Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Евжений

Уважаемые форумчане!

Из-за жуткого бардака, лени и завала на “Почте России” и Таможне РФ, некоторые форумчане направили “гневные письма” в адрес Председателя Правительства РФ, и я в том числе.
Может это хоть как-то изменит работу почты.
Я надеюсь.

Текст письма:

Уважаемый Владимир Владимирович (Дмитрий Анатолиевич)!
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться с бездействием и халатностью, творящимися в Федеральном учреждении, единственном общедоступном государственном учреждении почтовой связи России - “Почта России” и Федеральной таможенной службе РФ (ФТС РФ).
Указанные службы систематически задерживают обработку и досмотр всей входящей почты и почтовых отправлений, которые поступают к нам фактически со всего мира.
Поступающие отправления (посылки, бандероли, мелкие пакеты) по 2-3 недели и более ждут своей очереди в подразделениях ОПС РФ для обработки, и по 2-3 недели находятся на досмотре в подразделениях ФТС РФ. Даже сроки, предусмотренные для перевозки почтовых отправлений по России, это прекрасное учреждение умудряется превысить в 2-3 раза. И это несмотря на то, что Почта России внедряет в свою работу новые технологии, открывает новые цеха обработки почтовых отправлений, тратит немалые средства на модернизацию своей работы.
Все обращения к Почте России с вопросами о причинах задержки доставки и обработки посылок от 14 и более дней остаются без внимания. Эта проблема уже существует на протяжение четырех месяцев, и с завидным постоянством повторяется каждые Федеральные праздники в РФ.
Из-за безобразной работы «Почты России» остаются без подарков миллионы людей по всей России, а также создается крайне негативное мнение о «Почте России» у иностранных продавцов, у которых можно приобрести то, чего в России пока нет и в обозримом будущем не будет.

Я писал письмо сюда:

premier.gov.ru/mail/step1.html

Заполнил все как указано на сайте.
При написании письма в верхней срочке нужно выбрать:

  • хозяйственная деятельность
  • связь
  • почтовые отправления

Можете изменить текст по своему усмотрению.
Главное, чтобы эта проблема не осталась незамеченной.
Надеюсь, наши надежды оправдаются.

И обязательно отпишитесь, как отправите письмо!

futro77

Отправил гневное письмо и сразу три посылки в импорте,думал что не увижу их некогда

artik

ОТлИЧНАЯ идея я тоже за!!! может действительно это поможет? совсем уже они ОБАРЗЕЛИ в полный рост, деньги люди платят за доставку которая указанна по срокам и выходит в 2 3 раза ДОЛЬШЕ, как было бы хорошо если бы действительно Путин или Медведев дали бы им ЖАРУ по ПОЛНОЙ!!!

futro77:

Отправил гневное письмо и сразу три посылки в импорте,думал что не увижу их некогда

не понял кому отправили именно письмо?

grtalex

На сайте почты России:
Политика качества

Почта меняется

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка. Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов.😃

Евжений

Текст письма:

Уважаемый Владимир Владимирович (Дмитрий Анатолиевич)!
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться с бездействием и халатностью, творящимися в Федеральном учреждении, единственном общедоступном государственном учреждении почтовой связи России - “Почта России” и Федеральной таможенной службе РФ (ФТС РФ).
Указанные службы систематически задерживают обработку и досмотр всей входящей почты и почтовых отправлений, которые поступают к нам фактически со всего мира.
Поступающие отправления (посылки, бандероли, мелкие пакеты) по 2-3 недели и более ждут своей очереди в подразделениях ОПС РФ для обработки, и по 2-3 недели находятся на досмотре в подразделениях ФТС РФ. Даже сроки, предусмотренные для перевозки почтовых отправлений по России, это прекрасное учреждение умудряется превысить в 2-3 раза. И это несмотря на то, что Почта России внедряет в свою работу новые технологии, открывает новые цеха обработки почтовых отправлений, тратит немалые средства на модернизацию своей работы.
Все обращения к Почте России с вопросами о причинах задержки доставки и обработки посылок от 14 и более дней остаются без внимания. Эта проблема уже существует на протяжение четырех месяцев, и с завидным постоянством повторяется каждые Федеральные праздники в РФ.
Из-за безобразной работы «Почты России» остаются без подарков миллионы людей по всей России, а также создается крайне негативное мнение о «Почте России» у иностранных продавцов, у которых можно приобрести то, чего в России пока нет и в обозримом будущем не будет.
Кроме того, ничем не подтвержденные заявления руководства “Почты России”, высывают сомнение о целесообразности и эффективности использования не только собственных средств, но и средств федерального бюджета:

"Почта меняется

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка. Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов."

Выдержка с официального сайта “Почты России”.

artik

да наших глав дойдет ли это все?

имею в виду до правительства?

The_AGENT
artik:

да наших глав дойдет ли это все?

имею в виду до правительства?

Ты серьезно? Попробуй дозвониться до администрации президента (хотя б до секретариата). Я прозванивался 3 дня, когда мне по работе нужно было, они начиная оттуда ленивые просто ппц!!!

artik

я же это и имею в виду, блин ну тогда какой же смысл все это ЗАТЕВАТЬ? если точно знать что будет толк и ИМЕННО наш призидент сможет поставить точку в этом БЕСПРЕДЕЛЕ.

Евжений

Не нужно мусолить. Не нужно ЕСЛИ…А вот если…
Пишите и все.
Надейтесь.
В любом случае результат будет.
И даже нулевой результат - это все же результат.

За три дня обсуждения этого вопроса от силы 15 писем были посланы.
По крайней мере это по моим подсчетам.
Активнее нужно быть.

Кстати, я как ответ получу, непеременно сообщу.

artik

да я конечно за и тоже хочу написать и по содействовать!! просто не знаю как все правельно сделать? сейчас узнал сказали нужно писать вроде на имя директора Тимофеева Александра Сергеевича что можите сказать?

bumer520

Отправил,у меня 25 января прибыло в россию,3-го февраля передано на таможню и тишина,на звонки говорят :у них завал,ждите.

OlegaN

Спасибо, написал, только не нашёл такого раздела:

Евжений:

Заполнил все как указано на сайте.
При написании письма в верхней срочке нужно выбрать:

  • хозяйственная деятельность
  • связь
    - почтовые отправления

Есть только “Работа почты и телеграфа”

Dosja

Вы, прям, как маленькие, честное слово. Жалуетесь Путину на его же собственное детище. Думаете он не в курсе, что в Почте России творится? Почта России - структура созданная им-же самим и его окружением. А так-же, Связь-Банк, который уже десятый раз вытаскивают из глубокой задницы за счет федерального бютжета (читай, наших с вами денег). Последний шедевр Почты России - единый сортировочный центр в Подольске. Теперь почта, которая сортировалась в Москве, сначала едет в Подольск, потом, опять в Москву. Это само по себе бред. МСП-3 - перегружен, ибо некому работать, в связи с глобальным сокращением штата. Людям не платят премии, урезают заработную плату. Водители, развозящие почту, увольняются десятками, ибо после “реформ”, проводимых Почтой России, они стали получать копейки, на которые существовать нормально просто нельзя. При этом, зарплата руководства Почты России постоянно растет и выплачиваются премии в размере от 150 до 300 тысяч рублей. Зарплата рядового сотрудника этой конторы составляет 10 - 20 тысяч рублей плюс ежеквартальная премия 20 -30% от этой зарплаты, которая выплачивается не регулярно. В таких условиях Почта России работать нормально просто не в состоянии. Так, что просто расслабьтесь и ждите, когда Почта России загнеться и на ее месте начнут создавать нормальную, конкурентноспособную структуру.

artik

я же поэтому говорю надо РАЗОБРАТСЯ хорошо, потом уже делать это все.