой продавец имел бы только кучу негатива.

Философ

Вот еще случай из аукционной практики:
Купил лот, стоимостью 190$, доставка была указана 60$, вещь не тяжелая, карбоновая, и не сказать чтобы сильно габаритная. На следующий день получаю письмецо от пендоского продавца с просьбой доплатить еще 50$, и еще написано, что он не наваривается на почтовых расходах. Был послан в лес и получен рефунд денех. В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.

HikeR

у многих американцев понятие “worldwide shipping” почему-то ограничивается максимум двумя континентами 😉 они искренне удивляются увидев разницу в стоимости доставки по штатам и в европу, например, сам накололся пару раз, теперь на всякий случай все время спрашиваю “are you really can ship this item in Russia for a $15?”

Red_cat

Ха! Я больше скажу.
Для многих американцев worldwide shipping означает отправку товара в Америку но только не континентальную. Это как для москвичей замкадье - там жизни точно нет! 😁

J_MoToR
Философ:

Был послан в лес и получен рефунд денех.

Была такая фигня - надо было срочно купить “хитрый” фотик в спец комплектухе… Продавец из КинГонга решил лихо накинуть бабла за доставку…
Через два дня пришел рефунд, к этому времени подтянулись другие продавцы… за теже бабки добавили к покупке две SD карты по 8 Гигов…
Так что…

Ludovizer

Все! Передатчик пришел! Пендос оказался прав, на mail.ru действительно спам-фильтр стоит не отключаемый! Не используйте mail в переписке (а для чего он тогда???). Отправил ему еще 2 адреса (Yandex и Rambler) и тут же пришел трэкинг номер, и посылка на следующий день тоже пришла… Посмотрел по трекингу, была отправлена на следующий день после оплаты… Mail.ru подсобил мне нервных клеток, гад 😃.
Примите к сведенью.

ХИЩНИК
Ludovizer:

Все! Передатчик пришел! Пендос оказался прав, на mail.ru действительно спам-фильтр стоит не отключаемый! Не используйте mail в переписке (а для чего он тогда???). Отправил ему еще 2 адреса (Yandex и Rambler) и тут же пришел трэкинг номер, и посылка на следующий день тоже пришла… Посмотрел по трекингу, была отправлена на следующий день после оплаты… Mail.ru подсобил мне нервных клеток, гад 😃.
Примите к сведенью.

Пользуйтесь gmail.com и никогда,никаких проблем не будет.

Red_cat

Оно конечно gmail по-любому лучше, но за что человека помидорить? За то что предупредил людей не пользоваться спамогенератором mail.ru? Непонятно…

Psw

Да потому что Молоток.Ру - типа конкурент ебэй.
Один раз году эдак в 2к попытался там машинку продать - замучился потом спам от вымогателей читать.
А по ебэй - что за новая шняга там - “Новая Ебэй защита покупателя” ? У меня после появления этой хрени уже несколько посылок (самая ранняя от 15 января трек) имеют статус “отправитель распечатал электронную этикетку”, а на статус “принята почтой” не меняется уже 2 недели. Там загрузка почты или реальная какая-то хрень ?
Кстати палка уже вернула мне бапки в прошлом году когда этот статус трека не поменялся за 50 дней.
Так что согласен - диспут надо открывать на 45 день, потом ещё лениво попереписываться с продавцом 19 дней в диспуте, а на 64 день можно смело диспут в претензию переводить - срок подачи претензии по потерянной посыли от 60 дней вроде. Не подкопаешься, только терпение надо иметь.

tumbzik
Философ:

У российской почты нет понятия “мелкий пакет”, для отправки за рубежи нашей родины товара, а не бумаг, может использоваться только посылка или отправление 1 класса.

Вы бредите, молодой человек. Я шлю этих мелких пакетов, которых как вы говорите нет в российской почте по 5-10штук в неделю за бугор.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12625826&po… Вот тут один из получателей такого несуществующего мелкого пакета в США хвалится его содержимым…
А касательно палки и ебея - если вы купите за 50$ “consulting service, how to buy the cell phone on ebay” вместо того самого cell phone, фотка которого красуется в описании лота, из-за того что не прочитаете нормально описание этого лота- тоже ебей будет виноват ?

Философ:

В этот же день был куплен лот в другом месте с меньшей ценой и без просьб отправить еще немного бабла был отправлен в мой адрес.

В этот же день… что-то больно круто. Обычно деньги возвращенные ебеем падают на карту на второй или на третий день…😎