Hobbycity (часть 1)

Lin
Leer:

Выберите другой зарядник. Если цена нового окажется меньше, то деньги они вам зачислят на кредит от магазина (код какой то дадут). Будете делать другой заказ эти деньи вам зачтут. Если новый товар стоит дороже, то придётся еще раз денежек заслать. У меня было такое. Пока снимали деньги одна серва попала в “out of stock”. Я написал, что ждать её не хочу, положите другую. Ответили “ок” а 90 центов разницы запишем на “кредит от магазина”.

С аналогами там как то совсем тухло, не могу ничего подобрать, если просить тотальную отмену и бабло все назад, вернут?

Что нить типа:

Ok, this is not good. I just wanted this product. Other products are not important for me. So please cancel my order and send money back.

Leer

Не, деньги я обратно не отзывал. Да и зачем вам писать, что вы ищете данный продукт. Ну найдёте вы его, а вдруг он бракованным окажется. “Хоббисити” честно признались, что товар дрянь, а другие промолчат. И вы будете его обратно отсылать время и деньги, только потратите. Хороших и дешёвых вещей не бывает. 😦

liisvi

Приветствую. 17/10/08 сделал свой первый заказ на hobbycity. Возник косячок, а можетбыть и я что то недопонял. В общем после оформления заказа, после выбора варианта оплаты и доставки посылки, я не был переведен на страницу Pay pal, и вреальном времени (те сразу) платеж не сделал. Просмотрел ордер: там дата, ID order, сумма покупки, дальше - Payment: Pending, Warehouse status: Not available. Утром отписался по почте, что мол косячокс- так то так и так. Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

chabapok

ну бывает что у них запарка - заказов много. Летом заказ обрабатывали неделю…

Boroda-msk
liisvi:

Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

Вашу проплату в данные на сайте им прийдется вбивать ручками, чтобы вы смогли ее увидеть на сайте. Там тоже реальные люди работают и у них, как и у вас есть выходные…
Думаю, что в течении 3-4 дней с индикацией вашего заказа будет все нормально…

liisvi

Спасибо, я сначала думал что не так что то… а видать все ok! Но конечно же на данном этапе в резерв за тобой ничего не ставится? или я не прав?
Когда регился на е-бей, никак не мог "получить в почту"от них ссылку для регистрации , воспользовался on-line поддержкой и через мин 5 общения я вхожу под своими log & pass и вместе с этим получил доп рекомендации - вот это поддержка!

Anike
liisvi:

Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…

Я ждал дня три-четыре, но тогда был другой глюк в их системе.
А то, что при оплате переход с ХС на Палку, так это у меня постоянно. На странице с вашими заказами д.б. кнопка “manual payment” - по ней и жму в случае чего и попадаю опять на палку. Кнопка работает в автомате и статус сразу же сменится на “оплачено”.

Glebez
Lin:

Возникла следующая трабла заказал 14.10.2008 чудо продукт Mega Power Infinity-960SR w/ Balancer 12S
В наличии было 105 штук, когда заказал и оплатил резко стало 0, и вообще позиция из магазина пропала.
менеджер предложил - давайте мы вам с завода закажем, я сказал давайте, и дошел до следующего:

we order directly from the factory for the customer if
the order quantity is more than around 100, plus i just got informed by the manager that this item was sent back to the factory as
it was bad quality, we are not sure when we can have it back, i suggest that you cancel this item and we will issue you a store cerdit

100 штук мне нафик не надо, те 105 штук видимо списали как брак, и собственно вопрос какие наиболее логичные действия? отзывать заказ?

покупаю в инет магазе за бугром первый раз, прошу совета.

Блин, а я заказал его 07.10.08 и его уже отправили. Теперь вот думаю, а если мой из этой бракованной партии. Что посоветуете сразу написать в саппорт или подождать посылку и проверить его? Вот же блин…

J_MoToR

Голд дали на первом заказе…
На выходных не работают и ничего не отправляют…
В рабочее время на вопросы отвечают моментально…
Теперь сижу и жду посылку, заглядываю в ветку про проблемы почты с таможней и прикидываю, китайское направление с пендосовским через одну таможню идут или как? готовиться к месяцу ожидания или проскочит?

J_MoToR

Посылку посчитали как 2.4 кг на выходе… в Москоу доехало 1.4… теперь еще и гадаю, это ошибка почты, перепаковали компактнее или недовложили? бэков, вроде по моим позициям не было…

baldhead

Ошибка скорее всего. Или фунты в кг перевели не точно.

O_Lenin

Все посылки оттуда при импорте в РФ показывают меньший вес, чем при оформлении заказа. Тут есть пара вариантов: или они считают не абсолютный вес, а так наз. dimentional weight (о нем пишут на многих сайтах, предупреждая, что пересылка будет не дешевой), или просто несколько завышают вес в ценниках, а разницу, как положено, кладут себе в карман (что простительно, учитывая их цены в сравнении с другими продавцами).

Boroda-msk
O_Lenin:

… или просто несколько завышают вес в ценниках, а разницу, как положено, кладут себе в карман (что простительно, учитывая их цены в сравнении с другими продавцами).

IMHO У них ценники на пересылку разбиты на дискретные градации по весу. А вес каждой позиции в базе и на сайте указан с учетом некоторого ефрейторского запасика на разность при упаковке, чтоб не мучаться. Естественно на выходе получим разницу между “вбитым” и “реальным” весом. Разница в цене “с пересылки” капает магазину, но учитывая стоимость самих позиций с этим вполне можно жить…

J_MoToR

Ну, если считать ЕМС то разница не совсем копеешная… хотя и речь не об этом… просто, я думал, что они отправляют в заводской упаковке… т.е. если перепаковывать, то вес заказа реальный…

Felar_Furlong

у них на мелочи часто бывает, что перевес даже, а по крупным - почти всегда недовес…

new225

Если кого то беспокоит то что добавляют вес - считайте что это плата за тару и упаковку… 😃 Не такая то уж и дорогая доставка оттуда…
По Москве курьер берет от 200 руб по моему…

x-fly

Собираюсь делать заказ, если кому что надо по мелочи, можем объединится.

Сергей_Вертолетов

Пришла посылочка, ХоббиСити вторая по счету. Аккумулятор заботливо упакован в пену в пакетике, пару дутых пакетиков внутри. Все кроме прибора для измерения напряжения банок в ОЕМ упаковке, и зарядка, моторы, регуль, и т.п. Не напрягает. Напрягает то что ждать больше месяца. Батарейки беру Zippy - нравятся, заряжены как для хранения, без дисбаланса. магазин радует, тьфу-тьфу-тьфу

Хотелось бы больше узнать про LiFe есть ли резон юзать их?

samodelkin79

Уважаемые! На мыло пришли коды на скидку от ХобиСити, подскажите (объясните) куда их “втыкивать” надо и как эти скидки вообще у них работают? А то может за ненадобностью (следующий месяц-полтара не планирую закупаться), просто поделюсь с кем нибудь!

Да забыл написать, что коды действуют только на товары, которые “распродают по времени”, то есть скидки действуют некоторое количество часов, от 24 часов и до 240… и т.д.

Navix
samodelkin79:

куда их “втыкивать” надо и как эти скидки вообще у них работают?

в письме написано: “Copy and paste the code into our website during checkout to recieve even further discounts” (скопируйте и вставте код во время чек-аута для получения скидок в будущем)

то есть вероятно при оформлении заказа должно появиться какое-то окошко , куда вводить или может при оплате в PayPal бывает поле для ввода скидок 😃
сам еще не пробовал, но все равно - скидки приятная весчь 😃

Navix
samodelkin79:

коды действуют только на товары, которые “распродают по времени”, то есть скидки действуют некоторое количество часов, от 24 часов и до 240… и т.д.

а у меня скидки зависящие от суммы - два кода, один на покупку свыше 150, другой - свыше 200 баксов - вероятно с этим есть варианты

щас попробовал - с $200 десять долларов скидки по коду…

anton_yaroslavl

Меня сделали платиновым после 12 заказов на сумму 2500 баксов. Тоже прислали имэйл скидки, завтра на 400 буду заказывать, посмотрю сколько скинут. Неплохо наверное Хоббисити поддерживает экономику Китая! 😃

samodelkin79
Navix:

а у меня скидки зависящие от суммы - два кода, один на покупку свыше 150, другой - свыше 200 баксов - вероятно с этим есть варианты

щас попробовал - с $200 десять долларов скидки по коду…

Ну так куда же “вставлять” то эти самые коды? ГИде это заветное окошко вылазиЕт?
И ещё вопросик: “для получения скидок в будущем” - это просто вариант перевода такой, или скидки накопительные какие-то?

pashteton

Заказал в hobbycity WFly 8Ch Digital Tx w/ Assan 2.4Ghz Rx/Tx (MODE2) . У них что то проглючило, и после оплаты в корзине его уже не было. Пришлось написать письмишко что пропал. Они добавили его без проблем. Но по прошествии недели с момента отправки, выяснил что отправили они мне MODE1. Щас написал им письмо, что ошиблись. Ответили:
My sincerest apologies.
Please send us back the item, and we will send you the MODE 2. We’ll also refund you the postage.

Thank you so much for your patience and kind understanding.

Обидно конечно, но их тоже можно понять, все ошибаются.
Жаль что пульт еще не пришел, и прийдет не ранее чем через 2 недели… короч бадяга с пересылками…