Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
А я вчерась нашёл новую трекуалку, прикольно, показывает почту страны отправления и нашу СРАЗУ, а до этого лез в магазин (как там у них дела), а потом к нам.😁
www.edost.ru/tracking.php
Да, хорошая трекалка 😁
Толку только от нее 😦 - все равно все как у всех - ни ответа ни привета как только посыль отправился “к своему назначению”
Там у них жалобы и отзывы… Бегло пробежался, углубляться в детальное изучение ну совсем расхотелось 😦
Там картина с нашей почтой еще печальней выглядит, чем в этой ветке.
А может это заговор чинуш? Просто ситуация на столько поганой выглядит, что больше смахивает на срежесированный сюр - кажется, что наша почта специально предпринимает усилия, что бы работать как можно хуже…
У меня импортнулось емс отправление (неделю летало). Как скоро ее передадут таможне?
Сижу никого не трогаю-звонок в дверь.Открываю-почтальон принес два пакета-винты и батарейки-мол в ящик не лезут…тихо охренел.Документы не проверили,а если почтарь адрес перепутает-усе пипец.
Башня как правило без трека отправляет (у меня посылк и в среднем около 300, один раз только трек был).
отправка от 03 и 10 февраля, обе с башни. Здесь ни слуху ни духу. посыли без трека.
Почта чтобы искать нужен трека намбер… посему скоро писать на башню придется. Они сам писали что на посыль от 03.02 если до 18.03 не придет, типа пишите будем смотреть…
Первый раз такая хрень, до это все четко и как часы было…
Приём 24.02.2010 19:17 Китай 518028
Экспорт 25.02.2010 21:12 Китай CNCAND
Импорт 09.03.2010 14:37 104010 Москва EMS
Передано таможне 16.03.2010 03:36 104010 Москва EMS
Обработка 16.03.2010 04:09 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
блин ребят напишите кто получил уже от обычной почты посылки из интервала 10-25 января?)
пришло 2 от 18 января на прошлой неделе, одна от 23 января на прошлой неделе и 21 января на этой. Всё простой почтой. Только одна из них с треком.
Но Вам то зачем? Вы же уже деньги стребовали взад.
Мне не будет обломно вернуть деньги продавцу по получении посылки…
МНЕ ОБЛОМНО потерять 2 месяца на ожидание “у моря погоды”… вот вот прийдёт к нам весна а у меня конверсия не готова… -__-
Мне не будет обломно вернуть деньги продавцу по получении посылки…
Вы то деньги вернете, и другие, кто уже стребовал, тоже вернут.
Но только магазины не виноваты. Они устанут от всей этой свистопляски и закроют торговлю с Россией.
Они устанут от всей этой свистопляски и закроют торговлю с Россией.
присоединяюсь и добавлю:
народ хватить наезжать на магазины!! сами же прекрасно знаете, что они не виноваты!
просто просите квитанции об отправке и с ними на почту и требовать компенсации и за просранные сроки, за товар…
Мне не будет обломно вернуть деньги продавцу по получении посылки…
МНЕ ОБЛОМНО потерять 2 месяца на ожидание “у моря погоды”… вот вот прийдёт к нам весна а у меня конверсия не готова… -__-
угу аналогично.
Из за работы нашей почты моя конверсия затянулась с начала декабря и по сей день.
сначала рег с механикой шел 1.5 месяца с америкосии теперь осталась батарейка несчастная, уже всё в боевой готовности казалось бы, а хрен то там смотрю и обламываюсь на готовую машину уже больше месяца…
Сложилось впечатление что наша почта не перед кем ни отвечает, подвластна сама себе и никакой ответственности не несет вообще.
Наша почта монополисты на этом рынке,и им пофиг!!!И президенту и премьеру и всем пофиг на их работу!Моя посылка с 5 февраля не трекается на Российской почте!Из-за этого им даже предъявить по срокам доставки нечего,веть моя посылка как-бы к ним ещё не поступала!Но что-то мне с трудом верится что она с 5 числа летает от Гонконга до России!
Построил 2 самолёта,один уже сломал пока жду посылку!Таким макаром вообще можно передумать летать или заказывать по нашей “замечательной” почте!
CQ004686505US трекается info.russianpost.ru/servlet/post_item жду и расстраиваюсь, когда читаю отзывы по работе Почты России. Уже пожалел, что выслали мне эту посылку. Лучше бы деньгами выслали и я бы тут купил сразу в магазине.
Но только магазины не виноваты. Они устанут от всей этой свистопляски и закроют торговлю с Россией.
До того момента надо успеть прикрыть шарагу с почтой)
Неа, не закроют, не зря сейчас начальничков новых насажали…
Неа, не закроют, не зря сейчас начальничков новых насажали…
Не туда их насажали. Надо были либо на кол, либо на нары
CQ004686505US трекается info.russianpost.ru/servlet/post_item жду и расстраиваюсь, когда читаю отзывы по работе Почты России. Уже пожалел, что выслали мне эту посылку. Лучше бы деньгами выслали и я бы тут купил сразу в магазине.
не пойму чего ты расстраиваешься пока все на отлично
Вопрос к тем людям, кто как-то связан с почтой (работа, знакомые) либо уже обращался с жалобами на такие бешеные задержки:
Как-то можно жаловаться на столь долгие сроки доставки? куда? и в какой форме?
Думаю, найдутся многие люди, кто напишет. Можно даже составить какую одну форму-заявление, чтобы люди не мучались и не придумывали свои заявления.
Если кто-то обладает такой информацией, пожалуйста, поделитесь.
Моя ситуация -
до НГ посылки приходили обычно через 2-2.5 недели и из Америки, и из Китая-Гонконга.
Сейчас же посылки идут мин 4 недели. Жду 4 или 5 посылок - самая ранняя отправлена 12 февраля (относительно “новых” сроков недолго)), но наверно есть какие-то правила и сроки должны быть меньше?!). + кажись, потеряли посылку ЕМС из америки (вышла из америки 20 января!). Неприятно.
не пойму чего ты расстраиваешься пока все на отлично
да вот тут почитал, там почитал и ни одного положительного отзыва в этом году, радости мало прибавляет, знаете ли:)
Но только магазины не виноваты. Они устанут от всей этой свистопляски и закроют торговлю с Россией.
Да.
1- они не виноваты
2- посылки застрахованы
3- потеряла почта- платит почта
4- даже возвращёные мне деньги и пришедшую посылку можно расценивать как компенсацию за прожданное время по большому счёта ОТ ПОЧТЫ… а если потом ещё заявиться в отделение почтовой связи и востребовать компенсацию пересылки долгой, будет вообще красиво (т.е. +стоимость доставки в кармане, посылка дома, деньги и у магазина и у меня)
5- какая разница, от кого магазину получить деньги? от почтовиков в виде страховки или от меня с карточки? ТОВАР они отправили, Бабло получили… с чего бы им закрывать торговлю?)))))
В данном случае лишь НАШИ соратники вероятнее всего перестанут заказывать т.к. сам процесс ожидания вымораживает.
какая разница, от кого магазину получить деньги? от почтовиков в виде страховки или от меня с карточки?
Большая. Если магазин делает тысячу продаж в день, то тратить несколько часов на индивидуальное оформление претензий и разбор ситуации им экономически невыгодно. Да и не все отправления застрахованы, покупатели хотят дешевую доставку. А раз хотят, то ее и получают. Без страховки.
Обработка 11.03.2010 13:07 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
И до сих пор тишина на моей почте, сегодня опять порылись и не нашли. Сколько сейчас после обработки времени проходит до вручения?