Hobbycity (часть 1)
О! моя кажется появилась в москве.
Подскажите. Сделал заказ двигателя, которого нету в наличии(мля глаза подвели что то)(т.е. надо ждать поступления) и кучку всякой требухи .И произвел оплату. Оплата прошла. Ситуация с ожиданием долгожданного двигателя меня не устраивает. Хочу отказаться от этого двигателя и заказать другой, который есть в наличии. Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.
Дико как то, но против факта не попрешь. Не ужели наши “зафигячили” туда? Красавцы!!!
Смущает что Швейцария на русском написано - значит она у нас или была у нас.
Надеюсь разрулится.
ну соббственно да…странно…ведь посылка трекаться на российских сайтах начинает только когда попадает к нам(и то дня через два), а тут швейцария. Т.е. либо она в россии или… ну вобщем будем ждать…
п.с. а я блин ещё обрадовался…, посылку то отправили на второй день после заказа
Один из рейсов через Швейцарию, раньше так довольно часто посылки шли, так что не переживайте.
Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.
Вариантов вроде только два (может кто ещё знает):
- Ждать появления в наличии (может день, может два(е)… недели…месяц).
- Писать им и объяснять ситуацию.
Мыло: cs@hobbyking.com (cs@hobbyking.com)
Обычно сначала отвечает робот,типа: “спасибо за письмо - заявка принята и один из наших жёлтых братьев ответит как тоКа так сразу”, ну а потом уже и один из… ответ напишет, и предложит варианты.
- Писать им и объяснять ситуацию.
Зы… просто пишешь типа этого: "В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии. Прошу исключить ее из заказа и заменить на позицию ZZZZZZZZ которая есть сейчас в наличии. При необходимости доплаты прошу выслать по мылу счет на прямую оплату через PayPal на имя (указываешь свой логин в PayPal)… "
(Надеюсь, что на аглицкий переведешь сам) 😃
спасибо. буду пробовать.
В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии…
я уже раз 5 так делал, после 2-х недель ожидания обычно, не раньше. в течении часа приходит письмо о том, что сообщение прочитано, мол оставайтесь на связи, потом в течении суток приходит “те позиции, на которые вы хотите заменить отсутсвующий товар есть в наличии, доплатить придется столько-то, скоро мы вышлем вам инструкцию по оплате”. и наконец отсутсвующие позиции появляются на складе и приходит письмо “что вы все-таки хотите, поменять или оставить”.
то есть поменять можно, но я ни разу не успевал так сделать, в итоге получал первоначально заказанное 😉
но я ни разу не успевал так сделать
Зы… А мне удавалось договориться и заменить… 😃
Причем самое долгое - это ответ на первое послание… После того, как по данному заказу у них появляется лицо для сопровождения все крутится гораздо быстрее…
Основное - расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…
С другой стороны “попытка - не пытка” …
расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…
видимо мне все время везло на появление товара в наличии, когда терпение от ожидания заканчивалось 😉
но вот могу подтвердить то, что первый заказ из-за палки был оформлен на нечто в крякозяблах (купился на “paypal заговорил по-русски” и оформил имя и адрес кирилицей). все было в наличии, практически готово к отправке, не знаю куда бы оно ушло, но на кое-как составленное письмо с фразой “стоять, не отправлять” ответили меньше чем за час. запросили правильные адрес и имя, отправили в этот же день.
а было это перед новым годом, когда тут все жаловались на тормозню с отправкой. к примеру с миракла мне ответили только после 5 января, ситуация и дата была одинаковой, в итоге посыль пришла только в феврале.
вобщем за саппорт хоббисити только положительные отзывы могу дать.
Странные дела!
Если вы можете писать письма отчего вам не попробовать в онлайн чате пообщатся суппорт офицерами поверьте проблема решается за несколько минут.
и не надо писать пространных писем на Емаил и ожидать ответа, меил худший вариант потому что их похоже что очень много.
оформил наконец свой первый заказ. с палкой не прокатило, платил картой напрямую. никаких проблем воооооообще не обнаружил. после ввода номера карты и нажатия кнопки “оплатить”, до перевода заказа в статус paid прошло 20 секунд. т.е. моментально 😃 быстрее чем на башне.
+2% которые они берут, уже включают курсовую разницу. Проверил курс, курс ЦБ 32,89, сумма списалась по курсу 33,05. т.е. курс щитаю шоколадным.
А вот и рано я радовался ☕
До сих пор процессинг. на письмо утром отправленное не отвечают. и такого долгово процессинга в других магазинах никогда не было. максимум 2 дня. а тут уже 5
До сих пор процессинг. на письмо утром отправленное не отвечают
“Блажен кто верует”
и не надо писать пространных писем на Емаил и ожидать ответа, меил худший вариант потому что их похоже что очень много.
отчего вам не попробовать в онлайн чате пообщатся
скажем так, у них время работы чата не совпадает с моим свободным временем. и потом, чат “к делу не пришьешь”, а письмо останется.
Просто надо встать в 5 утра и включить компютер., делов то😁
А вот и рано я радовался ☕
До сих пор процессинг. на письмо утром отправленное не отвечают. и такого долгово процессинга в других магазинах никогда не было. максимум 2 дня. а тут уже 5
у меня пока 3-й день процесинг…доставку выбрал ЕМС…я обычно попадал что сразу отправляли…☕
А вот и рано я радовался ☕
До сих пор процессинг. на письмо утром отправленное не отвечают. и такого долгово процессинга в других магазинах никогда не было. максимум 2 дня. а тут уже 5
письмо сработало через 12 часов после написания 😃
“Your parcel has been sent from the hobbycity warehouse!”
это конечно хорошо. но получается они только по пинку работают. как-то это не по человечески…по-китайски как-то 😁
Посылку выслали…
10го оплатил, 13го выслали, Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION).
А я 9-го оплатил и доси висит!!!
А можно-ли производить оплату не через пай-пал???
А-то у меня какой-то глюк с этой палкой!!!
Вот такую хрень выдаёт и платить не хочет!!!
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
А можно-ли производить оплату не через пай-пал???