Hobbycity (часть 1)

sergetk
ronaldo:

sergetk

а какова разница в цене доставки?

Не особо велика:
2,5 кг AirParsel - $48.44 (2 кило стоят вроде $38)
2,0 кг EMS - $66.95

Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена. Так что разрыв небольшой и видимо не намеренный - скорее всего на отправку EMS и AirParcel работают разные люди и загрузка у них разная.

Dimon372
sergetk:

Кстати, обычной почтой сегодня тоже отправлена.

Трек номер дали? Дак это еще не отправлена. У меня в последний раз 5 дней прошло с момента получения трека до “Left HongKong”.
Сам провел такой же эксперимент.
2 Заказа:
12/5/2009 - обычной почтой - Еще жду. (думаю на днях получить)
14/5/2009 - EMSом. - Получил 22/5/2009
Если заказ не срочный - можно спокойно заказывать обычной почтой. Доходит за 21 день(для Питера).
Для Москвы заказывать EMSом смысла вообще нет.(ИМХО)

Dss

Добрый день.
Подскажите плз.
Акки, написано STOCK -62. Это значит что их нет соответственно. Но если я хочу их купить, что лучше сделать. Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?

и еще, уже сделал заказ один, там в статусе в строке есть ТРЕКЕР номер, на него кликаешь и переходит на китайский почтовый сервер. Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?

Boroda-msk
Dss:

Оформить заказ и ждать пока появятся или сделать заказ после того как появятся?

Ждать можно ооооооочень долго… В принципе возможен вариант, что в стоке так и не появятся…

Dss:

Так вот там он выдает ошибку. Копирую этот номер ввожу вручную - не работает. Это они ошиблись так?

Этот номерок начинает пробиваться не сразу, а через день-два после его получения.
Просмотреть его судьбу можно тут: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp

Dss

Ага… Вот только что еще раз проверил, и заработал трекер.

Так а что делать с акками? очень хочется такие акки заказать. Где еще ZIPPI продают?

Boroda-msk
Dss:

Так а что делать с акками?

Выбирать там из того, что есть в стоке… Сам периодически там просматриваю, что есть в наличии т.к. меня интересуют акки с определенными размерами, иногда что-то новое появляется и тогда беру их…

pilot685

Нигде, это типа торговой марки этого магазина, хотя если и продают то ценник вам не понравится, наверняка перекупщики.

Dss

Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?

PocketM

Dss, и что надо узнать заказом минусового товара?😃 Вам же ответили заказ будет висеть без отправки до тех пор пока он не появится… минус говорит о том что такое количество человек уже заказала этот товар и ждет его…

Boroda-msk
Dss:

ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар

Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…

samodelkin79
Dss:

Так ктонить пробовал оформить заказ на “минусовый” товар, в частности акки?

Моё скромное мнение - лучше “подписаться” на интересующий товар (оповещение на мыло), это когда товар появляется в стоке, то Вам на мыло приходит “телеграмма”, только опять же надо успеть заказик оформить (не профукать), у них там некоторые аки, как горячие пирожки…
А то можно действительно ждать и не дождаться, и потом вести геморройную переписку на тему замены товара или возврата денег. Тем более что они сейчас и аки “турниговские” начали пропихивать, значит скорее всего от чего-то будут отказываться потихоньку (ИМХО), кто знает, может и от тех аков которые Вы приглядели.

Syberian
Dss:

заказ на “минусовый” товар

На странице описания товара внизу, в зеленой рамке пишут, когда ожидается поступление: early june (начало июня), late aug (конец августа), unknown (хз 😃 ) и т.п.
Лучше от греха дождаться этого срока поступления, и оформить товар в наличии.
Мыло, кстати, часто не доходит.

Пример: в мае аккусел 6 расхватали за неделю, и было -19. Срок поставки very late may(последние числа мая). 1 июня в стоке появилось 560 штук 😃

tumbzik

Заказывал preorder’ом десяток серво HGD250. Дважды присылали письма с предложением вернуть деньги, отказывался, т.к нужны были. В итоге через 3 месяца получил). Срокам внизу далеко не всегда можно верить.

1977vladik
Boroda-msk:

Пробовал… Целенаправленно… На пленку нужного цвета… Спустя 8 месяцев ожидания появления в стоке надоело ждать и отменил заказ…
По аккам - периодически просматривая ассортимент заметил, что некоторые акки, которые в минусе, со временем совсем исчезают из группы товаров…

Каким образом производиться ОТМЕНА ЗАКАЗА?

Boroda-msk
1977vladik:

Каким образом производиться ОТМЕНА ЗАКАЗА?

Ежели позиция отсутствует более месяца то появляется пунктик по которому ее можно исключить из заказа или вар.2 - отписать им по мылу…

HikeR

письмом на cs@ля-ля-ля.ком
а лучше в msn найти операторов в онлайне.

1977vladik
Boroda-msk:

Ежели позиция отсутствует более месяца то появляется пунктик по которому ее можно исключить из заказа или вар.2 - отписать им по мылу…

А как производиться возврат денег за уже уплоченый товар, которого нет в наличии. Допустим подождал я более месяца, появился пунктик по которому можно исключить из заказа, а дальше как процура проходит по возврату?
Вариант с мылом ни как не прокатывает, надоело вести переписку в одно рыло, ни разу не ответили.
Были лишь две победы над ними.На их нем форуме получилось два раза проиести замену уже оплаченного товара на другой с доплатой, а по поводу возврата денег блин ни как

pilot685

Так они деньги и не возвращают, только обмен на другой товар либо эту сумму в кредит переводят и дают код, при следующей покупке вводишь код, типа скидки, и оплачиваешь товар.

1977vladik
pilot685:

Так они деньги и не возвращают, только обмен на другой товар либо эту сумму в кредит переводят и дают код, при следующей покупке вводишь код, типа скидки, и оплачиваешь товар.

Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.

leonidl

15.05.2009 оплатил выбрал International (Registered) Air Mail , у Live Supporta узнал когда отправят, потом увидел, что одну позицию заказал неверно 😵 пришлось вести переговоры о замене 😒. Отгрузили и дали трек как и обещали, 20 улетела из “кинконга”, а 1 го июня принесли извещение. В трекере почтовых отправлений и по телефону у оператора в Москве весит - покинуло место международного обмена 😃 , а она уже у меня. Вообщем заказывал первый раз и скажу я вам оперативно сработали - понравилось, буду еще 😁

pilot685
1977vladik:

Раскажите как это сделать? Чтоб эту сумму в кредит перевести.

Сам не делал, делал мой знакомый после того как в заказе появился товар с бэкордером, написал если не ошибаюсь на cs/@/hobbyking.com о том чтобы удалили из заказа и выслали, через сутки получил письмо, типа все сделали вот код на сумму удаленной позиции.
На своем заказе появились вычеркнутые позиции. Дальше просто подтверждение кажется или даже нет, просто заказ уходит в процессинг. Код конечно нужно сохранить.