Hobbycity (часть 1)
что будет если я после получения посылки открою диспут на палке по поводу завышения веса в 2 раза?
А при чем тут Палка? Она только деньги перебрасывает… Вы заказазали и оплатили товар (5 пар тапок) и вам его выслали (5 пар тапок), с общей стоимостью доставки вы согласились… А сколько эти тапки весят и как рассчитывалась стоимость доставки к Палке отношения не имеет… Есть вопросы - решайте напрямую с магазином, (может скидочку дадут)… Методика рассчета стоимости доставки к Палке не имеет никакого отношения и соответственно диспут там на эту тему - чистый флуд…
в хоббисити могут и не пустить больше? 😉
Легко! И правильно сделают!
Тут же очень просто - никто не заставляет…
А Палка добросовестно вернет вам два серебреняка…
Вы заказазали и оплатили товар (5 пар тапок) и вам его выслали (5 пар тапок), с общей стоимостью доставки вы согласились
но с другой стороны, я закажу полтора килограмма вертолетных запчастей, а приедет только 700 грамм, вот и недостача 😉
Есть вопросы - решайте напрямую с магазином, (может скидочку дадут)…
если честно, то один раз уже плакался, когда лишние 15 уе мог бы и не платить. но “скидочка” получилась в виде 3% к любому одному последующему заказу, а мне на полтыщи ну никак там не набрать дабы восполнить, так сказать, убыток. да и трехдневное общение по мылу меня несколько измотало 😉
просто может один звоночек, второй звоночек, они хоть приведут свою систему в порядок. вобщем как только пойму, что скупил там все что хотел приведу сей замысел в исполнение.
Ну так покупайте в других местах, например, на башне, там с весом все в порядке
вобщем всех устраивает полный бардак с ценами и весом, один я такой неправильный? тогда прекращаю эту тему :)
а есть другие варианты?
Уважаемый Хакер, что вы на этот то магазин гоните? Бардак, это у Рональда, а этот очень адекватный и порядочный магазин. У них и так очень дешёвая доставка и если они чуть завышают вес, то лично меня всё равно устраивает стоимость.
Вот Рональду не мешало бы исправить свой бардак и наеб…стово народа с номерами трека. Сколько здесь брал, ни разу не было никакой ошибки. Причём Вы представляете какие у этого магазина объёмы продаж?
А то Вы Рональда защищаете, за то что он сразу нескольким человекам отправляет один номер трека, который в итоге ни одному из них не идёт, а здесь возмущаетесь что они доставку завышают по вашему. Да пускай хоть воще продают за 1 цент а остальное всё в доставку закладывают, главное Вам сразу показывают цену и если не устраивает, то кто заставляет брать?
Я так думаю 😃
Хакер
вам тоже объяснить, как правильно произносятся англоязычные слова?
мне магазин нравится, отправили все быстро, доставка недорогая, с момента заказа на сайте до момента получения на почте прошло 10 дней
А я в последний заказ всего пару проводов положил. Получилось чет типа 80 грамм. А у нас на почту как пришла, взвесили - 110 грамм. Так что вон какие кЕтайцы молодцы, вес ниже показывают😅
вам тоже объяснить, как правильно произносятся англоязычные слова?
Если этим обидел, извените. Но я действительно в школе английский только изучал, но не учил.😆
А когда регишься по русски писать или по английски?
А когда регишься по русски писать или по английски?
Писать по русски, но английскими(латиницей) буквами 😃… Sidorov Ivan Petrovich
как только пойму, что скупил там все что хотел приведу сей замысел в исполнение
Классная логика. Сперва все сожрать, а потом наср@ть в общую кастрюлю. Анреспект.
а потом наср@ть в общую кастрюлю
аргументировать свои громкие высказывания сможете, или так, потрындеть зашли?
потрындеть зашли?
на форумы люди затем и ходят, чтобы “трындеть”.
Аргументирую: ваши намерения “все купить по существующей политике доставки ХС, согласившись с ней, а потом накатать жалобу” напомнили мне одно туловище в общаге студенческих времен… Пришел, дайте пожрать, умираю, ога. Зохавол все, что на ужин оставляли, а потом давай орать, а чо мяса мало, и ваще недосолено, картоха сырая…Получил в репу. А если бы сразу сказал, что не нравится, пошел бы дальше по этажам клянчить. Благо, альтернатива есть всегда.
А слабо сначала выкатить претензии ХС, а потом уже попытаться что-либо купить?
А слабо сначала выкатить претензии ХС, а потом уже попытаться что-либо купить?
а слабо включить голову перед советованием такого? претензии по поводу чего выкатывать, “я вот тут предполагаю перед покупкой, что вы меня с весом обманете”?
да и на “слабо” уже лет 5 как не ведусь.
все купить по существующей политике доставки ХС, согласившись с ней
ссылочку дадите, из которой ясно следует, что ситуация на второй фотке - это и есть политика магазина, покупатель иногда платит не за доставку товара, а за картон, пену и пакетики с воздухом.
по-моему я ясно и четко озвучил вопрос, принимает ли палка претензии по завышению цены доставки на примере хоббисити. потом не менее ясно и четко этот вопрос закрыл. нет, народ упорно не желает читать ВСЕ сообщения, а выхватывает только части.
ссылочку дадите, из которой ясно следует, что ситуация на второй фотке - это и есть политика магазина, покупатель иногда платит не за доставку товара, а за картон, пену и пакетики с воздухом.
Не совсем понял, что вас не устраивает? Вы когда товар набираете себе в корзину, у каждой позиции вес стоит. Складываете цену товара + стоимость доставки данного товара - получаете его реальную стоимость.
Радуйтесь, что реги вам упаковали в отдельную коробку с воздухом, а не положили в простой бумажный конверт(который могли просто раздавить по дороге).
Вместо 3х посылок - могли заказать все одной. В чем проблема?
По поводу веса - вес товара включает упаковочный вес, но если вы берете много позиций - упаковочная часть получается в избытке.
Если этого не делать - может получиться обратный эффект - вы набрали на килограмм - а упаковалось на 1100грамм. Магазин себя от этого страхует.
Люди-Человеки, хватит Вам сра…ся то! 😍😍😍
Предлагаю создать некоторую статистику по времени отправки заказа (оплата - процессинг - вынесли из магазина), а то в свете последних событий, как то не понятно “разрулилась” у них ситуация по срокам, или так и мурыжат по две недели. Думаю такая информация будет гораздо полезнее всем, чем вопросы о Палке и “междусобойчики” всякие…
Писать я думаю так: Оплата хх.уу числа, вынесли из магазина хх.уу числа, и того хх дней в “обработке”. Только думаю писать ещё надо какой способ доставки (ЕМС, ригистред или простая поШта).
Отсебя:
Оплатил заказ 5 июня, пока в “обработке” 😦…доставка: International (Registered) Air Mail
Радуйтесь, что реги вам упаковали в отдельную коробку с воздухом
я вот радуюсь, что карбоновые пластинки в обычном конверте доехали целые (ну почти). а раздавленные регуляторы я просто оставил бы на почте, пускай разбираются, кто и когда их раздавил. в извещение подпись ставлю только после того, как убедился в “соответсвии веса и сохранности содержимого”.
Вместо 3х посылок - могли заказать все одной. В чем проблема?
в нашей почте. заказано все было в течении 2-х недель, приехало одновременно.
Не совсем понял, что вас не устраивает?
повторю еще раз: читать здесь последнее предложение
Предлагаю создать некоторую статистику по времени отправки заказа
статистика в плане “оплата - процессинг - вынесли из магазина” абсолютно безполезна. мне одни и те же моторы отправляли как на следующий день, так и через неделю. от чего это зависит - нам никто не скажет.
а по косвенным признакам можно только гадать.
04 числа ближе к вечеру заказ/оплата
08, сегодня, Шиппед
в их FAQ написано 48 часов, так что уложились (два выходных было)
Теперь жду, пока трескаться начнёт.