Hobbycity (часть 1)

Bulldog

Привет всем!
Никто в скором времени не собирается в хоббисити заказывать что нить?
Не сочтите за труд, закажите еще вот это. Деньги я отдам сразу!
Заказал зарядник, забыл этот шнурок заказать. Написал им, ответили, что посылка уже отправлена.
Пишите в личку.
Дмитрий.

Anike
Bulldog:

Никто в скором времени не собирается в хоббисити заказывать что нить?
Не сочтите за труд, закажите еще вот это. Деньги я отдам сразу!

Учтите, что эта штука льёт в акк через балансировочный разъём. Прикупите там же ещё провода для последовательного соединения двух сборок.

Сергей_Вертолетов

Это как через баласир? Значит по 300 мА будет гнать? А то что там есть “силовые” провода, неужто не через них заряд? И какие тогда заказать?

Bulldog
Anike:

Учтите, что эта штука льёт в акк через балансировочный разъём. Прикупите там же ещё провода для последовательного соединения двух сборок.

Сам сделаю провод.
Я так понимаю батареи таким проводом соединяются параллельно…
Дмитрий.

Anike
Bulldog:

Сам сделаю провод.
Я так понимаю батареи таким проводом соединяются параллельно…
Дмитрий.

Последовательно.

Сергей_Вертолетов:

Это как через баласир? Значит по 300 мА будет гнать? А то что там есть “силовые” провода, неужто не через них заряд? И какие тогда заказать?

Силовой от зарядника идёт на балансирные батареи.

Вам надо вот это HXT T-Connector Series Pack lead

Nicolaich

Парни , что делать ?
В начале ноября открыл счёт в ПэйПэл , верифицировал - с карты списывали контрольную сумму , звонок в банк , узнавал код операции - всё нормально . На этом я и успокоился , пошел копить деньги .
Сегодня попробовал сделать заказ на ХоббиСити . В процессе заказа с сайта магазина меня перебросило на сайт ПэйПэла , ввожу тамошний пароль , финальная страница , жму кнопку “оплатить” - сайт думает 3 секунды и выдаёт в красной рамке надпись типа “не можем проверить вашу карту , выберите другой способ оплаты или дайте другой номер карты” .
Лезу обратно в магазин , а мой заказ уже в стадии обработки , на е-мэйл пришло письмо от магазина “спасибо за покупку , дорогой вы наш” , заказу присвоен какой-то номер .
Я опечален , обескуражен и пребываю в растерянности . Как дальше поступить ?

зы. вот как знал , что в случае проблем с посредником в лице ПэйПэла , будет твориться такой бардак и неразбериха .

Bulldog
Nicolaich:

Парни , что делать ?
В начале ноября открыл счёт в ПэйПэл , верифицировал - с карты списывали контрольную сумму , звонок в банк , узнавал код операции - всё нормально . На этом я и успокоился , пошел копить деньги .
Сегодня попробовал сделать заказ на ХоббиСити . В процессе заказа с сайта магазина меня перебросило на сайт ПэйПэла , ввожу тамошний пароль , финальная страница , жму кнопку “оплатить” - сайт думает 3 секунды и выдаёт в красной рамке надпись типа “не можем проверить вашу карту , выберите другой способ оплаты или дайте другой номер карты” .
Лезу обратно в магазин , а мой заказ уже в стадии обработки , на е-мэйл пришло письмо от магазина “спасибо за покупку , дорогой вы наш” , заказу присвоен какой-то номер .
Я опечален , обескуражен и пребываю в растерянности . Как дальше поступить ?

зы. вот как знал , что в случае проблем с посредником в лице ПэйПэла , будет твориться такой бардак и неразбериха .

Статус заказа какой? В столбце Payment что написано?
Деньги с карты списали?

P_33
Nicolaich:

Парни , что делать ?

Тупой вопрос- а денег на карте точно хватает?
По правильному курсу считаете?

Nicolaich
P_33:

…а денег на карте точно хватает?
По правильному курсу считаете?

Конечно , денег с запасом в 2000 рублей положил , считаю правильно - покупал не раз товары на Башне .

Bulldog:

Статус заказа какой? В столбце Payment что написано?

Pending

Деньги с карты списали?

Нет , деньги на карте .

O_Lenin
Nicolaich:

В начале ноября открыл счёт в ПэйПэл , верифицировал - с карты списывали контрольную сумму , звонок в банк , узнавал код операции - всё нормально . На этом я и успокоился , пошел копить деньги .

А Вы потом этот 4-значный код обратно на палку сообщали? Если нет, то Ваша карта там еще не зарегистрирована, точнее, не присобачена к счету.
Заказ можно отменить, там есть такая кнопка, пока заказ не оплачен. Я отменял 3- 4 раза, когда пытался оплатить картой напрямую, без палки. Ничего мне за это не было 😃.

Nicolaich

Всё … спасибо всем … оплатил . Вероятно , деньги , которые я положил в сберкассе вчера в 18.30 , сегодня в 12.00 ещё не поступили на счёт , и проверить возможности не было - работа .
Как я вышел из непонятной ситуёвины с ПэйПэлом и Хоббисити .
Начал лазить в журнале посещённых страниц в Эксплорере . Нажал на одну ссылку - закинуло меня сразу на страницу Палки , а там английским по белому - “Нифига , чтобы идти дальше , вернитесь на страницу продавца и пройдите весь путь заказа снова” . Ага , думаю , если бы он был .
Русские не сдаются , подумал я и начал снова поиски нужной ссылки в журнале . Нашел таки название Pay Direct , открылась пустая страница и вверху Order id: такой-то , Payment total is столько то баксов и кнопочка рядом Click to make payment . Меня кидает на страницу Палки , где всё по китайски , меняю язык на инглиш , ввожу пароль и вижу знакомую уже страницу с номером моей карты , номером заказа и кнопкой оплатить … дрожащей рукой жму , и … слава те Г.споди - Your payment for $ххх.хх USD has been completed .

Спросите , зачем такие сложности ? Просто активная ссылка Pay now в статусе моего заказа посылала меня в никуда .

J_MoToR

Сегодня меня послали… сказали, что пас не верный… на попытку скинуть пароль на мыло - сообщение, что нет такой записи… в чате поддержки посоветовали попробовать зайти через 12 часов (обращался часов в 10 утра), т.к. у них что то делают с базой…
Интересно, это только меня коснулось?

samodelkin79
J_MoToR:

Сегодня меня послали… сказали, что пас не верный… на попытку скинуть пароль на мыло - сообщение, что нет такой записи… в чате поддержки посоветовали попробовать зайти через 12 часов (обращался часов в 10 утра), т.к. у них что то делают с базой…
Интересно, это только меня коснулось?

Заходил к ним 😃 в 8 утра и тоКа что - Усё нормально! Может выборочно, или может какУ букаФку пропустили!

J_MoToR

однозначно ничего не пропустил… по чату жаловался поддержке - они мне даже пас поменяли на цифровой… и пофиг!
а жаль… статус голдовый и заказ стоит

blackblack

Доброго времени суток! Подскажите. Я заказал два движка, у меня в состоянии такая инфа:

Name Yevgen Piterov
Email Jeck3@rambler.ru
Phone +380632566641
Payment Direct Credit Card Visa / Mastercard / AMEX + $1.53
Status Pending (unpaid/uncleared) Pay now / Cancel & Delete*

SKU Description Qty STATUS
KB285706L(FIN) KB28-57-06L 4800kv Brushless Motor 2 Unreserved

Shipment International (Registered) Air Mail 251-500g $12.12
Taxes $0.00
Total $78.15
Credit Total

что неправильно?

O_Lenin

С очень высокой вероятностью, Вашу прямую оплату картой так и не пропустят. Сайт заточен под палку, так что лучше всего регистрироваться там и дальше спокойно заказывать.

Nicolaich

Китайцы поражают скоростью - 2-го декабря в 23.00 нажал на Палке “оплатить” , в ночь с 3-го на 4-е уже пришло письмо от Хоббисити - "отправлено , дескать - трекайте , если чё здеся ".
Вот что там пишут .
Posting Date Drop-off Point Origin
4-Dec-2008 Fo Tan Post Office Fo Tan Post Office
Date # Location Delivery Status
4-Dec-2008 Hong Kong Item posted and is being processed.
4-Dec-2008 Hong Kong In transit.
В заказе 10 позиций .

OlegD

С утра статус заказа Shipped и трек. По треку: was posted on 6-Dec-2008 and is being processed for delivery to the addressee
В обед статус заказа Processing, трека нет.
Вечером (сейчас), как утром.

Кстати настораживает красная надпись на Hongkong Post:
Owing to the closure of the Bangkok airport since 25 November 2008, all Speedpost, air parcel and registered items destined for Bhutan, Brunei Darussalam, Lao PDR, Myanmar (Union of), Nepal and Thailand which are sent via the Office of Exchange of the postal administration of Thailand in Bangkok, are subject to delay until further notice. Please contact our Hongkong Post Mail Tracing Hotline on 2921 2211 should you want to trace your items sent to these countries during the affected period. We apologize for any inconvenience caused.

SGordon

А почему вас так тайланд беспокоит, собрались на новый год туда?