Почта россии, как грузят посылки
вариант стальной короб
Вам по моделизЬму не знаком принцип “чем тяжелее модель, тем сильнее она бьется?” в почте роисси тоже не дураки сидят, если сейчас они смеху ради прыгают по этим посылкам, дабы уличить “тупых америкосов” в халтурной упаковке, то ваш стальной короб они будут поездом тестировать, дабы показать всю мощь росиянского жАлеза.
Вам по моделизЬму не знаком принцип
Ну я так прикинул , если посыль весом 2 кг упаковывать в железобетонный куб из цемента М1000 , то не всякий грузовик его доставит .
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.
Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.
Справочно:
Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.
Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.
- Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
не могу не написать…в России живем… Не только почта России косячит. Пару часов назад разговаривал с корешем которому транспортная компания…не буду говорить какая…привезла мотоцикл. Не РС. Натуральный. Так на него вообще забор упал. Передний пластик…стекло…бак…задний обтекатель…все под замену или ремонт. Грю мочить их надо! А заказ оказывается был без страховки. Концы в воду. Кто в теме тот поймет на сколь попал парень. Мото 2006 года. Хонда.
Replika2 , , а почему без страховки?
Ну когда мы начнем наконец понимать, что ни почта, ни транспортник, ни дядя Петя ничего нам не должны, кроме того, что написано в договоре.
Привезли же груду хлама - получай и будь доволен. Можно в жилетку друзьям порыдать. Можно попробовать замочить, только замочит несчастного получателя именно транспортная компания.
У моего приятеля интернетмагазин в Берлине. В месяц продает три десятка метровых телевизоров. Строго огдин в месяц исчезает или приходит с повреждениями. (все в пределах Германии). Так вот если пропал, то страховку платят, а если пришел со сквозной дырой в упаковке и экране - сам виноват. По условиям почтового договора упаковка должна обеспечивать сохранность. И привет.
Раз согласился приятель мотоцикл не страховать - не отвечает компания ни за забор, ни за пожар, ни за что.
т.е. по человечески - оч сочувствую. Да я уверен, что и сотрудники транспортников сочувствуют, но вот деньги из своих хрен вернут. А вот страховку, которая тоже попыталась бы свинтить, должна была бы платить.
А он в курсе. Сам облажался. Просто хотел сэкономить. Я рыдал…мотик жалко…😃)…хоть и чужой…кто незнает тому не понять …
Детектив ЕМС.
Жду посылку каждый день заглядываю на сайт почты , трекаю,
вчера утром около 9-00 звоню по горячей линии услышать что-нибудь внятное, отвечают, что сегодня ваша посылка на доставке, типа сядьте дома с биноклем на весь день, такое уже проходил, сразу же делаю заявку, что заберу сам, отвечают, что только завтра.
Вопрос к здравомыслящим, а как адресат должен узнать о том, что в какой-то день к нему едет курьер, ни на сайте, ни каким другим способом никто не уведомляет…, позвонил случайно.
Самое забавное,
около 14-00 появляется на их сайте информация, " временное отсутствие адресата" , звоню на горячую линию, отвечают, что около 13-00 у вас был курьер и не застал вас дома, отлично, а как он убедился что меня нет, отвечают, позвонил в домофон, и не получив ответа составил извещение, которое оставил в почтовом ящике.
Еще веселее,
у меня видео-домофон, который фотографирует , фиксирует время и дату всех нажимавших на клавишу вызова, никто в этот день не пытался звонить в домофон, и никакого извещения в ящике нет.
Идиотизм возведенный в форму существования.
Адресат не знает о том, что к нему кто-то с чем-то едет, никто не куда не едет, левая рука составляет извещение на правую руку и т.д.
Эх зря я почитал эту тему)) Как раз жду аппау)
ЗЫ Товарищ отправлял видюху(а коробки не было уже), так понасушавшись о ПР, и проникшись… Упаковал её в пакет, который поместил в др пакет и запенил монтажной пеной + обмотал скотчем.
1:0 в пользу отправителей…
Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.
Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.
Вы думаете я это придумал ?!
На мой вопрос о телефонном уведомлении, был получен ответ на горячей линии, что обзвон в их обязанности не входит !
Я делюсь личным опытом, для чего и создан этот форум. По моему достаточно обширному опыту покупок из-за бугра(в парашке принципиально ничего не покупал и покупать не буду), который говорит, что московские ЕМСовцы таки отзваниваются. При мне человек по телефону(наверное отдел доставок) узнавал адрес курьера и договаривался с ним о дате и времени доставки.
Так же прождал посылку ЕМS 2 недели после прихода в ЕМS-центр. Каждый день им названивал, и клятвенно обещали сегодня же занести, в итоге через 2 недели пришлось на всё это дело плюнуть, отпросится с работы и поехать её забирать чёрти знает куда. А в центре на выдаче девушка сказала, что курьер когда хочет тогда и разносит, то есть графика нет. Может и через месяц притащить.
А насчёт посылок, почему битые это очевидно. Когда проходил практику на жд, частенько наблюдал как загружают и разгружают посылки. 2 человека должны загрузить и выгрузить пол вагона примерно за час, если аккуратно их вытаскивать и укладывать они и за 5 часов не успеют всё это сделать. Поэтому из вагона выкидывается всё мгновенно, укладывается дольше - кладовщик состав по шапке даст за не целевое использование места. Думаю на самолётах также грузят
Т.е. убивают их уже по дороге от москвы в регионы? Я так понимаю, что таможня в любом случае московская и дальше все развозится по ЖД?
Вот, наверное он и грузит.(ссылка)
А это(ссылка) видео срывает покровы на почему так долго все идет по ЖД Видимо люди тренируются и вскоре эта “шаланда” заполнится отнюдь не кефалью, а посылками. Говорят, керосин заканчивается, бензин кончился, ну и солярка на подходе. Будут вместо паровоза, по-сколковски, иновационно доставлять
Я так думаю китайцы особо их так не бьют, хотя видел видео про американских грузчиков, как самолёт загружают. Так же на ленте подаётся, сваливается с неё, так же кидают друг другу, иногда не ловят. Всё это в порядке вещей считаю.
В регионы в поездах в основном отправляют. Ко мне в город наверное раз в неделю отпрвка из москвы,(сколько раз не отправляли всегда в четверг-пятницу)
Конечно китайцы не бьют. Им Будда не разрешает.
У одной хорошо известной на рос розничном модельном рынке компании есть офис в азии. основная задача - отбивать яйца китайцам, за то, что делают не так. И ребята загружены по самое небалуй.
С китайцами-тайванцами бизнесую с 1988. Более необязательных, нечестных, желающих нае…ь партнеров не встречал.
ПАЦАНЫ! пРЕДЛАГАЮ;пришлите ко мне фото(лучше видео после получения битых посылок)адресат.как положено в юдической осмнове).и мы предь явим нашей "дорогой;Почте.
К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP846971057HK не найдена.это мне идет все время в ответ.как пнять?
мы россияне. у нас сейчас рыночные основы .\, так дойвате и будем рыночники; не нравится-купим у другого.
так дойвате
Ну и д ОЙ вате, кто мешает д ОЙ вать то???
П.С. В такие годы, да не знать русский язык???.. Да кто будет связываться то с вами, а???
К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP846971057HK не найдена.это мне идет все время в ответ.как пнять?
Пнять просто - посылка только позавчера прошла отметку в Гонконге, что вылетела в Россию. Физически может лежать в очереди на погрузку, лететь, лежать в очереди на отметку в России.
Понять просто
Не… Им это понять сложно, к сожалению!
а я айфон заказал было,так его прислали,как будто пинали до почтового отделения,потом ещё прыгали на нем,в итоге увидел посылку платить за него я не стал.
На идиотскую фразу “Христиане, помилосердствуйте!” Был направлен к, на, в, детородные органа обоих полов, с обещанием совершения со мной сексуального надругательства в извращённо форме с применением всевозможных преспособлений и просушки ! Посрамлённый действительностью покинул зону таможенного терминала на Варшавке, поняв что сказанное может стать действительным!
Ржунимагуууу!!! 😃 😃 😃
На всех остальных,видно,что вскрывались почему?наверно просто интересно,что там лежит такое ,а может просто-“досмотр по быстрому” на сортировке или еще где.Штампика нет,видимо влом ставить.НО! хоть и вскрывалось,но ничего ни разу не пропало.
полне возможно ,вскрывала почтовая служба безопасности.Они бирку вешают\клеят.
На почте выдали коробку ( 20х5х40) смятую как кирзовый сапог, у меня аж сердце замерло, там ценностей почти на штуку баксов (). Перекрестившись и расписавшись в бланке на выдачу , я затаив дыхание пошел домой. Вскрыв коробку, из нее посыпалась набивка в виде мягких кубиков-шариков, ну и заказ мой . Итог: мини СD с дровами был сломан пополам
Надо было пригласить представителя почтового отделения,вскрыть посылку при них и составить акт.После чего можно к ним предъявить претензии.
Из 10 посылок, полученных мною за полгода, только ОДНА пришла в приличном виде.
А у меня с июня по август две.и обе в отличном(ТТТ) Слава Богу!
Вот и супер будет. Будут расти местные монстры типа Пилотаж
ИМХО, пилотаж наоборот сдувается. Они переориентировались на игрушки и РТФ.
Потому и сдувается,что мы,ушлые)пронюхали про кЕтайдзефф.А если от нас братья отвернуться,вернётся "эра динозавр…Пилотажей) 😃
так почему нельзя сделать так-чтоб сначала доставили-а потом оплатили???
С какого перепугу отправитель должен за работу почты России впрягаться? 😃
А для российской почты вариант стальной короб и напильник с зубилом в комплекте для вскрытия . . .
А анекдот про 2 титановых шарика в камере-одиночке? Кода русский умудрился за ночь один потерять,а второй сломать нах 😃 😃 😃
С какого перепугу отправитель должен за работу почты России впрягаться?
Если отправитель с перепугу или без оного зачтет требования к упаковке, глядишь и прозреет, что не нуна ему ни за кого впрягаться. Токмо за себя родимого. Если не готов перенять на себя тот мизер, что хотят экспрессы, то мож на нормальный картон подразорится. И таже не придется всякого пупырчато-сыпучего гуано напихивать.
А ежели с грамотностью нелады, то к услугам отправителя доблестные духаелы с федоксами, которые за “бесценок” услугу окажут.
Про “Пилотажку” тоже напишу. Конечно, конечно же они жлобы. Могли бы притащить, растаможить, оттестировать, провести соревнульки, где всем далибы халявно спробовать. Канэчно, призики бы дали. Разумеется разместили бы по всей стране сервисов побольше, безусловно дали бы деньжат на этот и другие форумы, где бы мы могли их от души обоср… И когда все это они бы сделали, то тогда могли бы нам немного подешевле, чем китаезцы запродать все то, что привезли. Мы ж свои, своим нужно дешевле отдать. Или просто отдать.
Шутка это.
Курьеры из ЕМС 100 раз позвонят перед приездом, никогда не жду, прошу вручить тому, кто будет дома.
Уже писал тут где-то.Из 2-х EMS-посылок не звонили,не предупреждали ни ыв одном из случаев…Приехали на шару-я на даче,хорошо (хотя чего хорошего) сын болел дома.Отдали ему,даже документы не спросили.
Про “Пилотажку” тоже напишу.
Про Пилотаж лучше молчать.Весь Мир устраивает прибыль ~10%Только у насесли 100 не вылезает,то и нех геммороиться 😃
Если отправитель с перепугу или без оного зачтет требования к упаковке
А я скажу,что китайцы пакуют хорошо,по крайней мере на ХК.Просто,как выше уже писали.у каждого материалла есть предел прочности,а нашим почтарям хоть в железА закуй-им глубоко по …!Им даже интересно будет наверное,“а скока эта выдержит?” 😃
Весь Мир устраивает прибыль ~10%Только у насесли 100 не вылезает,то и нех геммороиться 😃
А я скажу,что китайцы пакуют хорошо,по крайней мере на ХК.Просто,как выше уже писали.у каждого материалла есть предел прочности,а нашим почтарям хоть в железА закуй-им глубоко по …!Им даже интересно будет наверное,“а скока эта выдержит?” 😃
Олег, вы в каких трансконтинентальных корпорациях поработали? если не затруднит - из них двадцать покрупнее запостите. Иначе лучше бы ИМХО писать и за весь мир грудью на амбразуру не укладываться.
Пункт два:
Хорошо - это когда большой глоток пива бочкового и лучше нефильтрованного примешь и выдохнешь.
А если про упаковку , то она может быть и говеной, главное, чтоб соответствовала условиям договора на перевозку. И предел прочности материала как раз в данном случае вообще “около птички” см англ врнт.
ИМХО : китайское и хорошо - это как две параллельные прямые, основополагающая аксиома геометрии нелобачёвского и жизни. Т.е. не пересекаются.
Дима,я не работал.я сотрудничал.Работяги и коммерсы пусть работают.И за язык меня не тяни-не о том тут речь.
Хорошо - это когда большой глоток пива бочкового и лучше нефильтрованного примешь и выдохнешь.
Про пиво вам ,немцам ,виднее…я не пью.
главное, чтоб соответствовала условиям договора на перевозку
Очевидно держим договор в руках и раз-бла-бла-гольствуем?
китайское и хорошо - это как две параллельные прямые
Китайцы,так же как и все остальные,бывают разные.Одни телевизоры собирают на коленке.другие работают на весьма приличных фэктори (см.англ.врнт.)
P.S. Вообще не понимаю смысл обсуждения Почты России из-за бугорка. 😃
P.P.S.Процент мудаков везде приблизительно одинаков.Просто этот процент от,почти,1.5 миллиардов китайцев, в цифрах будет примерно как население ФРГ(ИМХО). 😃