Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

SYM

У мну вчерась супруга получала посылку. Фамилиё другое, но ничего, отдали.

RuslanG

все, курьер позвонил и через 30 мин привез мою родненькую посылочку.
всем спасибо за помощь, теперь буду ждать с башни аирмаил

Vito76

Кто нибудь в курсе, работает ли таможня на Варшавке 37 в праздники, или только после 11 января?
3 января задержали посылку, уведомление еще не принесли, девушка из справочной EMS сказала что без уведомления на Варшавку можно даже не пытаться ехать. В FAQе написано что можно просто номер трекинга таможеннику назвать.
Да и еще, выписка из банка, распечатанный инвойс, в любом случае нужны или только если я буду оспаривать выставленную пошлину?

igrushkin
Vito76:

без уведомления на Варшавку можно даже не пытаться ехать

дура она! В случае ЕМС достаточно трека

morgan_UC

отслеживание реально не работает вообще!!!😃
сейчас шёл с магаза и как обычно решил полюбоваться в почтовый ящик(пока не открывал) и сквозь щелку увидел извещенице, подумал там налоги какиенибудь или чёто такое, но когда открыл и посмарел на него увидел эту(CP823616835HK) посылку…но наша почта закрылась 15 мин назад…😦 а завтра выходной…а вот послезавтра:)))

morro_lucky

А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Кто-нибудь получил уже?
Или хотя бы в импорт попали у кого?
Моя без изменений 😦

eugе
morro_lucky:

А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?

Гм… у меня от 27 декабря сегодня на таможню упала…

skynet59
morro_lucky:

А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Кто-нибудь получил уже?
Или хотя бы в импорт попали у кого?
Моя без изменений 😦

моя от 1го декабря, 3го числа текущего месяца в импорт попала, и то после пинка по телефону и электронке
CP327132365US

Simmer
skynet59:

моя от 1го декабря, 3го числа текущего месяца в импорт попала, и то после пинка по телефону и электронке
CP327132365US

Вот Вы скажите кого пинать нужно что бы посылка в импорт попала??? ))) А то у меня уже давно где то между Сингапуром и Россией висит… рекорд затяжного полета однако…😁

skynet59
Simmer:

Вот Вы скажите кого пинать нужно что бы посылка в импорт попала??? ))) А то у меня уже давно где то между Сингапуром и Россией висит… рекорд затяжного полета однако…😁

уже выкладывали вроде russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=COMPANY/RU/Ho…
тут все телефоны и емейлы
по телефону в 90% случаев попадете на тупого оператора который не в курсе где и что смотреть нужно, а просто отнекается, мол “посылка была выслана такого то числа и в россии не появлялась, идите пешите заявление на розыск в своем почтовом отделении”

morgan_UC
morro_lucky:

А что там с посылками от Башни от первых чисел декабря?
Кто-нибудь получил уже?
Или хотя бы в импорт попали у кого?
Моя без изменений 😦

у меня попала посылка (CP280240453US) от 12,

😁😁😁

skynet59
morgan_UC:

у меня попала посылка (CP280240453US) от 12, но(!)
вот тут не попала info.russianpost.ru/servlet/ems_item ,
а тут уже попала info.russianpost.ru/servlet/post_item
😁😁😁

дык у тебя не ЕМС, потому в первой ссылке и не попала.

Simmer:

А рыба письма есть какая нибудь?

рыба всмысле пример какой нибудь?
ну я написал примерно так:
“доброго времени суток. мой трек %трек номер%. посылка была выслана из %страна, число, месяц%. в импорте так и не появилась. где она валяется уже %срок1% ?! хотелось бы получить ее в %срок2% дабы не заиметь проблем с магазином и Вами.
Всего доброго”

еще по теме поста: upload.fp-tracker.ru/…/8e0wj32glxhs22uw3u0.jpg

morgan_UC
skynet59:

дык у тебя не ЕМС, потому в первой ссылке и не попала.

понял тогда когда написал, и исправил:))))

Felar_Furlong

для статистики, сегодня в почтовом ящике нашел извещение на фест класс отправленный из сша 36 дней назад.

Gath_the_Cat

Господа, может быть кто-нибудь знает, каким образом подать на розыск почтового отправления в штатах. А то кастомер сервис на usps.com заточен под американцев.

diligance

у меня как то посылка терялась год назад с башни .В розыск должна подавать отправившая сторона пишите им .Помоему должно пройти 2 месяца сейчас точно не помню.В моем случае продавец вернул деньги и все они не заморачиваются с поиском.

morro_lucky

Толку от того что я им уже дважды писал - в ответ тишина.

mikki

У меня с 19 ноября посыль с Башни никак не дойдет… 4 января (45 дней) написал им, они ответили, что типа без проблем или вернут деньги или отправят новую, но только UPS))) пока подожду. Имеет место быть случай прохождения посыли до 2х месяцев
Привожу переписку)))

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a refund for the order or send a replacement.

Please note that if you wish to have a replacement, we must ship the replacement to an address in the United States or by UPS International to your country. If you wish to proceed with a replacement by UPS International you will be responsible for the difference between the shipping charges you have already paid and the UPS shipping cost, which is $ 68.35. If you find this to be an acceptable amount, please provide the complete credit card number, the expiration date and the 3-digit CVV2 code from the signature strip on the back of the card. Please be aware that UPS International shipping is only available on in-stock merchandise. A refund will be issued for any merchandise that is out-of-stock at the time of the replacement order. If you feel the UPS International shipping charge does not meet your needs, you may request to ship to a US address or you may request a refund. If you choose to ship to a US address, please provide the complete address. Please be advised that the recipient at the US address will be responsible for forwarding the package to your country.

Unfortunately, due to this lost package, future orders can only be shipped to an address in the United States or via UPS International to your country. When placing future orders please request UPS shipping at the time you place your order. Failure to do so may result in the automatic cancellation of your orders.

Your prompt response is sincerely appreciated; please let us know how to proceed with this refund or replacement.

We appreciate your time and your business with us.
Julie
-Tower Hobbies
http://www.towerhobbies.com

jas

>>> михаил<_________________> 1/4/2010 9:47 AM >>>
Today I don’t recive your postage…
Please, help me… In my post office information about this postage is not avialable.
Regards, Michael

-----Original Message-----
From: “Tower info” <INFO@towerhobbies.com>
To: <__________________>
Date: Sat, 19 Dec 2009 13:08:30 -0600
Subject: Re: About my order…

> Dear Tower Hobbies Customer,
>
> Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize for the
> inconvenience, but certain packages shipped via UPS Mail
> Innovations/International Post do not require formal documents that
> include tracking numbers due to size and/or value. If a UPS number was
> assigned to the package it is only valid while it is in transit to the
> Postal Facility responsible for the delivery to you.
>
> However, an airway bill number was assigned to your package that will
> provide information once the package has entered the customs service in
> your country:
>
> LM075350481US
>
> This number will more than likely not provide information while the
> package is in transit.
>
> Your order is currently en-route to you. Please be advised that our
> shipping services require a maximum of 45 days for delivery before a
> package can be claimed as lost. This allows time for unexpected delays
> in transit and customs clearance. If your package has not arrived by 4
> January 2010, please contact us and we will be happy to assist you.
>
> We appreciate your time and business with us.
>
> Sherry
> -Twer Hobbies Customer Service
> http://www.towerhobbies.com
> sll
>
> >>> михаил<_________> 12/19/2009 12:06 PM >>>
> Hello, towerhobbies.
> My customer # ХХХХХХХХХ
> One month ago I was place order invoice # 14956280.
> On that day I don’t recive this invioce.
> Please, if possible, give me a tracking# of order or write me about
> status of this invoice.
> Thank you, Michael.

diligance

Да тезка у меня был аналогичный случай и предложение от них я тоже подождал пару месяцев а потом выбрал деньги от дорогой доставки я отказался .Все деньги мне вернули через пару дней.Потом они меня перевели на доставку только дорогой почтой но я решил эту проблему.

morro_lucky

Именно вероятность попадание в список только дорогих доставок и напрягает.
Долбаная почта…