Hobbycity (часть 1)
а какова разница в цене доставки?
правильный вопрос! в 3-5 раз…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAH5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZK2&P…
Маленький офф… найдите 5 отличий 😃
отличие в ценнике и фирме, заказавшей эту штуку в Китае 😃
везде один и тот же копеечный термистор стоит…
sergetk
а какова разница в цене доставки?
Не особо велика:
2,5 кг AirParsel - $48.44 (2 кило стоят вроде $38)
2,0 кг EMS - $66.95
Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена. Так что разрыв небольшой и видимо не намеренный - скорее всего на отправку EMS и AirParcel работают разные люди и загрузка у них разная.
Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена.
Трек номер дали? Дак это еще не отправлена. У меня в последний раз 5 дней прошло с момента получения трека до “Left HongKong”.
Сам провел такой же эксперимент.
2 Заказа:
12/5/2009 - обычной почтой - Еще жду. (думаю на днях получить)
14/5/2009 - EMSом. - Получил 22/5/2009
Если заказ не срочный - можно спокойно заказывать обычной почтой. Доходит за 21 день(для Питера).
Для Москвы заказывать EMSом смысла вообще нет.(ИМХО)
Добрый день.
Подскажите плз.
Акки, написано STOCK -62. Это значит что их нет соответственно. Но если я хочу их купить, что лучше сделать. Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?
и еще, уже сделал заказ один, там в статусе в строке есть ТРЕКЕР номер, на него кликаешь и переходит на китайский почтовый сервер. Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?
Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?
Ждать можно ооооооочень долго… В принципе возможен вариант, что в стоке так и не появятся…
Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?
Этот номерок начинает пробиваться не сразу, а через день-два после его получения.
Просмотреть его судьбу можно тут: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Ага… Вот только что еще раз проверил, и заработал трекер.
Так а что делать с акками? очень хочется такие акки заказать. Где еще ZIPPI продают?
Так а что делать с акками?
Выбирать там из того, что есть в стоке… Сам периодически там просматриваю, что есть в наличии т.к. меня интересуют акки с определенными размерами, иногда что-то новое появляется и тогда беру их…
Нигде, это типа торговой марки этого магазина, хотя если и продают то ценник вам не понравится, наверняка перекупщики.
Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?
Dss, и что надо узнать заказом минусового товара?😃 Вам же ответили заказ будет висеть без отправки до тех пор пока он не появится… минус говорит о том что такое количество человек уже заказала этот товар и ждет его…
ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар
Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…
Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?
Моё скромное мнение - лучше “подписаться” на интересующий товар (оповещение на мыло), это когда товар появляется в стоке, то Вам на мыло приходит “телеграмма”, только опять же надо успеть заказик оформить (не профукать), у них там некоторые аки, как горячие пирожки…
А то можно действительно ждать и не дождаться, и потом вести геморройную переписку на тему замены товара или возврата денег. Тем более что они сейчас и аки “турниговские” начали пропихивать, значит скорее всего от чего-то будут отказываться потихоньку (ИМХО), кто знает, может и от тех аков которые Вы приглядели.
заказ на “минусовый” товар
На странице описания товара внизу, в зеленой рамке пишут, когда ожидается поступление: early june (начало июня), late aug (конец августа), unknown (хз 😃 ) и т.п.
Лучше от греха дождаться этого срока поступления, и оформить товар в наличии.
Мыло, кстати, часто не доходит.
Пример: в мае аккусел 6 расхватали за неделю, и было -19. Срок поставки very late may(последние числа мая). 1 июня в стоке появилось 560 штук 😃
Заказывал preorder’ом десяток серво HGD250. Дважды присылали письма с предложением вернуть деньги, отказывался, т.к нужны были. В итоге через 3 месяца получил). Срокам внизу далеко не всегда можно верить.
Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…
Каким образом производиться ОТМЕНА ЗАКАЗА?
Каким образом производиться ОТМЕНА ЗАКАЗА?
Ежели позиция отсутствует более месяца то появляется пунктик по которому ее можно исключить из заказа или вар.2 - отписать им по мылу…
письмом на cs@ля-ля-ля.ком
а лучше в msn найти операторов в онлайне.
Ежели позиция отсутствует более месяца то появляется пунктик по которому ее можно исключить из заказа или вар.2 - отписать им по мылу…
А как производиться возврат денег за уже уплоченый товар, которого нет в наличии. Допустим подождал я более месяца, появился пунктик по которому можно исключить из заказа, а дальше как процура проходит по возврату?
Вариант с мылом ни как не прокатывает, надоело вести переписку в одно рыло, ни разу не ответили.
Были лишь две победы над ними.На их нем форуме получилось два раза проиести замену уже оплаченного товара на другой с доплатой, а по поводу возврата денег блин ни как
Так они деньги и не возвращают, только обмен на другой товар либо эту сумму в кредит переводят и дают код, при следующей покупке вводишь код, типа скидки, и оплачиваешь товар.
Так они деньги и не возвращают, только обмен на другой товар либо эту сумму в кредит переводят и дают код, при следующей покупке вводишь код, типа скидки, и оплачиваешь товар.
Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.
15.05.2009 оплатил выбрал International (Registered) Air Mail , у Live Supporta узнал когда отправят, потом увидел, что одну позицию заказал неверно 😵 пришлось вести переговоры о замене 😒. Отгрузили и дали трек как и обещали, 20 улетела из “кинконга”, а 1 го июня принесли извещение. В трекере почтовых отправлений и по телефону у оператора в Москве весит - покинуло место международного обмена 😃 , а она уже у меня. Вообщем заказывал первый раз и скажу я вам оперативно сработали - понравилось, буду еще 😁
Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.
Сам не делал, делал мой знакомый после того как в заказе появился товар с бэкордером, написал если не ошибаюсь на cs/@/hobbyking.com о том чтобы удалили из заказа и выслали, через сутки получил письмо, типа все сделали вот код на сумму удаленной позиции.
На своем заказе появились вычеркнутые позиции. Дальше просто подтверждение кажется или даже нет, просто заказ уходит в процессинг. Код конечно нужно сохранить.
Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.
Несколько раз заказывал позиции которых небыло в наличии.
Один раз реально нужны были акки, в остальных случаях, чтобы задержать отправку
и не играть в лотарею с таможней специально добавлял какой-нибудь удлинитель для серв.
Если товар реально нужен, как уже писали нужно смотреть предполагаемую дату поступления. Обычно сроки очень реальны, бывало даже чуть раньше.
Если же написано, что товар бывает каждые две недели, совсем не факт что так на самом деле. Можно и месяц ждать или два.
По прошествии ровно двух недель с момента заказа, если необходимый товар не появился в наличии, напротив заказа, где обычно бывает трек, появляется кнопка [Modify Items / Credits] нажав на которую можно отказаться от поции(й)
которых нет в наличии и перевести сумму за эту(и) позицию(и) в кредит.
Реально пользоваться пока не приходилось.
Необходимо помнить что в кредит переводиться только сумма самого товара и не возвращаюся деньги за пересылку, т.е. сумма пересылки не уменьшается несмотря на то что вес станет меньше на исключенные позиции.