Hobbycity (часть 1)
***Строка “Обработка” это уже окончание растаможки или только начало канители?
Есть еще столбец “аттрибуты операции” - там должно быть “покинуло место международной обработки” т.е. поехало в местное отделение почты.
P.S. Скажите, Boroda-msk, а 19.09.2008 это день оплаты заказа или его отправки?
У меня почти неделю висел статус ‘Processing’. И ещё… Строка “Обработка” это уже окончание растаможки или только начало канители? 😃
19.09 - дата проплаты…
Сам заказец выслали через недельку, далее уже ползло по Гонконгу и left Hong Kong for its destination on 29-Sep-2008 …
В обработке указано - Покинуло место международного обмена т.е. посылка прошла таможню (окончание растаможки) и далее уже пересылка почтой по указанному адресу…
Получается, пока меньше 2-х недель от отправки.
И Вы его должны получить со дня на день. Это радует!
Получается, пока меньше 2-х недель от отправки.
И Вы его должны получить со дня на день. Это радует!
Дык я и планирую (опираясь на дату растоможки) что в субботу или понедельник будет квиточек в почтовом ящике… 😃
С другой стороны не вседа все так гладко. Сейчас посыль в 5 кг с импортом от 20.09. никак до таможни добраться не может…
Возникла следующая трабла заказал 14.10.2008 чудо продукт Mega Power Infinity-960SR w/ Balancer 12S
В наличии было 105 штук, когда заказал и оплатил резко стало 0, и вообще позиция из магазина пропала.
менеджер предложил - давайте мы вам с завода закажем, я сказал давайте, и дошел до следующего:
we order directly from the factory for the customer if
the order quantity is more than around 100, plus i just got informed by the manager that this item was sent back to the factory as
it was bad quality, we are not sure when we can have it back, i suggest that you cancel this item and we will issue you a store cerdit
100 штук мне нафик не надо, те 105 штук видимо списали как брак, и собственно вопрос какие наиболее логичные действия? отзывать заказ?
покупаю в инет магазе за бугром первый раз, прошу совета.
Выберите другой зарядник. Если цена нового окажется меньше, то деньги они вам зачислят на кредит от магазина (код какой то дадут). Будете делать другой заказ эти деньи вам зачтут. Если новый товар стоит дороже, то придётся еще раз денежек заслать. У меня было такое. Пока снимали деньги одна серва попала в “out of stock”. Я написал, что ждать её не хочу, положите другую. Ответили “ок” а 90 центов разницы запишем на “кредит от магазина”.
Выберите другой зарядник. Если цена нового окажется меньше, то деньги они вам зачислят на кредит от магазина (код какой то дадут). Будете делать другой заказ эти деньи вам зачтут. Если новый товар стоит дороже, то придётся еще раз денежек заслать. У меня было такое. Пока снимали деньги одна серва попала в “out of stock”. Я написал, что ждать её не хочу, положите другую. Ответили “ок” а 90 центов разницы запишем на “кредит от магазина”.
С аналогами там как то совсем тухло, не могу ничего подобрать, если просить тотальную отмену и бабло все назад, вернут?
Что нить типа:
Ok, this is not good. I just wanted this product. Other products are not important for me. So please cancel my order and send money back.
Не, деньги я обратно не отзывал. Да и зачем вам писать, что вы ищете данный продукт. Ну найдёте вы его, а вдруг он бракованным окажется. “Хоббисити” честно признались, что товар дрянь, а другие промолчат. И вы будете его обратно отсылать время и деньги, только потратите. Хороших и дешёвых вещей не бывает. 😦
Приветствую. 17/10/08 сделал свой первый заказ на hobbycity. Возник косячок, а можетбыть и я что то недопонял. В общем после оформления заказа, после выбора варианта оплаты и доставки посылки, я не был переведен на страницу Pay pal, и вреальном времени (те сразу) платеж не сделал. Просмотрел ордер: там дата, ID order, сумма покупки, дальше - Payment: Pending, Warehouse status: Not available. Утром отписался по почте, что мол косячокс- так то так и так. Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…
ну бывает что у них запарка - заказов много. Летом заказ обрабатывали неделю…
Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…
Вашу проплату в данные на сайте им прийдется вбивать ручками, чтобы вы смогли ее увидеть на сайте. Там тоже реальные люди работают и у них, как и у вас есть выходные…
Думаю, что в течении 3-4 дней с индикацией вашего заказа будет все нормально…
Спасибо, я сначала думал что не так что то… а видать все ok! Но конечно же на данном этапе в резерв за тобой ничего не ставится? или я не прав?
Когда регился на е-бей, никак не мог "получить в почту"от них ссылку для регистрации , воспользовался on-line поддержкой и через мин 5 общения я вхожу под своими log & pass и вместе с этим получил доп рекомендации - вот это поддержка!
Ответил некий Ricky, что: платите по палке, оплата для Hextronik Limited( hobbykoala@yahoo.com.hk),и есть ссылочки для палки, мастера, визы. после проплаты просят выслать им Transaction ID, для подтверждения оплаты. Всё легко проплатил, номер платежа отправил, получил контрольную смс от банка… Дальше статусы в ордере не меняются с 17 и по текущее число…нормально ли это или нет? Написал им снова - пока не ответили…
Я ждал дня три-четыре, но тогда был другой глюк в их системе.
А то, что при оплате переход с ХС на Палку, так это у меня постоянно. На странице с вашими заказами д.б. кнопка “manual payment” - по ней и жму в случае чего и попадаю опять на палку. Кнопка работает в автомате и статус сразу же сменится на “оплачено”.
Возникла следующая трабла заказал 14.10.2008 чудо продукт Mega Power Infinity-960SR w/ Balancer 12S
В наличии было 105 штук, когда заказал и оплатил резко стало 0, и вообще позиция из магазина пропала.
менеджер предложил - давайте мы вам с завода закажем, я сказал давайте, и дошел до следующего:we order directly from the factory for the customer if
the order quantity is more than around 100, plus i just got informed by the manager that this item was sent back to the factory as
it was bad quality, we are not sure when we can have it back, i suggest that you cancel this item and we will issue you a store cerdit100 штук мне нафик не надо, те 105 штук видимо списали как брак, и собственно вопрос какие наиболее логичные действия? отзывать заказ?
покупаю в инет магазе за бугром первый раз, прошу совета.
Блин, а я заказал его 07.10.08 и его уже отправили. Теперь вот думаю, а если мой из этой бракованной партии. Что посоветуете сразу написать в саппорт или подождать посылку и проверить его? Вот же блин…
Голд дали на первом заказе…
На выходных не работают и ничего не отправляют…
В рабочее время на вопросы отвечают моментально…
Теперь сижу и жду посылку, заглядываю в ветку про проблемы почты с таможней и прикидываю, китайское направление с пендосовским через одну таможню идут или как? готовиться к месяцу ожидания или проскочит?
Посылку посчитали как 2.4 кг на выходе… в Москоу доехало 1.4… теперь еще и гадаю, это ошибка почты, перепаковали компактнее или недовложили? бэков, вроде по моим позициям не было…
Ошибка скорее всего. Или фунты в кг перевели не точно.
Все посылки оттуда при импорте в РФ показывают меньший вес, чем при оформлении заказа. Тут есть пара вариантов: или они считают не абсолютный вес, а так наз. dimentional weight (о нем пишут на многих сайтах, предупреждая, что пересылка будет не дешевой), или просто несколько завышают вес в ценниках, а разницу, как положено, кладут себе в карман (что простительно, учитывая их цены в сравнении с другими продавцами).
… или просто несколько завышают вес в ценниках, а разницу, как положено, кладут себе в карман (что простительно, учитывая их цены в сравнении с другими продавцами).
IMHO У них ценники на пересылку разбиты на дискретные градации по весу. А вес каждой позиции в базе и на сайте указан с учетом некоторого ефрейторского запасика на разность при упаковке, чтоб не мучаться. Естественно на выходе получим разницу между “вбитым” и “реальным” весом. Разница в цене “с пересылки” капает магазину, но учитывая стоимость самих позиций с этим вполне можно жить…
Ну, если считать ЕМС то разница не совсем копеешная… хотя и речь не об этом… просто, я думал, что они отправляют в заводской упаковке… т.е. если перепаковывать, то вес заказа реальный…
у них на мелочи часто бывает, что перевес даже, а по крупным - почти всегда недовес…