Почта россии, как грузят посылки
Результат?
Работает.
нашел на трубе ролик, дык вот почему посылки так долго идут😲
с виду на китайскую смахивает!
Даа, вот она та самая тема которую я упустил перед тем как заказать 2 самолета одной посылкой на 12 кг веса и метр х 60 см х 50 см объемом… хорошо бы кудато в какието справочники включить предупреждение что хрупкие вещи перед тем как заказывать изза границы нужно 10 раз подумать…
Блин, так если так все плохо и посылки доставляют поврежденными, так почему нельзя сделать так-чтоб сначала доставили-а потом оплатили??? И сразу работать будут лучше все и посылки беречь!!! А то оплатишь-пришлют и окажется все покоцанное - а деньги получается уже не вернешь!?
Вадим, вам 22 или 12 лет, может очепятка!
Вы действительно это пишите или прикалываетесь?
В сказку попали?
Да нет не опечатка))) просто от увиденного видео немного в шоке и сразу как-то не захотелось ничего заказывать)))
Теперь вот сижу думаю - либо ехать в Москву за моделью и купить ее на 8500 руб дороже (разница чистой цены без доставки - т.к. не знаю сколько ваще доставка стоит 2000-3000 руб?) либо закрыть глаза на подобное видео и купить в net-магазине…
Надо китайцам подкинуть идею - доплачиваешь несколько баксов, и посылку упаковывают не в картонную коробку, а во что-нибудь более прочное, например в фанеру или толстую пластмассу.
например в фанеру или толстую пластмассу
А для российской почты вариант стальной короб и напильник с зубилом в комплекте для вскрытия . . . Мы все дальше и дальше от цивилизации .
вариант стальной короб
Вам по моделизЬму не знаком принцип “чем тяжелее модель, тем сильнее она бьется?” в почте роисси тоже не дураки сидят, если сейчас они смеху ради прыгают по этим посылкам, дабы уличить “тупых америкосов” в халтурной упаковке, то ваш стальной короб они будут поездом тестировать, дабы показать всю мощь росиянского жАлеза.
Вам по моделизЬму не знаком принцип
Ну я так прикинул , если посыль весом 2 кг упаковывать в железобетонный куб из цемента М1000 , то не всякий грузовик его доставит .
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.
Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.
Справочно:
Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.
Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.
- Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
не могу не написать…в России живем… Не только почта России косячит. Пару часов назад разговаривал с корешем которому транспортная компания…не буду говорить какая…привезла мотоцикл. Не РС. Натуральный. Так на него вообще забор упал. Передний пластик…стекло…бак…задний обтекатель…все под замену или ремонт. Грю мочить их надо! А заказ оказывается был без страховки. Концы в воду. Кто в теме тот поймет на сколь попал парень. Мото 2006 года. Хонда.
Replika2 , , а почему без страховки?
Ну когда мы начнем наконец понимать, что ни почта, ни транспортник, ни дядя Петя ничего нам не должны, кроме того, что написано в договоре.
Привезли же груду хлама - получай и будь доволен. Можно в жилетку друзьям порыдать. Можно попробовать замочить, только замочит несчастного получателя именно транспортная компания.
У моего приятеля интернетмагазин в Берлине. В месяц продает три десятка метровых телевизоров. Строго огдин в месяц исчезает или приходит с повреждениями. (все в пределах Германии). Так вот если пропал, то страховку платят, а если пришел со сквозной дырой в упаковке и экране - сам виноват. По условиям почтового договора упаковка должна обеспечивать сохранность. И привет.
Раз согласился приятель мотоцикл не страховать - не отвечает компания ни за забор, ни за пожар, ни за что.
т.е. по человечески - оч сочувствую. Да я уверен, что и сотрудники транспортников сочувствуют, но вот деньги из своих хрен вернут. А вот страховку, которая тоже попыталась бы свинтить, должна была бы платить.
А он в курсе. Сам облажался. Просто хотел сэкономить. Я рыдал…мотик жалко…😃)…хоть и чужой…кто незнает тому не понять …
Детектив ЕМС.
Жду посылку каждый день заглядываю на сайт почты , трекаю,
вчера утром около 9-00 звоню по горячей линии услышать что-нибудь внятное, отвечают, что сегодня ваша посылка на доставке, типа сядьте дома с биноклем на весь день, такое уже проходил, сразу же делаю заявку, что заберу сам, отвечают, что только завтра.
Вопрос к здравомыслящим, а как адресат должен узнать о том, что в какой-то день к нему едет курьер, ни на сайте, ни каким другим способом никто не уведомляет…, позвонил случайно.
Самое забавное,
около 14-00 появляется на их сайте информация, " временное отсутствие адресата" , звоню на горячую линию, отвечают, что около 13-00 у вас был курьер и не застал вас дома, отлично, а как он убедился что меня нет, отвечают, позвонил в домофон, и не получив ответа составил извещение, которое оставил в почтовом ящике.
Еще веселее,
у меня видео-домофон, который фотографирует , фиксирует время и дату всех нажимавших на клавишу вызова, никто в этот день не пытался звонить в домофон, и никакого извещения в ящике нет.
Идиотизм возведенный в форму существования.
Адресат не знает о том, что к нему кто-то с чем-то едет, никто не куда не едет, левая рука составляет извещение на правую руку и т.д.
Эх зря я почитал эту тему)) Как раз жду аппау)
ЗЫ Товарищ отправлял видюху(а коробки не было уже), так понасушавшись о ПР, и проникшись… Упаковал её в пакет, который поместил в др пакет и запенил монтажной пеной + обмотал скотчем.
1:0 в пользу отправителей…
Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.
Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.
Вы думаете я это придумал ?!
На мой вопрос о телефонном уведомлении, был получен ответ на горячей линии, что обзвон в их обязанности не входит !
Я делюсь личным опытом, для чего и создан этот форум. По моему достаточно обширному опыту покупок из-за бугра(в парашке принципиально ничего не покупал и покупать не буду), который говорит, что московские ЕМСовцы таки отзваниваются. При мне человек по телефону(наверное отдел доставок) узнавал адрес курьера и договаривался с ним о дате и времени доставки.
Так же прождал посылку ЕМS 2 недели после прихода в ЕМS-центр. Каждый день им названивал, и клятвенно обещали сегодня же занести, в итоге через 2 недели пришлось на всё это дело плюнуть, отпросится с работы и поехать её забирать чёрти знает куда. А в центре на выдаче девушка сказала, что курьер когда хочет тогда и разносит, то есть графика нет. Может и через месяц притащить.
А насчёт посылок, почему битые это очевидно. Когда проходил практику на жд, частенько наблюдал как загружают и разгружают посылки. 2 человека должны загрузить и выгрузить пол вагона примерно за час, если аккуратно их вытаскивать и укладывать они и за 5 часов не успеют всё это сделать. Поэтому из вагона выкидывается всё мгновенно, укладывается дольше - кладовщик состав по шапке даст за не целевое использование места. Думаю на самолётах также грузят