Почта россии, как грузят посылки

Psyho

с виду на китайскую смахивает!

Шифт

Даа, вот она та самая тема которую я упустил перед тем как заказать 2 самолета одной посылкой на 12 кг веса и метр х 60 см х 50 см объемом… хорошо бы кудато в какието справочники включить предупреждение что хрупкие вещи перед тем как заказывать изза границы нужно 10 раз подумать…

26 days later
Leonvandam

Блин, так если так все плохо и посылки доставляют поврежденными, так почему нельзя сделать так-чтоб сначала доставили-а потом оплатили??? И сразу работать будут лучше все и посылки беречь!!! А то оплатишь-пришлют и окажется все покоцанное - а деньги получается уже не вернешь!?

ZigZag_ZZ

Вадим, вам 22 или 12 лет, может очепятка!
Вы действительно это пишите или прикалываетесь?
В сказку попали?

Leonvandam

Да нет не опечатка))) просто от увиденного видео немного в шоке и сразу как-то не захотелось ничего заказывать)))
Теперь вот сижу думаю - либо ехать в Москву за моделью и купить ее на 8500 руб дороже (разница чистой цены без доставки - т.к. не знаю сколько ваще доставка стоит 2000-3000 руб?) либо закрыть глаза на подобное видео и купить в net-магазине…

dima0202

Надо китайцам подкинуть идею - доплачиваешь несколько баксов, и посылку упаковывают не в картонную коробку, а во что-нибудь более прочное, например в фанеру или толстую пластмассу.

Aloha
dima0202:

например в фанеру или толстую пластмассу

А для российской почты вариант стальной короб и напильник с зубилом в комплекте для вскрытия . . . Мы все дальше и дальше от цивилизации .

2 months later
Matsuda
Aloha:

вариант стальной короб

Вам по моделизЬму не знаком принцип “чем тяжелее модель, тем сильнее она бьется?” в почте роисси тоже не дураки сидят, если сейчас они смеху ради прыгают по этим посылкам, дабы уличить “тупых америкосов” в халтурной упаковке, то ваш стальной короб они будут поездом тестировать, дабы показать всю мощь росиянского жАлеза.

Aloha
Matsuda:

Вам по моделизЬму не знаком принцип

Ну я так прикинул , если посыль весом 2 кг упаковывать в железобетонный куб из цемента М1000 , то не всякий грузовик его доставит .

loony

24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.

Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.

Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.

Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.

Справочно:

Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.

Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.

  1. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?

Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.

Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.

Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.

Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.

Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.

Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.

Replika2

не могу не написать…в России живем… Не только почта России косячит. Пару часов назад разговаривал с корешем которому транспортная компания…не буду говорить какая…привезла мотоцикл. Не РС. Натуральный. Так на него вообще забор упал. Передний пластик…стекло…бак…задний обтекатель…все под замену или ремонт. Грю мочить их надо! А заказ оказывается был без страховки. Концы в воду. Кто в теме тот поймет на сколь попал парень. Мото 2006 года. Хонда.

Sitnik

Replika2 , , а почему без страховки?
Ну когда мы начнем наконец понимать, что ни почта, ни транспортник, ни дядя Петя ничего нам не должны, кроме того, что написано в договоре.
Привезли же груду хлама - получай и будь доволен. Можно в жилетку друзьям порыдать. Можно попробовать замочить, только замочит несчастного получателя именно транспортная компания.
У моего приятеля интернетмагазин в Берлине. В месяц продает три десятка метровых телевизоров. Строго огдин в месяц исчезает или приходит с повреждениями. (все в пределах Германии). Так вот если пропал, то страховку платят, а если пришел со сквозной дырой в упаковке и экране - сам виноват. По условиям почтового договора упаковка должна обеспечивать сохранность. И привет.
Раз согласился приятель мотоцикл не страховать - не отвечает компания ни за забор, ни за пожар, ни за что.
т.е. по человечески - оч сочувствую. Да я уверен, что и сотрудники транспортников сочувствуют, но вот деньги из своих хрен вернут. А вот страховку, которая тоже попыталась бы свинтить, должна была бы платить.

Replika2

А он в курсе. Сам облажался. Просто хотел сэкономить. Я рыдал…мотик жалко…😃)…хоть и чужой…кто незнает тому не понять …

Messersmidt

Детектив ЕМС.
Жду посылку каждый день заглядываю на сайт почты , трекаю,
вчера утром около 9-00 звоню по горячей линии услышать что-нибудь внятное, отвечают, что сегодня ваша посылка на доставке, типа сядьте дома с биноклем на весь день, такое уже проходил, сразу же делаю заявку, что заберу сам, отвечают, что только завтра.
Вопрос к здравомыслящим, а как адресат должен узнать о том, что в какой-то день к нему едет курьер, ни на сайте, ни каким другим способом никто не уведомляет…, позвонил случайно.
Самое забавное,
около 14-00 появляется на их сайте информация, " временное отсутствие адресата" , звоню на горячую линию, отвечают, что около 13-00 у вас был курьер и не застал вас дома, отлично, а как он убедился что меня нет, отвечают, позвонил в домофон, и не получив ответа составил извещение, которое оставил в почтовом ящике.
Еще веселее,
у меня видео-домофон, который фотографирует , фиксирует время и дату всех нажимавших на клавишу вызова, никто в этот день не пытался звонить в домофон, и никакого извещения в ящике нет.
Идиотизм возведенный в форму существования.
Адресат не знает о том, что к нему кто-то с чем-то едет, никто не куда не едет, левая рука составляет извещение на правую руку и т.д.

SkyJackeRR

Эх зря я почитал эту тему)) Как раз жду аппау)

ЗЫ Товарищ отправлял видюху(а коробки не было уже), так понасушавшись о ПР, и проникшись… Упаковал её в пакет, который поместил в др пакет и запенил монтажной пеной + обмотал скотчем.
1:0 в пользу отправителей…

Matsuda

Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.

Messersmidt
Matsuda:

Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.

Вы думаете я это придумал ?!
На мой вопрос о телефонном уведомлении, был получен ответ на горячей линии, что обзвон в их обязанности не входит !

Matsuda

Я делюсь личным опытом, для чего и создан этот форум. По моему достаточно обширному опыту покупок из-за бугра(в парашке принципиально ничего не покупал и покупать не буду), который говорит, что московские ЕМСовцы таки отзваниваются. При мне человек по телефону(наверное отдел доставок) узнавал адрес курьера и договаривался с ним о дате и времени доставки.

Wolandd

Так же прождал посылку ЕМS 2 недели после прихода в ЕМS-центр. Каждый день им названивал, и клятвенно обещали сегодня же занести, в итоге через 2 недели пришлось на всё это дело плюнуть, отпросится с работы и поехать её забирать чёрти знает куда. А в центре на выдаче девушка сказала, что курьер когда хочет тогда и разносит, то есть графика нет. Может и через месяц притащить.

А насчёт посылок, почему битые это очевидно. Когда проходил практику на жд, частенько наблюдал как загружают и разгружают посылки. 2 человека должны загрузить и выгрузить пол вагона примерно за час, если аккуратно их вытаскивать и укладывать они и за 5 часов не успеют всё это сделать. Поэтому из вагона выкидывается всё мгновенно, укладывается дольше - кладовщик состав по шапке даст за не целевое использование места. Думаю на самолётах также грузят