Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Goliaph

… продолжаю тыкать по “отслеживанию трекинга”

25.01
14.01 …

мамонов

У меня есть четыре трека и не один не трекается.Три из китая одна из америки.
Посылки с 30.01.10, 02.02.10 ,12.02.10 ,14.02.10. Первая из америки остальные из китая.По всем пишет что нет никаких данных.По последним двум может и задержка быть, у них праздник был ,а вот по первым двум… Даже не знаю.
Может ли быть такое, что посылки пришли в Россию а их еще не внесли в базу? И они лежат пылятся где то на складе?

Goliaph

этого не может быть! промежуток должен быть! xD

оно так и есть ибо в моём трекинге написано что 25го посылка ОТПРАВЛЕНА из сша, а не перешла на склад или что-то подобное.

The_AGENT

у меня тоже left HC из Китая 11.02, до сих пор ни слуху ни духу(((

pаravoz

У меня тоже с 11.02 из ГК вылетела. Судя по тому, что вылетевшая 3.02 трекнулась 20-го, то 27.02-5.03 и эта импортнется.

Psyho

а у меня вот такая шняга на посылке CP138457376US, что скажете?

SYM

Ну, как говорится “усё в норме”.
Получил посылку, высланную с ГК 22-го января.
Приземлилась 11.02.2010г.
Приехала в Волжский 22-го, получена сегодня из-за праздников.

Так что теоретически “доставка за месяц” - подтверждается практикой.

Не сцыте все, приедут ваши посылки! Видимо на нашей почте реально, ка-ра-ул! На пару с таможней…

Adekamer

есть интересное мнение о ситуации с почтой россии
wwwboards.auto.ru/shopping/102375.html

ИМХО это просто саботаж
мы раньше были поставщиками Почты России - коррупция в этом учреждении просто зашкаливает. В конце прошлого вроде за них взялись - появились громкие уголовные дела по нецелевому расходыванию средств. И тут же на почте начались проблемы. На прошлой неделе удалось спокойно побеседовать с девочкой из отдела доставки - с НГ более 30% всех посылок, приходящих в отделение, направлены к ним ошибочно. А вывоз их осуществляется раз в неделю. База постоянно сбоит. Сейчас пришло указание - срочно собирать с организаций деньги за почтовое обслуживание.

Anton_e30

Так было же в теме, половина посылок висит в экспорте, а на самом деле уже на складе в Москве, не зарегистрирована, почта говорила, что изза размера почтовых депеш американцев они не все успевают обработать

Adekamer

Я думаю что просто наложилось - и открытие центра обработки - и увеличение обьемов
хотя буквально перед НГ и после НГ у меня было 2 посылки китай и канада - обе от магаза до меня прошли за 20 дней - так что написал премьеру - пусть построит www.gcmpp.ru/about_otdeli.php этих ворюг бюджетного бабла (ибо сейчас одна посылка только 19 дней в воздухе летала - и только сегодня начала трекаться!

WarHawk

Накатал жалобу:

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Руководитель департамента - Колесник Елена Викторовна

Тел.: (495) 956-20-67 (доб. 1525)
E-mail: elena.kolesnik@russianpost.ru

Предлагаю сделать все тоже самое, что бы они хоть чуть зашевелились.

Хочу пожаловаться и поинтересоваться что случилось с почтой после нового года посылки идут по 2 месяца и более. До сих пор нет посылок высланных еще в декабре.
Что бы не быть голословный прикладываю один из треков, но не все посылки имеют код отслеживания и о их судьбе вообще невозможно ничего узнать. Т.к. На розыск подать может только отправитель с корешком подтверждающим отправления посылки.
Пример трека:

Экспорт 11.01.2010 20:50 Соединенные Штаты Америки SJECA
Импорт 03.02.2010 15:20 Москва PCI-3 9.24
Передано таможне 17.02.2010 19:38 Москва PCI-3 9.24

Мало того что посылка провалялась месяц гдето пока Вы удосужились ее завести в базу. Так она еще потом две недели валялась официально до отдачи ее таможни. Теперь опять не понятно толи она на таможне уже неделю, то ли опять у Вас валяется не зарегистрированная в базе.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
А здесь 152 странице жалоб на работу почты от разных людей.
rcopen.com/forum/f23/topic205494/42

EugeneBee

Мда, герои… материться не прилично, но понятно что о них думаю. )
20 дней в импорте. Надоело ждать. Написал на Quality@russianpost.ru бааааальшие сомнения что поможет. Но если вдруг, то напишу.

paratozor
EugeneBee:

Мда, герои… материться не прилично, но понятно что о них думаю. )

а может на это мыло как раз и поматериться? Не поможет, так хоть душу отведем 😃

WarHawk

Это руководитель отдела я думаю туда метериться не стоит.
А вот массово задолбать жалобами думаю стоит.

D0cent

Здравствуйте! Можете помочь? Просто это мой первый опыт заказа, и пока не знаю как оно всё должно быть. Посылку отправили 5-го февраля, номер трека LN022958465US через USPS, и до сих пор там ничего нового не написано, отправилась ли она, и где хоть примерно сейчас находится. Можете подсказать, как узнать когда её вообще отправят?

WarHawk

Label/Receipt Number: LN02 2958 465U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Electronic Shipping Info Received

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on February 5, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Почтовая служба США была электронном уведомление грузоотправителем по 5 февраля 2010 ожидать ваш пакет для почтовых отправлений. Это не означает получения USPS или фактическую дату рассылки. Информация о состоянии доставки будут предоставлены, если / когда доступна. Информация, если таковые имеются, обновляются периодически в течение дня. Пожалуйста, проверьте еще раз позже.

sapa1
D0cent:

номер трека LN022958465US через USPS, и до сих пор там ничего нового не написано

И не будет. Это USPS First Class, дешевый вид отправлений. Для него полноценного трекинга как такового нет. Так, номерок для учета и на случай розыска. Нормальный номерок есть у USPS Priority (и то не у всех вариантов), ну и, конечно, у USPS Express.

Евжений
WarHawk:

Накатал жалобу:

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Руководитель департамента - Колесник Елена Викторовна

Тел.: (495) 956-20-67 (доб. 1525)
E-mail: elena.kolesnik@russianpost.ru

Предлагаю сделать все тоже самое, что бы они хоть чуть зашевелились.

Хочу пожаловаться и поинтересоваться что случилось с почтой после нового года посылки идут по 2 месяца и более. До сих пор нет посылок высланных еще в декабре.
Что бы не быть голословный прикладываю один из треков, но не все посылки имеют код отслеживания и о их судьбе вообще невозможно ничего узнать. Т.к. На розыск подать может только отправитель с корешком подтверждающим отправления посылки.
Пример трека:

Экспорт 11.01.2010 20:50 Соединенные Штаты Америки SJECA
Импорт 03.02.2010 15:20 Москва PCI-3 9.24
Передано таможне 17.02.2010 19:38 Москва PCI-3 9.24

Мало того что посылка провалялась месяц гдето пока Вы удосужились ее завести в базу. Так она еще потом две недели валялась официально до отдачи ее таможни. Теперь опять не понятно толи она на таможне уже неделю, то ли опять у Вас валяется не зарегистрированная в базе.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
А здесь 152 странице жалоб на работу почты от разных людей.
rcopen.com/forum/f23/topic205494/42

И я накатал. Еще одну.

D0cent

Спасибо, а должны они как-то это обновлять? Просто прошло уже 20 дней, а у них всё “проверьте позже”
Когда отправят, они должны об этом написать?

SYM

Да что ж все постят машинные переводы то???