Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
как бы мне с моим “рекордом” тут не вылезти((( хотя всё-равно только 2й месяц заканчивается) но зато 2х посылок практически одновремено)
Мне с Башни запулили посыль 3 декабря. Без трека, к сожалению. Получил 24 февраля. ПисАл в таможню, типа, вы там поразбирайтесь, чо-каво. Написали, что обязательно разберутся 😃 В Башню тож писАл. Посоветовали искать в локал кастом. Мучения, слава Богу, кончились.
Кстати, а с Миракла с треком получил все достаточно быстро. По нынешним меркам 😃
А, ну с Миракла ЕМС была посыль.
Расстроили вы меня, первый раз заказал, думал через 2 недели будет, а сейчас даже не знаю. Тут где-то читал, что если посылка опоздает, можно с них компенсацию получить, а какие сроки, когда заказывал на сайте продавца было доставка почтой 10-16 дней, это они? Вот мой трек:
Item Number: CP822269405HK
Posting Date Drop-off Point Origin
1-Mar-2010 Tsuen Wan Post Office Tsuen Wan Post OfficeDate # Location Delivery Status
1-Mar-2010 Hong Kong Item posted and is being processed.
1-Mar-2010 Hong Kong In transit.
2-Mar-2010 Hong Kong Processed for departure.
2-Mar-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 3-Mar-2010
Растроили вы меня,
А Вы повеселили, если честно 😃 Посыль вышла 3 марта, а Вы уже хотите компенсацию с них получать? Я понимаю, конечно, есть люди нетерпеливые. Сам такой. Но чтобы так…
Да, слово “расстроили” пишется с двумя “с”. А то напишете письмо президенту про плохую работу почты, а он и подумает, что вертолетчики в школе ваще ниучились. А “растроили” - это “разделили на три части”.
А Вы повеселили, если честно 😃 Посыль вышла 3 марта, а Вы уже хотите компенсацию с них получать? Я понимаю, конечно, есть люди нетерпеливые. Сам такой. Но чтобы так…
Да нет, к плохому заранее готовлюсь.
Да, слово “расстроили” пишется с двумя “с”. А то напишете письмо президенту про плохую работу почты, а он и подумает, что вертолетчики в школе ваще ниучились. А “растроили” - это “разделили на три части”.
Исправил.
А “растроили” - это “разделили на три части”
😁
Да нет, к плохому заранее готовлюсь.
Не надо заранее готовиться. Здоровее будете 😃 Решайте проблемы по мере их поступления. В Вашем случае проблемы пока нет.
Приём 09.02.2010 15:16 Германия KREFELD
Прибытие в ММПО 10.02.2010 06:04 Германия DELEJB
Экспорт 10.02.2010 16:27 Германия DELEJB
И если вдруг дальше от импорта до доставки все пройдет быстро, мне никакой компенсации и не положено будет, ведь пока нет “импорта”, почта ответственности не несет? Может они для этого и отмазались 21 декабря
International Dispatch, February 27, 2010, 10:30 am, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, February 27, 2010, 8:31 am, MIAMI, FL 33112
Processed through Sort Facility, February 26, 2010, 7:49 pm, ORLANDO, FL 32899
Acceptance, February 26, 2010, 3:26 pm, PALM BAY, FL 32905
и тишина…
Ну вот, и у вас аналогичная фигня - посылка валяется на каком-то складе
DHL стоит, таможня в Шарике парализована.
уже неделю срочная посылка висит на таможне в шарике. Там очередной чиновничий беспредел, но в итоге DHL разводит руками и снимает с себя ответсвенность.
что можно сделать в этой ситуации? В общей сложности посылка едет уже больше двух недель. У нас есть какие-то нормы которые регулируют деятельность таможни, таких конторок как DHL? Деньги дерут немалые (100 баксов за 2кг), а отвественности получается вообще никакой.
Это за 2009 год, в 2010 он может выиграть в номинации “увольнение года” 😃
с клеймом “враг народа”.
У меня посылка с Кинга 2 февраля как ушла из Гонконга и всё…тишина…негде не трекаетса…на все обращения к нашей доблестной почте посылают к продавцу что бы он начал розыск посылки…таки дела, отписал Кингу ответ ваше сообщение поставлено с номером 256 , как сможем мы с вами свяжемся…
А кому писать компенсацию за доставку???
Ни кому!!!
Компенсацию, за не исполнение срока доставки, может получить только отправитель!!!
А моя посылочка из китая уже 45 дней летит и летит… написал продавцу, посмотрю что ответит… печально друзья очень печально…
пьяницы и бездельники в почте еще не оклимались от 23го, а тут на те, опять пить надо. Хорошо если за апрель протрезвеют, на майских работа окончательно встанет
Да, Я вот думаю что постоянные наезды на продавцов, вскоре могут закончиться очень печально для нас же самих, занесут именитые продавцы нашу Рашу в черный список, ну или оставят на крайняк только EMS, и тогда будет полная оппа😈
Видать и правда работать некому. Посылки пролетают все обработки и так далее. Про таможню и прочее не Пишут. Как пример 11 февраля ушло с Гонк-Конга и дальше:
Импорт 01.03.2010 22:30 104001 МОСКВА PCI-1 0,574 0 0 426011 ИЖЕВСК, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Обработка 06.03.2010 05:54 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена
И все…где как раньше всякие обработки и таможня?
Компенсацию, за не исполнение срока доставки, может получить только отправитель!!!
А это тогда как понимать?rcopen.com/files/000000000000000000000000
Сейчас все пойдут челобитные писать, в итоге и это дело ко дну потянет…
ко дну не ко дну… можно чтобы оно у этого дна всё целёхонькое и лежало, и посылочки никто не пробовал вовремя доставлять…
и так дальше мы ждали своих отправлений не неделю-две а месяцами (как повезёт)
и тд и тп… Пока они не будут иметь геморрой с МАССОВОЙ выплатой неустоек и в итоге бесплатность своего труда - они не будут шевелиться…
За нарушением по срокам обращается тот кто оплатил… и ДАЖЕ если отправлено было из-за бугра, то покупатель услуги - ТУТ =) (Имха естественно)
По поводу поиска - думаю что даже при их воплях (почтовиков) что отправитель поиск инициирует - при наличии скана квитанции выданной отправителю при передачи посылки в доставку, можно и у нас поиск начать…
ну вот почта и не будет до последнего импорт проставлять, чтобы сроки не нарушать 😃