Hobbycity (часть 1)
господа, если у вас завалялись лишние 5 баксов, может вышлете их мне на paypal счет?***
Я может и не прав, но т.н. “платиновые” цены и “звание платинового” покупателя нельзя передать никому другому… Купить для кого то можно, а поделиться просто нельзя… Если интересуют - то спрашивайте… Так и с башней - если вы не подписаны в клубе или на рассылку - скидки не помогут…
А выслать на “paypal” счет - шутку оценил конечно, но она не корректна - для жителей России и стран СНГ - сие провернуть не получится, - а то с радостью бы… 😈
Уже привык, что упаковывать могут неделю. Но последнюю посылку так и не выслали в течении 20-и дней. Написал им письмо, они ответили что деньги с PayPal к ним не дошли. Открыл диспут на PayPal и о чудо выслали на следующий день.
Провожу эксперимент (не специально). Сделал две покупки на хоббисити примерно одинаковой стоимости, оба заказа от 30 мая, но одна почтой (с карбоном, пленкой, колесами и т.п.), а другая EMS (движки, регуляторы, батарея). Та, которая EMS, уже отправлена и появилась в трекинке как processing for departure. А та, которая почтой, пока еще processing.
sergetk
а какова разница в цене доставки?
а какова разница в цене доставки?
правильный вопрос! в 3-5 раз…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAH5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZK2&P…
Маленький офф… найдите 5 отличий 😃
отличие в ценнике и фирме, заказавшей эту штуку в Китае 😃
везде один и тот же копеечный термистор стоит…
sergetk
а какова разница в цене доставки?
Не особо велика:
2,5 кг AirParsel - $48.44 (2 кило стоят вроде $38)
2,0 кг EMS - $66.95
Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена. Так что разрыв небольшой и видимо не намеренный - скорее всего на отправку EMS и AirParcel работают разные люди и загрузка у них разная.
Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена.
Трек номер дали? Дак это еще не отправлена. У меня в последний раз 5 дней прошло с момента получения трека до “Left HongKong”.
Сам провел такой же эксперимент.
2 Заказа:
12/5/2009 - обычной почтой - Еще жду. (думаю на днях получить)
14/5/2009 - EMSом. - Получил 22/5/2009
Если заказ не срочный - можно спокойно заказывать обычной почтой. Доходит за 21 день(для Питера).
Для Москвы заказывать EMSом смысла вообще нет.(ИМХО)
Добрый день.
Подскажите плз.
Акки, написано STOCK -62. Это значит что их нет соответственно. Но если я хочу их купить, что лучше сделать. Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?
и еще, уже сделал заказ один, там в статусе в строке есть ТРЕКЕР номер, на него кликаешь и переходит на китайский почтовый сервер. Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?
Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?
Ждать можно ооооооочень долго… В принципе возможен вариант, что в стоке так и не появятся…
Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?
Этот номерок начинает пробиваться не сразу, а через день-два после его получения.
Просмотреть его судьбу можно тут: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Ага… Вот только что еще раз проверил, и заработал трекер.
Так а что делать с акками? очень хочется такие акки заказать. Где еще ZIPPI продают?
Так а что делать с акками?
Выбирать там из того, что есть в стоке… Сам периодически там просматриваю, что есть в наличии т.к. меня интересуют акки с определенными размерами, иногда что-то новое появляется и тогда беру их…
Нигде, это типа торговой марки этого магазина, хотя если и продают то ценник вам не понравится, наверняка перекупщики.
Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?
Dss, и что надо узнать заказом минусового товара?😃 Вам же ответили заказ будет висеть без отправки до тех пор пока он не появится… минус говорит о том что такое количество человек уже заказала этот товар и ждет его…
ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар
Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…
Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?
Моё скромное мнение - лучше “подписаться” на интересующий товар (оповещение на мыло), это когда товар появляется в стоке, то Вам на мыло приходит “телеграмма”, только опять же надо успеть заказик оформить (не профукать), у них там некоторые аки, как горячие пирожки…
А то можно действительно ждать и не дождаться, и потом вести геморройную переписку на тему замены товара или возврата денег. Тем более что они сейчас и аки “турниговские” начали пропихивать, значит скорее всего от чего-то будут отказываться потихоньку (ИМХО), кто знает, может и от тех аков которые Вы приглядели.
заказ на “минусовый” товар
На странице описания товара внизу, в зеленой рамке пишут, когда ожидается поступление: early june (начало июня), late aug (конец августа), unknown (хз 😃 ) и т.п.
Лучше от греха дождаться этого срока поступления, и оформить товар в наличии.
Мыло, кстати, часто не доходит.
Пример: в мае аккусел 6 расхватали за неделю, и было -19. Срок поставки very late may(последние числа мая). 1 июня в стоке появилось 560 штук 😃
Заказывал preorder’ом десяток серво HGD250. Дважды присылали письма с предложением вернуть деньги, отказывался, т.к нужны были. В итоге через 3 месяца получил). Срокам внизу далеко не всегда можно верить.
Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…
Каким образом производиться ОТМЕНА ЗАКАЗА?