Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
В России появились почтовые отделения бизнес-класса!!! lenta.ru/news/2010/03/17/post1/ Маразм крепчает.Какие посылки,прибыль надо увеличивать!!Торговлю расширять,выпотрашат наши посылки ,а потом с ресторанной наценкой впарят!
Импорт 12.03.2010 03:37 104001 Москва PCI-1 0.623 414000 Астрахань, Астраханская обл.
Обработка 17.03.2010 18:53 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Египетская сила, неужели дождусь всётаки посылку с китая, мляха 4.02 оплатил, 13.02 лефт Гонконг.
Приём 09.02.2010 15:16 Германия KREFELD
Прибытие в ММПО 10.02.2010 06:04 Германия DELEJB
Экспорт 10.02.2010 16:27 Германия DELEJB
Импорт 07.03.2010 10:24 104003 Москва PCI-3 12.54 620073 Екатеринбург, Свердловская обл.
Передано таможне 17.03.2010 13:37 104003 Москва PCI-3 12.54
Эта Египетская сила и мне, видать, посылку привезет. пока “всего лишь” 36 дней, из них 25 дней самолет приземлялся
кому на днях приходили посылки по Москве, сколько они сейчас идут с момента “покинуло место международного обмена”:
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
был на почте сегодня, меня грубо послали, сказали смотреть не будут пришла посылка или нет, ждите извещения. А мне и сказать нечего, ведь трек не показывает наличие посылки у них, вот и ушёл ни счем. Вообще у нас на почте су…ч…ки работают…
У меня ЕМС 15.03 вышла с таможни, сегодня получил
Зашевелились…
Центральное таможенное управление привлечет к работе на Международном почтамте дополнительных таможенников.
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100317210644.shtml
по опыту нескольких посылок обычно от 2х до 4х дней едет до почтового отделения
кому на днях приходили посылки по Москве, сколько они сейчас идут с момента “покинуло место международного обмена”
У меня радость, завтра получу (сегодня извещения получил) посылки, 23.02 они “покинуло место международного обмена”, а 25.02 вышедшие с сортировки…
Одно - с треком, другое без.
какая же тогда ебипецкая сила держит мою посылку 7-е сутки на сортировке???
однако юбилей, завтра посылка в пути будет ровно 90 дней 😁
пс. у меня 7.03 покинуло ММО, 11.03 попало на сортировку и до сих пор там, на почту звоню ежедневно - нет ничего
13.03 вышло с ММПО, никакой сортировки, сегодня извещение в почтовом ящике
Трындец какой-то. Три посылки январские с ебея, без трека. Все еще тишина… По всем трем рефунд получил… но всеравно обидно…
4-й день на импорте 😈
Ничего месяц самолет летел из Китая - ждали ☕
Подождем еще ☕ а там и лето кончится 😈
Трындец какой-то. Три посылки январские с ебея, без трека. Все еще тишина… По всем трем рефунд получил… но всеравно обидно…
Молодец! Знаешь же, что продавец не виноват и что посылки дойдут почти 100%, а рефанд все равно потребовал. Просто молодец! Ну а то, что еще одна порция продавцов поставит Россию в черный список это нам пофиг, че, америка-то большая, чай все в отказ не уйдут.
У меня с ноября месяца по февраль посылки не пришли еще.Все сроки на возврат денег пропустил, все надеялся на что то.Терь без посылок и без денег.😦
У меня с ноября месяца по февраль посылки не пришли еще.Все сроки на возврат денег пропустил, все надеялся на что то.Терь без посылок и без денег.😦
Надеюсь, Вы понимаете, что это не причина наказывать деньгами честно выполнившего свои обязательства партнера, тем более из другого государства, где даже представить не могут какой у нас тут бардак.
Молодец! Знаешь же, что продавец не виноват и что посылки дойдут почти 100%, а рефанд все равно потребовал.
Начнем с того, что у меня нету такой уверенности.
Если посылка с треком - без вопросов, пусть опаздывает, но я уверен, что она отправлена и ползет ко мне.
Если посылка без трека, то сам факт отправки для меня уже под вопросом. Поэтому на 44 день я открываю спор, а если она не приходит еще через 9 дней, то переквалифицирую спор в претензию о возврате денег.
Все честно. Если продавец уверен в своей правоте - пусть пишет претензию в Почту России. Потому как по нашим тупым законам претензии может предьявлять только отправитель.
И поймите, я не собираюсь быть крайним в этом бардаке и темболее выкидывать на ветер 100-200 баксов в месяц. А подстраиваться под эту убогую систему и платить за посылки в формате “авось дойдет” также считаю маразмом. Я заплатил деньги за товар, на определенных условиях и мне вообще говоря всеравно, кто виноват в том, что я не получил то, за что платил. Я знаю только одно, что я заплатил в определенный срок определенную сумму и на этом мои обязательства, как покупателя, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают.
Потому как по нашим тупым законам претензии может предьявлять только отправитель.
Как уже писалось ранее, подтверждено ЛК ПР, и законодательством, то по нашим тупым законам подать заявления на розыск посылки (которое прошу заметить рассматривается в течении месяца, и еще месяца ищется - по регламенту) может и получатель, основанием может являться либо ксерокопия инвойса с указанием в нем доставки и ее стоимости, либо копия иного документа от почты гос-ва отправителя, с указанием трек-номера, а при наличии голоса и определенного упорства - достаточно паспорта и желания для подачи заявления.
так что получатель так-же может предъявлять претензии! вы на почту сходите, чайком с плюшками там угостите - сразу подобреют и все расскажут, или за веткой внимательнее надо следить… уже по 100 раз этот вопрос обкурили…
И поймите, я не собираюсь быть крайним в этом бардаке и темболее выкидывать на ветер 100-200 баксов в месяц. А подстраиваться под эту убогую систему и платить за посылки в формате “авось дойдет” также считаю маразмом. Я заплатил деньги за товар, на определенных условиях и мне вообще говоря всеравно, кто виноват в том, что я не получил то, за что платил. Я знаю только одно, что я заплатил в определенный срок определенную сумму и на этом мои обязательства, как покупателя, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают.
это в случае покупки товара в магазине, а если через интернет - вы должны соглашаться с условиями третьей стороны, в данном случае почты россии, и вы вправе предъявлять претензии ей и по логике только ей, т.к. у продавца логика такая-же: " я бабло получил, товар отправил, и на этом мои обязательства, как продавца, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают. тем более что товар покинул пределы страны, которая мне паспорт давала", и она тоже не лишена смысла.
m.habrahabr.ru/post/87685/ и дхл совсем потухли. хотя им и так дышать не давали.
итак американцы уже слать в Россию отказываются 😃
скоро чувствую и китайцы подтянутся
дхл совсем потухли. хотя им и так дышать не давали
Я не знаю кто им давал, а кто не давал, но это жлобье надо было придушить. Это ж вымогатели денег за навязанные растаможки, непонятные “хранения”… имел опыт, врагу не пожелал бы.
я тоже имел такой же опыт, но Вашу точку зрения не разделяю. Навязывает услуги сейчас почта России в большей мере чем дхл. И дхл это какой-никакой, а конкурент хоть и полуубитый. И что важно - отлично справляющийся со своей непосредственной работой - доставкой почты, если им не мешает таможня и прочий совок. Целостность посылок и сроки доставки не сравнимые с ЕМС. и ноги проблем с таможней растут тоже из нашей почты, хоть дхл может иметь так же кучу грехов, типа палева заниженных инвойсов и “чисто русских менеджеров”. пока нет конкуренции нет и услуги