Hobbycity (часть 1)
Подскажите пожалуйста, можно ли отправить заказа НЕ на того на кого зарегестрирована карта и пейпал?
Можно если в одной стране … пролистни тему немного назад об этом уже писалось.
Конечно куда угодно, только адрес указать новый перед оплатой.
это что такое, можно как-то использовать в личных целях?
Если вы заказываете товар который в минусе,( как было в моём случае) или ожидание более двух недель прихода данного товара на склад магазина .В формате вашего ордера выскакивает дополнительное окно на отсутствующий элемент, нажав на который можно вывести данный товар из заказа ( но он уже же оплачен) и по этому они предлагают оформить сумму стоимости недоимки как ваш кредитный счёт у них в магазине. В дальнейшем следующую покупку оплачивать можно будет меньше на сумму долга магазина. А при дополнительном запросе и большой сумме недоимки прошлого заказа дают достойную скидку.
Бухают они там в очередной раз… Саке пьют 😃 … Типа “Праздник весны” у них там… Почитайте в новостях на сайте. При этом, обещают, что офис все равно будет работать… У меня там тоже заказ с 10-тью сервами и зарядником подвис, все в стоке, в очень больших количествах, но все равно, аж с 30.03.09 статус - “в процессе”…
Sorry, your weight exceeds the postal weight class. Try splitting your order down into smaller separate orders.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
м ожно както разбить посылку на 2 части…😵
можно както разбить посылку на 2 части…
а вы из США? просто вы выбрали товар, который только в америку доставляется.
HikeR
да потом увидел
Господа а кто-нибудь назад бракованный товар отсылал для замены?
у меня один мелкий регуль пришел не рабочий и они предложили прислать им его типа для проверки и замены.
один мелкий регуль
я сильно подозреваю, что стоимость отправки такого регуля будет дороже, чем купить ещё один.
на сайте почты россии можете прикинуть стоимость отправки.
Бухают они там в очередной раз… Саке пьют 😃 … Типа “Праздник весны” у них там… Почитайте в новостях на сайте. При этом, обещают, что офис все равно будет работать… У меня там тоже заказ с 10-тью сервами и зарядником подвис, все в стоке, в очень больших количествах, но все равно, аж с 30.03.09 статус - “в процессе”…
Такая-же жрень, на мой “гневный” запрос ответили:
Hello
Due to a sharp increase in order volumes, our warehouse is around 6-7 days behind in shipping orders out.
Please understand that we are working as hard as possible to have your order ship out and will be back up to speed in around 1 week. Thank you for your patience and support.
Господа а кто-нибудь назад бракованный товар отсылал для замены?
у меня один мелкий регуль пришел не рабочий и они предложили прислать им его типа для проверки и замены.
Я им объяснил, чт о гонять туда сюда горелый рег не рентабельно. Предложил им выслать мне рабочий за их счёт. Попросили фото регуля и сказали, что добавят в след. заказ.
Но это давно было - сейчас я так не наглею.
З.Ы. На регуле где-то не было одного межслойного перехода - кинул перемычку и всё заработало.
а где у них тяги
что то не найду…
Такая-же жрень, на мой “гневный” запрос ответили:
А мне вообще ничего не ответили. 😦 … На такую вот бредятину:
Hello!
My order № 200414304 in a stage "Processing " already more than 7 days! All goods are available. What is the trouble? Accelerate please, the goods are very necessary!
Thanks. Yours faithfully Vladislav Medvedev.
Но, заказ сегодня наконец-то отправили! 😃 Буду теперь ждать…
мой заказ на 40 $ собирали дней8
а на 270 отправили за 2 дня )))
А мне платину дали. Точнее сам дорос 😃 . Теперь при входе в аккаунт висит зловещее красное предупреждение о не разглошении тайны.
Точнее сам дорос
на какую сумму?
на какую сумму?
Девять заказов на 2600, примерно.
на какую сумму?
Сумма здесЯ, особой роли не играет. Мне платину дали на 9 ом заказе, при общей сумме менее 800.
т.е. следует предположить - ключевое значение, это количество заказов…
и судя по всему - проплаченных заказов, т.к. у меня их (по новому аккаунту) всего 13… а проплаченных 8
Пересчитал - 7 😃
Всем привет!
А на какой адрес им письма писать, чтобы ответили?
А то написал уже три письма на cs@hobbyking.com , а оттуда - “ни ответа, ни привета” …
Спасибо.
…А то написал уже три письма на cs@hobbyking.com , а оттуда - “ни ответа, ни привета” …
Если стоит антиспам, то попробуй заглянуть в папочку куда он скидывается. На письма там всегда предварительно отвечает робот и хотябы от него ответ должен быть…