Почта россии, как грузят посылки
а мне инетересно, а если что-нибудь разобьют в посылке ценное, почта отвечать будет? если посылка с наклейкой?
Ага, счаззз…
Мне летом ЕМС поломала немного самолёт. Так смотрели волком, ни слова извинения. Акт предложили составить на возмещение. Правда при этом сказали - акт вместе с посылкой отправляем с Москву на экспертизу, срок всего этого удовольствия до 2мес. 😃.
По плевался, акт написал, а коробку забрал. С тех пор от них ни ответа ни привета.
Ещё заявили, что упаковка(две картонных коробки, одна в другой) не соответствует вложению! Что же теперь, метровую коробку, в 10мм фанеру заколачивать😈!?
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Виновные в небрежном обращении с посылками понесут наказание
По итогам служебного расследования, которое было проведено Почтой России в связи с появлением на сайте http://www.youtube.com любительского видеоролика, запечатлевшего факт небрежного обращения с почтовыми отправлениями при разгрузке почтового вагона, выявлен ряд нарушений со стороны почтовых работников. Все виновные установлены и понесут дисциплинарную ответственность.
Малая продолжительность стоянки поезда и нехватка времени для разгрузки почтового вагона не могут являться оправданием грубого нарушения порядка обмена почтой с почтовыми вагонами, регламентированного почтовыми правилами (посылки при почтовом обмене должны передаваться из рук в руки).
Почта России благодарит автора видеоролика за своевременный сигнал о нарушении, допущенном почтовыми работниками, и выражает надежду, что и в дальнейшем неравнодушные граждане будут помогать предприятию в его работе по повышению качества услуг почтовой связи.
)))))))))
ага, и все поверили…
Все виновные установлены и понесут дисциплинарную ответственность.
Накажут машиниста тепловоза за короткую стоянку и аналитиков, которые предписали машинисту поезда такую короткую стоянку.
Почта России - белая и пушистая.
ахаха, вот это брееед. я много раз уже видел, как пинками разгружают. можно смело на вокзале засаду с камерой устраивать и их палить. они по другому разгружать и не умеют.
Да никого вообще не накажут и никому ничего не скажут…
Такое на каждой остановке происходит и на каждом сортировочном центре…
Просто на такой ролик на YouTube Почта России не могла не отписаться, видно там начальство немного вздрюкнули, вот и отписались они… А может и просто сами понимают что сделать ничего не могут, не уволят же они всех подряд да и зарплату не повысят…
Остается только написать - всех накажем, бла, бла, бла…
Знаем, проходили…
Остается надежда на качественную упаковку посылок отправителем, только это может спасти… И то не всегда…
Да никого вообще не накажут и никому ничего не скажут
Как показывает практика.
Наказывают не за нарушение правил погрузки разгрузки – если для почты или авиакомпаний (или скажем обращения с задержанными - если для МВД), а наказывают за утечку и обнародования такой информации.
Кстати не далее как позавчера был на том же месте что в ютубовском ролике.
Тот же поезд Москва –Воркута.
Та же технология разгрузки.
Только багаж выгружали а не почту.
Один мужичек рядом в восторге прыгал с воплями ДЕЖАВЮ!!! ДЕЖАВЮ!!!
Сегодня вот получил… Половина воздушных мешков сдулись от сжатия. Благо китайцы хорошо аккум внутри упаковали.
да над твоей посылкой просто надругались, очень жестоко
китайцы при отправке посылки предупреждают:
Если упаковка посылки повреждена - не подписывайте и не получайте ее. И сообщите отправителю о повреждении. Можно сразу на почте требовать составления акта №51, делать его скан и отправлять поставщику.
Уже проходили.
однако хорошо б “Почте” Росии иметь бланк этого 51-го акта продублированным на английском языке.
И еще следите чтоб все было четко написано. Скан копии (через копирку) получается невнятным и может быт не принят почтой отправителя.
Еще совет: получать посылку идите с фотоаппаратом - если есть повреждения - фоткайте их и отправляйте вместе с актом.
special for Russian post:
- по нормальной логике для международных посылок должны быть акты и другие бланки на 2-х языках русском и английском
- бланки должны быть доступны для скачивания с сайта Почты россии (ибо на многих отделениях связи нет в наличии их в бумажном виде - дайте хоть клиентам возможность самим распечатать)
- ответы службы качества Почты росии приходят ооочень неоперативно.
не подписывайте и не получайте ее
Так можно вообще никогда и ничего не получить. Если все будут отказываться и гонять посылки туда сюда, магазины скорее всего просто откажутся слать в нашу Рашу, ибо им этот гемор по 10 раз перепковывать и пересылать не нужен. Из 10 посылок, полученных мною за полгода, только ОДНА пришла в приличном виде. Остальные приходили в состоянии, похожем на фотку rcFrol. Надо признать, что повреждений содержимого не было ни разу. Спасибо продавцам.
китайцы при отправке посылки предупреждают:
Если упаковка посылки повреждена - не подписывайте и не получайте ее.
не учите людей плохому, а то новички будут так делать! а потом еще пол года эту посылку ждать! китайцы пакуют хорошо, и редко что ломается, у меня за все время это около 300-350посылок только раз один винт был поломан! и то потомучто leadershobby его упаковали в конверт! а так проблем нету.
так можно делать если на почту идете за большим самолетом или лодкой, а остальное сломать практически нереально! если не специально!
не учите людей плохому
не надо психодельничать? покажите мне где я учу? я практически цитирую сообщения(причем навязчивые) поставщика.
Я получил уже 5-6 посылок. в 4-х были RTF модели, в одной верт (450). В одной (предкрайней) сломана хвостовая балка планера.
Остальные упакованы были хорошо и коробка в сечении квадратная, плотная, балшая такая.
Вот сломаную - думаю - нужно было получать или нет…
Короче сами хозяин-барин, выбирайте что нравится - либо отказ и получаете повторно(ну да, спустя месяца 3(два месяца на стрелку между почтами + месяц на пересылку) по страховке (я думаю убытки должно покрывать Почта РОССИИ как “САМАЯ ДЕЛИКАТНАЯ”)
либо потом доказывать, что сломали не Вы, и все такое.
Меня самого мысль ждать посылку повторно - приводит в жуткое уныние.
Однако - отказываться от получения поврежденной посылки - не моя идея.
Так можно вообще никогда и ничего не получить. Если все будут отказываться и гонять посылки туда сюда, магазины скорее всего просто откажутся слать в нашу Рашу
Вот и супер будет. Будут расти местные монстры типа Пилотаж и вернемся мы опять к “купечеству”. А то ишь развели тут Би-ту-си маркет.
Будут расти местные монстры типа Пилотаж
ИМХО, пилотаж наоборот сдувается. Они переориентировались на игрушки и РТФ. А скажем купить у них начинку например на электро-самолет 50го класса непросто. Придется побегать по их магазинам. Да и весьма недешево.
В первом ролике в конце надо-бы камере отъехать чтобы был виден номер машины, так легко и просто был бы конкретный адрес и можно было наказывать конкретного виновника. Другие может побоятся и будут поаккуратнее, хотя верится с трудом…
В первом ролике в конце надо-бы камере отъехать чтобы был виден номер машины
Интересно, а зачем Вам номер машины? Ухта город маленький и почтовых машин ой как не много. Да к тому-ж, кому надо уже давно вставили за то что работают под объективом камер. 5-tv.ru/news/31726/
не надо психодельничать?
Однако - отказываться от получения поврежденной посылки - не моя идея.
я же написал что касается больших моделей я не отрицаю
да уж ,содержимое все наверно вхлам?
На первый взгляд всё без следов повреждения, винты, моторы, регули, аккумы… Сомнения только по программатору, который лежал вне всей упаковки в самом углу…(( Надо будет проверять…