Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
А поясните пожалуйста посылки из Америки треки которых начинаются с CJ всетаки трекаются или нет у нас в России. Просто както странно Почта России говорит что нет, однако на самом деле трекаются но не всегда иногда начинают трекаться когда уже забирать пора, иногда после таможни, а иногда вообще никак.
И всеже как должно быть?
А поясните пожалуйста посылки из Америки треки которых начинаются с CJ всетаки трекаются или нет у нас в России. Просто както странно Почта России говорит что нет, однако на самом деле трекаются но не всегда иногда начинают трекаться когда уже забирать пора, иногда после таможни, а иногда вообще никак.
И всеже как должно быть?
трекается у нас… заказывал в январе посыль с треком CJ…US сразу в россии трекалась
Не пойму в чем дело, вчера на сайте www.russianpost.ru перестала трэкаеться моя посылка, как будто этого номера нет, пролежала в импорте 10 дней, и вот уже как сутки я не могу протрэкать ее…в чем дело, может кто знает?
Я похожую картину наблюдал 1 и 2 апреля. Russianpost.ru то ошибку выдаст, то вооще скажет, что нет такой посылки, хотя на таможню “притрекала” 24 марта. А сегодня утром позвонили мне с нашей сельповской почты на мобильный и попросили “забрать вашу иностранную посылочку” (китайцы на коробке мой телефон написали).
Так что не стоит волноваться, я думаю и Ваша скоро придет!
У меня сегодня опять трекаться начала, посылка покинула импорт, теперь в обработке)
10 дней в импорте пролежала собака…
И еще один вопрос, значит когда посылка попала в Импорт она весила 1.66, когда посылка попала на таможню она уже стала весить 1,64
Куда делись мои 20 граммов?)
Надеюсь это погрешности их весов, а не пропажа чего либо из посылки…
И еще один вопрос, значит когда посылка попала в Импорт она весила 1.66, когда посылка попала на таможню она уже стала весить 1,64
Куда делись мои 20 граммов?)
Надеюсь это погрешности их весов, а не пропажа чего либо из посылки…
Читайте тему, изменение веса нормальное дело, все “вешАют” по-разному, у меня вес отличался и на большее число 3.6 на 3.86, 2.26 на 2.38, 0.7 на 0.85 и все было на месте
Статистика для емс из Японии аиркрафт:
Приём 23.03.2010 17:20 Япония 8208799
Прибытие в ММПО 23.03.2010 23:37 Япония JPFUKH
Экспорт 23.03.2010 23:45 Япония JPFUKH
Экспорт 25.03.2010 00:38 Япония JPFUKH
Импорт 03.04.2010 09:20 104010 Москва EMS 1.63
А то, что индекс получателя стоит 101000 а не мой это нормально? PS через емс заказываю первый раз
Кстати тоже пример изменений веса - в магазе писали 1930грамм, а тут 1,63
Да… leprud, обоснуйте помидорину…за что? на форуме и вопрос задать нельзя???
Странно, что Вы сами не понимаете. В таких случаях, как показывает мой опыт, объяснять что-либо бесполезно. Но я попробую.
Что то не пойму… Человек заказал игрушку, заплатил…
…начал интересоваться, где игрушка…
прислали две, так что он должен и за вторую платить???
а “человек” не знал, что у нас творится на почте и таможне? Что некоторые не получили ещё ноябрьские посылки? Почему граждане другого государства должны расплачиваться за откровенный бардак на НАШЕЙ почте? Продавец поступил крайне корректно, выслав товар ещё раз. И вправе рассчитывать на то, что его оплатят, если дойдут обе посылки. Это стандартная практика, принятая в цивилизованном бизнесе. “Цена” совести нашего коллеги, который не заплатил - ЭТО ЦЕНА ЭТОЙ ИГРУШКИ. ☕ Интересно, сколько она стоила? 30 сребреников?
А если они коробку с игрушками пришлют, тоже платить???
Не волнуйтесь, не пришлют.
Зачем оплачивать, можно обратно отослать игрушку изначально обговорив этот момент с продавцом…по-моему так будет логичнее!
Логичнее, но боюсь, что дороже. Я бы подарил соседскому ребёнку, или отдал нуждающимся в храм на светлый праздник Пасхи! 😃
P.S. Если уж очень хочется отбить бабосы, то можно попытаться продать через барахолку…
Не надо парить мозг человеку.
Мы покупаем товар, и зачастую нам этот товар нужен к определенной дате.
Если товар не пришел в срок - услуга не оказана.
Вы можете оплачивать что хотите, можете посылать деньги китайцам и всем прочим если это тешит ваше самолюбие, но не надо потом ходить и хвастаться этим…
Продавец может застраховать посылку или потребовать компенсацию со своей почты…
Сегодня получил без трековую посылку их КингКонга - покупка с Е-Бея от 5 января, отправлена КингКонговской почтой 12 января. Уже вчера - получил.
Не надо парить мозг человеку.
Мы покупаем товар, и зачастую нам этот товар нужен к определенной дате.
Аккуратнее на поворотах 😉 Лично Вы покупаете, чтобы барыжить в барахолке. И для Вас задержки на почте - потеря “прибыли”. Если Вам нужна доставка к конкретному сроку, пользуйтесь “промышленными” способами доставки и не портите “поляну” простым покупателям, не барыгам, которые берут товар ДЛЯ ЛИЧНЫХ НУЖД. На мой взгляд, те, кто покупает что-либо в инет-магазине, заранее зная, что на НАШЕЙ (повторяю, не на китайской или американской) почте полный звездец, и после этого требует от продавцов, чтобы они исполнили свои “обязательства” в срок, поступают гадко.
Продавец может застраховать посылку или потребовать компенсацию со своей почты…
С какой своей почты? ОБЕ посылки доставлены!!! Ну нет слов…
Такие, как Вы, не понимают, что эти расходы в конце концов лягут на конечного покупателя. То есть, в рамках этого форума, на простых моделистов. Продавцы не будут торговать себе в убыток - они либо перестанут отправлять в Россию, либо будут это делать только дорогими способами доставки. Вам, без сомнения, на это начхать: Вы просто будете перепродавать купленное на ХС ещё дороже. ☕
P.S. И прочтите, так, для общего развития, к чему это я написал: человек получил ДВЕ посылки. А заплатил за одну. Наказал ибеевских лохов за то, что не умеют пользоваться российской почтой 😦
и после этого требует от продавцов
не только от продавцов, но и предлагается обращаться за издержками в “ихнюю почту”, которая работает как часы.
Кстати, хоть один продавец гарантирует доставку в срок ? нет не гарантирует! он гарантирует своевременную отправку и приводит средние по миру сроки доставки для ознакомления. всё.
в общем поддерживаю, что некоторые поступают не лучше почты россии в т.ч. и гадко 😃
p.s. емс из гонкjнга от 13го числа сегодня отыскал и съездил забрал.
Согласен, причем здесь продавец,когда виновата наша почта!!!
В таком случае легче продавцу будет отказаться от посылки в НАШУ страну, чем разгребать НАШИ проблемы!..а разгребать нужно их НАМ, а не им!
Мне честно говоря уже стыдно за нашу почту, столько всего начитался про нее и услышал от знакомых…А ведь виноваты в это мы сами…
Наша почта пожарит с каждым днем все сильнее!!!
Не, ну сроки доставки обычной пересылкой меня конечно обрадовали, тут я ничего не скажу против - лефтнулась 23 марта, вчера пришло извещение, НО… в извещении указана не моя фамилия >_< завтра пойду ругаться… это ппц какой-то…
Не ожидал по моему эпизоду столько шуму… Добавлю еще “словестной мишуры”…
В прошлом году потерялся телефон. Все сроки прошли, официально возврат уже было поздно требовать. Продавец предложил выслать второй, если я обязуюсь оплатить его, если прийдет первый. И просил еще 10баков ему бросить, за какие-то там его проблемы. Пришлось согласится, вариантов не было. Пришел один, почему то из Сингапура (продавец из ГК), немного не той комплектации, которая была указана в описании, и без русского лангпака. Ну это не столь важно, а вот если бы пришел первый, поверьте, 100% бы оплатил. Так как согласился на это и обещал.
В этом году сын заказал из штатов какою-то одежонку. Через 40 дней (грустная цифра…) попросил узнать о ее судьбе и сразу получил возврат. Через три дня получил… Конечно деньги тут же вернул.
Тут немного другой случай, точнее совсем другой. Предлагаю ортодаксальным сторонникам порядочности перейти от слов к делу:
- Посколько к моей второй посылки вы имеете точно такое же отношение, как и я т.к.:
- я тоже ее не заказывал;
- мне она тоже не нужна;
- проживаете в той же стране, а значит так же ответственны за нее (страну) вообще и ее почту в частности; (во всяком случае на словах);
предлагаю ее оплатить вам. (реквизиты продавца могу выслать в личку).
- Торжественно пообещать никогда не пользоваться возвратом. Очевидно, что при потери любой покупки продавец с вероятность 99,999% не виноват, а виновата наша почта. С какой стати напрягать честного и порядочного продавца нашими проблемами?
Вот интересно получаться.
Второй раз Вы посылку не заказывали, получили её, и предлагаете не посылку переслать тому кто её оплатит, а просто оплатить другому человеку полученную Вами посылку?
По-Вашему это честнее чем вообще за неё не платить?
В сообразительности Вам не откажешь.
😎
Ребята, для информации по датам:
Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Любезная девушка сказала, что на сортировку посылка попадёт ещё в течение дня и далее в доставку.
Но забирать буду сам, т.к. живу в Южном Бутово, сортировка от меня в 10 км на проспекте Вернадского, на машине 15 минут. Но, ВНИМАНИЕ НА МОНИТОРЫ - поскольку Южное Бутово за МКАД (хоть и Москва), то сначала посылку везут в Мытищи (дол…бы), а затем курьерская служба планирует доставку.
везут в Мытищи (дол…бы)
😂 я тоже всегда с вернадского забираю… порой даже не успеваю, приеду а мне грят типа она уже в мытищах… вот и гоняю туды-сюды😵
😂 я тоже всегда с вернадского забираю… порой даже не успеваю, приеду а мне грят типа она уже в мытищах… вот и гоняю туды-сюды😵
Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка.
Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка
нет никаких сложностей… приезжаете, говорите трек номер и забираете. паспорт не забудте!!!
да и кстате учитывая то что из таможни посылка ушла в 6.43, то вам уже надо быть на вернадского 😃 а то к вечеру уже будет в мытищах…
но предварительно созвонитесь и уточните, где она находится
О как! Спасибо большое, сейчас буду им звонить.