Hobbycity (часть 2)
У меня такая посылка где-то 5 с лихом недель шла, но дошла.
А у меня раньше такие посылки шли 10-14 дней от них, а вот с других мест бывало и 3 и 4 и 5 недель…зато потом какая неожиданность =)
У меня с ними другая проблема нарисовалась. Заказал одну мелкую хреньку, на 10 баксов, и, дурень, выбрал самую дешевую доставку. В результате уже больше месяца посылка где-то болтается без трекинга.
аналогично, но не в россию - следовательно просто что-то с перевозками у них.
ждем - выхода иного нет) летом причем все было быстро, а зимой… учтем на будущее
нерегистрированные посылки что с хоббисити, что ебея, что с других мест к нам идут 5-6 недель, причем только последние 2-3 месяца. если посмотреть прохождение посылки по внутреннему треку, то видно, что тормоза случаются не в россии, по стране посыль идет практически одинакого.
аналогично, но не в россию - следовательно просто что-то с перевозками у них.
ну вот и подтверждение 😉
ugh, AndrewID - вы не одиноки. 27.10.09 ХС вякнул на е-майл - типа отправили на почту. Усё, до сих пор “ни аллё!” с посылкой…
Wargass - бум надеяться, что тоже придёт…
Всем привет!
Аналогичная ситуация 26.10 две посылки отправили (обе без трека - до сих пор нет.
Еще одна 30.10 с треком уже неделю назад получил… Раньше все одинаково приходили…
Суппорт ответил, что мол все в норме, надо просто подождать. Что то мне подсказывает, что посылки без трека отправляют только после того, как переполняются места их “естественного скопления”…
такими способом они могут попасть на превышение 45 дней до окончания возможности открытия диспута на палке. они хоть и со скрипом проводят таки вещи (мол 100% покрытие только для ебея), но неполученную посылку вполне можно отыграть. но если продавец представит документы об отправке - то никто ничего не вернет, даже если посыль потеряется, прецеденты были - ХС сказали “извини, брат, ты сам выбрал такой способ”.
в принципе, все понятно, сам когда-то пробовал подавать заявление на розыск не заказной бандероли, гемор жуткий…
Спасибо всем за инфу! Бум ждать…
Новая фича на ХС, сегодня получил майл:
Dear German
This is an email from hobbyking’s product checker #7.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.Thanks for your support!
Hobbyking.com
Раньше об этой стадии не сообщали.
Типа наращивают сервис… Заодно создают дополнительную видимость движухи.
Ко мну такие письмена достаточно давно приходят. Только почему-то нерегулярно от заказа к заказу…
Не, мне первый раз написал проверяющий, что упаковали, проверили и т.п.
Обычно приходило сразу 1 письмо, что принят заказ и получен платеж, а потом еще одно, что отправлено и трекинг.
Подскажите пожалуйста, если на ХС в сформированном заказе какого-то товара в данный момент нет в наличии, а некоторые позиции присутсвуют, как при оплате данного заказа поступает ХС? Ждет когда будет все в наличии и после этого отправляет посылку, либо отправляет частями? Если это уже где-то обсуждалось прошу прощения - не нашел.
По умолчанию ждет и Вам, как оплатившему товар, отправит его первому со следующего прихода. В процессе общения со стафом можете исключить из заказа отсутствующий товар и попросить отправить только имеющийся. Вопрос с оплатой - отдельно.
Ждет когда будет все в наличии…
Ждет.
Сделал заказ 13 числа, но при заказе небыло 1 пункта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, жду этого пункта уже 2 неделю, вот решил спросить там действительно от 7 до 30 дней нужно ждать или может доходить и больше дней ожидания, может мне на нее плюнуть и отказаться если больше 30 дней ждать нужно
Исключительно из собственного опыта могу сказать что указание на срок поступления товара на склад у ХС имеет очень приблизительное значение. Хотя исходя из того же опыта при отказе от товара и просьбе выслать заказ товар появляется на 3 - 5 день после отправки. Вот такое западло выпадало мне пару раз😈.
там действительно от 7 до 30 дней нужно ждать ?
Не думаю, что надо быть уверенным, в том, что если за 29 дней не появилось, на 30й уж точно появится. Были случаи, когда, так и не появившись в стоке, позиции исчезали вовсе. Я так думаю, есть марки целевые (Turnigy* Hobbyking и пр.), а есть и прочие для ассортименту. Те позиции, на которых они делают деньги, быстрее и появятся. Но вот на каких позициях, они их делают, и когда “завезут товар” , уверен не знает большинство сотрудников ХС, и тем более российские форумчане.
Делал заказ на ХС в пятницу, в баксах вышло 188.2, в рублях 5570. Карточка рублевая, конвертация через систему VISA. Ну думаю курс немного завысили (29,5 за бакс) с запасом, потом вернут. Это было 27 ноября. Деньги на карточке зарезервировали, а списали по факту только 30 ноября, когда бакс вырос. Получилось что доллар стоит 29,85р на эту покупку и с карты списали 5617, 77р. Такой ситуаций можно избежать если только карточка долларовая? Или еще есть варианты?
Да. Доллоровая карта поможет…
А так же карта Сбербанка.
Списание происходит почти мгновенно.
PS Справедливости ради замечу, что один раз списание произошло на следующий день - система сбоила и операции притормозили.
Но это как говориться форс-мажор…
Все посылки застряли между магазином и почтой так уже 9 дней
Не думаю, что надо быть уверенным, в том, что если за 29 дней не появилось, на 30й уж точно появится. Были случаи, когда, так и не появившись в стоке, позиции исчезали вовсе. Я так думаю, есть марки целевые (Turnigy* Hobbyking и пр.), а есть и прочие для ассортименту. Те позиции, на которых они делают деньги, быстрее и появятся. Но вот на каких позициях, они их делают, и когда “завезут товар” , уверен не знает большинство сотрудников ХС, и тем более российские форумчане.
смотрите где стоит количество товара в объеме 500-1000-2000 единиц на том и делают бабки
29.11. Сделал заказ на 150 зеленых. Ну и как водится, пока проплачивал, одна из мелких позиций (серва за 4 дол.) оказалась в бекордере. Думаю, не проблема, и письмом отказываюсь от нее. Сегодня пришел ответ, которого я от них не ожидал.
"We are sorry that we can’t do the change for you now,since your order has been printed and will be sent shortly.If we do the change now,it may cause confusion to our warehouse men and lead to a mistake.
Thank you for understanding and have a nice day."
"Нам жаль, что мы не можем сделать изменения для Вас сейчас, поскольку Ваш заказ был напечатан и будет направлено shortly.If мы изменения сейчас, это может вызвать путаницу в наши мужчины склада и привести к ошибке.
Благодарим Вас за понимание и Have A Nice Day."
Что это? Нежелание возится с мелкими заказами, да еще в разгар предрождественской суеты? Следующим письмом, деликатно, но настойчиво потребовал поднять свою задницу и выслать таки мой заказ. Будем смотреть, что из этого получится.