Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Twix

Извиняюсь, конечно, но есть кто нить с заказом из штатов 8 -10 марта без трека???
Пришли ли вам посылки?

Заранее спасибо!

Aksellus
Twix:

Извиняюсь, конечно, но есть кто нить с заказом из штатов 8 -10 марта без трека???
Пришли ли вам посылки?

Заранее спасибо!

ха! да у меня трековая еще не пришла! хотя уже в импорте неделю.

Chatlanin
igrushkin:

что бы сделал на Вашем месте я, я Вам уже написал выше, Вы же можете прикрывать свою позицию любой словесной мишурой. суть ее от этого не изменится.

То есть вы бы заплатили за не нужный вам товар, да еще и в количестве нескольких штук? Можно отправить обратно, но платить, это даже не правильно, ради которой (правильности) вы все это пишите…
Да… leprud, обоснуйте помидорину…за что? на форуме и вопрос задать нельзя???

osy13

А поясните пожалуйста посылки из Америки треки которых начинаются с CJ всетаки трекаются или нет у нас в России. Просто както странно Почта России говорит что нет, однако на самом деле трекаются но не всегда иногда начинают трекаться когда уже забирать пора, иногда после таможни, а иногда вообще никак.

И всеже как должно быть?

Rusnet
osy13:

А поясните пожалуйста посылки из Америки треки которых начинаются с CJ всетаки трекаются или нет у нас в России. Просто както странно Почта России говорит что нет, однако на самом деле трекаются но не всегда иногда начинают трекаться когда уже забирать пора, иногда после таможни, а иногда вообще никак.

И всеже как должно быть?

трекается у нас… заказывал в январе посыль с треком CJ…US сразу в россии трекалась

cap3355
великолепный_макс:

Не пойму в чем дело, вчера на сайте www.russianpost.ru перестала трэкаеться моя посылка, как будто этого номера нет, пролежала в импорте 10 дней, и вот уже как сутки я не могу протрэкать ее…в чем дело, может кто знает?

Я похожую картину наблюдал 1 и 2 апреля. Russianpost.ru то ошибку выдаст, то вооще скажет, что нет такой посылки, хотя на таможню “притрекала” 24 марта. А сегодня утром позвонили мне с нашей сельповской почты на мобильный и попросили “забрать вашу иностранную посылочку” (китайцы на коробке мой телефон написали).
Так что не стоит волноваться, я думаю и Ваша скоро придет!

великолепный_макс

У меня сегодня опять трекаться начала, посылка покинула импорт, теперь в обработке)
10 дней в импорте пролежала собака…

И еще один вопрос, значит когда посылка попала в Импорт она весила 1.66, когда посылка попала на таможню она уже стала весить 1,64
Куда делись мои 20 граммов?)
Надеюсь это погрешности их весов, а не пропажа чего либо из посылки…

Anton_e30
великолепный_макс:

И еще один вопрос, значит когда посылка попала в Импорт она весила 1.66, когда посылка попала на таможню она уже стала весить 1,64
Куда делись мои 20 граммов?)
Надеюсь это погрешности их весов, а не пропажа чего либо из посылки…

Читайте тему, изменение веса нормальное дело, все “вешАют” по-разному, у меня вес отличался и на большее число 3.6 на 3.86, 2.26 на 2.38, 0.7 на 0.85 и все было на месте

Статистика для емс из Японии аиркрафт:

Приём 23.03.2010 17:20 Япония 8208799
Прибытие в ММПО 23.03.2010 23:37 Япония JPFUKH
Экспорт 23.03.2010 23:45 Япония JPFUKH
Экспорт 25.03.2010 00:38 Япония JPFUKH
Импорт 03.04.2010 09:20 104010 Москва EMS 1.63

А то, что индекс получателя стоит 101000 а не мой это нормально? PS через емс заказываю первый раз

Кстати тоже пример изменений веса - в магазе писали 1930грамм, а тут 1,63

Voldemaar
Chatlanin:

Да… leprud, обоснуйте помидорину…за что? на форуме и вопрос задать нельзя???

Странно, что Вы сами не понимаете. В таких случаях, как показывает мой опыт, объяснять что-либо бесполезно. Но я попробую.

Chatlanin:

Что то не пойму… Человек заказал игрушку, заплатил…

…начал интересоваться, где игрушка…

Chatlanin:

прислали две, так что он должен и за вторую платить???

а “человек” не знал, что у нас творится на почте и таможне? Что некоторые не получили ещё ноябрьские посылки? Почему граждане другого государства должны расплачиваться за откровенный бардак на НАШЕЙ почте? Продавец поступил крайне корректно, выслав товар ещё раз. И вправе рассчитывать на то, что его оплатят, если дойдут обе посылки. Это стандартная практика, принятая в цивилизованном бизнесе. “Цена” совести нашего коллеги, который не заплатил - ЭТО ЦЕНА ЭТОЙ ИГРУШКИ. Интересно, сколько она стоила? 30 сребреников?

Chatlanin:

А если они коробку с игрушками пришлют, тоже платить???

Не волнуйтесь, не пришлют.

великолепный_макс

Зачем оплачивать, можно обратно отослать игрушку изначально обговорив этот момент с продавцом…по-моему так будет логичнее!

Voldemaar

Логичнее, но боюсь, что дороже. Я бы подарил соседскому ребёнку, или отдал нуждающимся в храм на светлый праздник Пасхи! 😃

P.S. Если уж очень хочется отбить бабосы, то можно попытаться продать через барахолку…

Dimon372

Не надо парить мозг человеку.
Мы покупаем товар, и зачастую нам этот товар нужен к определенной дате.
Если товар не пришел в срок - услуга не оказана.
Вы можете оплачивать что хотите, можете посылать деньги китайцам и всем прочим если это тешит ваше самолюбие, но не надо потом ходить и хвастаться этим…

Продавец может застраховать посылку или потребовать компенсацию со своей почты…

BlackCat_2

Сегодня получил без трековую посылку их КингКонга - покупка с Е-Бея от 5 января, отправлена КингКонговской почтой 12 января. Уже вчера - получил.

Voldemaar
Dimon372:

Не надо парить мозг человеку.
Мы покупаем товар, и зачастую нам этот товар нужен к определенной дате.

Аккуратнее на поворотах 😉 Лично Вы покупаете, чтобы барыжить в барахолке. И для Вас задержки на почте - потеря “прибыли”. Если Вам нужна доставка к конкретному сроку, пользуйтесь “промышленными” способами доставки и не портите “поляну” простым покупателям, не барыгам, которые берут товар ДЛЯ ЛИЧНЫХ НУЖД. На мой взгляд, те, кто покупает что-либо в инет-магазине, заранее зная, что на НАШЕЙ (повторяю, не на китайской или американской) почте полный звездец, и после этого требует от продавцов, чтобы они исполнили свои “обязательства” в срок, поступают гадко.

Dimon372:

Продавец может застраховать посылку или потребовать компенсацию со своей почты…

С какой своей почты? ОБЕ посылки доставлены!!! Ну нет слов…
Такие, как Вы, не понимают, что эти расходы в конце концов лягут на конечного покупателя. То есть, в рамках этого форума, на простых моделистов. Продавцы не будут торговать себе в убыток - они либо перестанут отправлять в Россию, либо будут это делать только дорогими способами доставки. Вам, без сомнения, на это начхать: Вы просто будете перепродавать купленное на ХС ещё дороже.
P.S. И прочтите, так, для общего развития, к чему это я написал: человек получил ДВЕ посылки. А заплатил за одну. Наказал ибеевских лохов за то, что не умеют пользоваться российской почтой 😦

optimist
Voldemaar:

и после этого требует от продавцов

не только от продавцов, но и предлагается обращаться за издержками в “ихнюю почту”, которая работает как часы.

Кстати, хоть один продавец гарантирует доставку в срок ? нет не гарантирует! он гарантирует своевременную отправку и приводит средние по миру сроки доставки для ознакомления. всё.

в общем поддерживаю, что некоторые поступают не лучше почты россии в т.ч. и гадко 😃

p.s. емс из гонкjнга от 13го числа сегодня отыскал и съездил забрал.

великолепный_макс

Согласен, причем здесь продавец,когда виновата наша почта!!!
В таком случае легче продавцу будет отказаться от посылки в НАШУ страну, чем разгребать НАШИ проблемы!..а разгребать нужно их НАМ, а не им!

Мне честно говоря уже стыдно за нашу почту, столько всего начитался про нее и услышал от знакомых…А ведь виноваты в это мы сами…

Toboe

Наша почта пожарит с каждым днем все сильнее!!!

Не, ну сроки доставки обычной пересылкой меня конечно обрадовали, тут я ничего не скажу против - лефтнулась 23 марта, вчера пришло извещение, НО… в извещении указана не моя фамилия >_< завтра пойду ругаться… это ппц какой-то…

msv

Не ожидал по моему эпизоду столько шуму… Добавлю еще “словестной мишуры”…
В прошлом году потерялся телефон. Все сроки прошли, официально возврат уже было поздно требовать. Продавец предложил выслать второй, если я обязуюсь оплатить его, если прийдет первый. И просил еще 10баков ему бросить, за какие-то там его проблемы. Пришлось согласится, вариантов не было. Пришел один, почему то из Сингапура (продавец из ГК), немного не той комплектации, которая была указана в описании, и без русского лангпака. Ну это не столь важно, а вот если бы пришел первый, поверьте, 100% бы оплатил. Так как согласился на это и обещал.
В этом году сын заказал из штатов какою-то одежонку. Через 40 дней (грустная цифра…) попросил узнать о ее судьбе и сразу получил возврат. Через три дня получил… Конечно деньги тут же вернул.
Тут немного другой случай, точнее совсем другой. Предлагаю ортодаксальным сторонникам порядочности перейти от слов к делу:

  1. Посколько к моей второй посылки вы имеете точно такое же отношение, как и я т.к.:
  • я тоже ее не заказывал;
  • мне она тоже не нужна;
  • проживаете в той же стране, а значит так же ответственны за нее (страну) вообще и ее почту в частности; (во всяком случае на словах);
    предлагаю ее оплатить вам. (реквизиты продавца могу выслать в личку).
  1. Торжественно пообещать никогда не пользоваться возвратом. Очевидно, что при потери любой покупки продавец с вероятность 99,999% не виноват, а виновата наша почта. С какой стати напрягать честного и порядочного продавца нашими проблемами?
Lazy-bones

Вот интересно получаться.
Второй раз Вы посылку не заказывали, получили её, и предлагаете не посылку переслать тому кто её оплатит, а просто оплатить другому человеку полученную Вами посылку?
По-Вашему это честнее чем вообще за неё не платить?
В сообразительности Вам не откажешь.
😎

canusr

Ребята, для информации по датам:

Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Любезная девушка сказала, что на сортировку посылка попадёт ещё в течение дня и далее в доставку.

Но забирать буду сам, т.к. живу в Южном Бутово, сортировка от меня в 10 км на проспекте Вернадского, на машине 15 минут. Но, ВНИМАНИЕ НА МОНИТОРЫ - поскольку Южное Бутово за МКАД (хоть и Москва), то сначала посылку везут в Мытищи (дол…бы), а затем курьерская служба планирует доставку.