Hobbycity (часть 2)
Че там у китайцев творится ? утром пришло сообщение “This is an email to let you know that your product; Futaba R617FS 7-Channel 2.4GHz FASST Receiver has arrived and is now in stock.” Я такой ломанулся покупать приемыш, захажу в магаз а там уже их -18 штук! их там по сколько завозят ?
Их там разбирают как предварительно оплаченные.
…Может кто сталкивался,и решил эту проблему,через общение с магазином.
Ну так решите ее через общение с магазином, и порадуйте нас решением. Потому как это решение будет правильнее любого совета здесь.
Red_cat
вот нормальная паровая машина.
Здравствуйте. У кого-нибудь задерживались посылки на вот уже 6 недель?
Посылка покинула гонконг и все, на трекере почты России ее нет, вот уже 6 недель…
Поддержка хоббисити сказала, что посылка уже давно должна была прийти. Посоветовали обратиться на почту/таможню
Чёт вы напутали. Есть такое
Проверил. Предлагает три варианта доставки. Так что вывод у Вас неправильный
Ничего не путал, чай не первый год замужем. Но теперь и мне предлагает. Коробки для мелких пакетов у них закончились ночью, что ли?
Посылка вышла из Китая еще 10 февраля до сих пор никакой иноформации о её прибытии в Россию нет!! Что делать?
если посыль с трэком то на почтамте писать, я так у нас делал почти помогло, а если без трэка то желательно навернае попытаться забыть или писать отправителям!
Вобщем оплатил Картой без палки, вроде прокатило (статус paid)
А вот имя указал не свое, а отца, он не прописан по адресу по которому заказ сделал. Так вот, ЕМСовцы будут принимать это к сведению? А то прикольно получится, курьер приедет, а посылку не отдаст
он не прописан по адресу по которому заказ сделал. Так вот, ЕМСовцы будут принимать это к сведению? А то прикольно получится, курьер приедет, а посылку не отдаст
Ну не знаю… У меня, в Волгоградской области, все 2 посылки, что шли ко мне ЕМС - принимала жена гражданская, не то что прописана не по моемУ адресу, дык ещё и фамилиё не моё 😃
Однако ж, эти две модели у меня 😃 И оба раза курьеры, но сначала диспетчеры, созванивались со мной по сотовому. Правда доставляли на тот адрес, что указан на посылке был.
"И опше!"©Претенденты на папаху, мадам Карапетян.
Должен сказать, что магазин чётко робит своё дело. Да, иногда с накладками, типа рождество, НГ, НГ китайский, но робит чётко.
- Меняет позиции легко, принимая оплату за разницу своими же купонами или доп.платежём по палке;
- Весьма лоялен по времени замены отсутствующих или убранных из торговли товарами;
- Удобные способы платежа. Сам платил и картой напрямки и палкой.
- Достаточно вариантов доставки. Единственный минус для немногих, кто мотается в “ближайшие к нему кварталы” - нет опции самовывоза. Но если сам рядом - зайти и купить, думаю не проблема.
- Чтоб такого ишшо написать… Ах, да! Такие цены на мелочёвку и акки с зарядками ещё поискать… Да что бы ещё столько “плюсовых” отзывов было в РФ… Я просто не “летун”, а они многие в нём затариваются. Я “судак” и “авто”.
Так что лично я магазином доволен выше крыши. Бум затариваццо и дальше. Несмотря на тормоза НАШЕЙ почты. Ещё раз скажу, почта ГК тоже чётко отрабатывает!
Ну как-то вот так!©Сваты
Оно конечно все так, коллега, только вот сдается мне бесполезно. Все равно через страницу опять будут спрашивать апочемупосылкадолгоидет? акакплатить? и победить это нельзя! 😦
К своей сотой странице тема окончательно сползает в отстой!
Это можно победить, если зафиксить сверху сообщение с минифаком, объясняющий как заказывать, и что не следует спрашивать в ветке про магазин, если это не очевидно многим. Движек форума должен это позволять, надо просто попробовать поговорить с администрацией.
Ставлю три пива на то, что если сделать так как вы говорите, то первое сообщение на странице сразу под факом будет апочемупосылкадолгоидет? Причем максимум на третьей странице 😉.
Уверен абсолютно. Почему уверен? На 4PDA форум по GPS-у именно так и устроен. И именно так все и получается. Темы не засираются только благодаря модераторам тем которые выжигают дебилов каленым железом.
Это можно победить, если зафиксить сверху сообщение с минифаком,
ВООБЩЕ-ТО ЭТО ЗАФИКСЕНО ДАВНЫМ-ДАВНО!!!
Куда выше-то фиксить??? 😠
И даты: Статья - 28 февраля 2010 😃
ФАК - от 4 февраля 2010!!! 😃
Совсем “луга попутали” по весенней распутице??? 😊
Другое дело, что эти две темы выглядят очень блёкло по сравнению с нижестоящими. И многие их “пролетают” на автомате…
Темы не засираются только благодаря модераторам тем которые выжигают дебилов каленым железом.
Увы, увы… Здесь нет такого количества модераторов… Ни в одном из разделов. Бум надеяться на их “размножение”.
Или на появление такого модного явления сечас как “СамоРегулируемая Организация” - СРО. Звучит смешно. Но из-за этого много граблей на работе. Ладно. Не про работу речь. Надо сами не засирать темы…
Не горячитесь так коллега SYM, коллега crafter говорит о подобной организации форума. И проблема здесь не в количестве модераторов. Данный форум является собственностью его основателя. И он видит концепцию форума такой, какая она есть. Технические средства позволяют так сделать, но это ни разу не значит что хозяин форума будет (может, должен …) так делать.
Да я ж не про это…
Ладно. Сам сказал - сам сделал.
Не бум тут обсуждать форум. Есть отдельная ветка.
ВООБЩЕ-ТО ЭТО ЗАФИКСЕНО ДАВНЫМ-ДАВНО!!!
Да не в списках тем зафиксить, а первое сообщение в теме, чтобы оно всегда было вверху, и на каждой странице. Вы не так поняли просто.
Информация для успокоения:
29 января мне была отправлена в Россию посыль на 200$ -трэк дан, но он пустой
3 февраля (через 3 дня) ещё одна посылка на 50$, трэк тоже был пустым до сегодняшнего числа. Посылка пришла в Москву (в место международного обмена) 2 марта. Надеюсь что через пару недель я её получу.
Вывод: 1 Месяц это не срок, чтобы поднимать кипиж
Поэтому хочу пожелать всем терпения
Это ж вот я и говорю про что!
Пол страницы исписали про флуд в теме, и на тебе - следующий пост в точку!
Кого и самое главное где успокаиваешь, мил человек?
Это ж вот я и говорю про что!
Пол страницы исписали про флуд в теме, и на тебе - следующий пост в точку!
Кого и самое главное где успокаиваешь, мил человек?
А нех тем плодить😁
status - reserved -значит, что товар однозначно будет у тебя в посылке? или, если его нет на складе, то просто зарезервировали на тот момент, когда придет? просто оплату проводил, когда две позиции были in stock +36 и +29. после оплаты сразу не глянул, а ч\з день уже обе были в минусах. остальные 6 позиций в + и по сей момент.
как быть? подождать еще недельку и если не изменится, то заменить или отказаться от отсутствующих?
по теме трэкинга и прочего: пока есть немного времени, хочу обобщить всю информацию из этой ветки и написать FAQ по ХоббиСитти. Ибо не реально перелопатить 100 страниц для поиска крупиц информации. Тем более, что часть из нее устарела. буду рад помощи.
status - reserved -значит
значит - успел! 😃 Проверено.
значит - успел! 😃 Проверено
алилуя!
Прикол…
сегодня получил посылку с хоббисити, от 31.12.2009, но не в этом дело.
а в том, как это было упаковано - 2 кусочка(по другому и не скажешь) скотча, более 2 месяцев охраняли внутренности посылки от посягательств почтовых троллей 😃
не знаю за кого радоваться - толи за “хоббитов”, почту Гонконга или наших “Печкиных”, но факт остается фактом - безтрэкинговая посыль, отправленная по данным Хоббисити именно 31.12 пришла в целости и сохранности.
т.ч. почта, она честная, но мееееееедленная 😃)
Прикол…
2 кусочка(по другому и не скажешь) скотча, более 2 месяцев охраняли внутренности посылки от посягательств
А вам Шо надо было её сургучём обмазать, и гербовых печатей нашлёпать - в чём прикол то 😃. Мне практически все “мелкие пакеты” так и приходят, с треком… без трека. А если коробку открывали у нас при досмотре, то уже “наши” её заклеивают “нашим” коричневым скотчем и бе-е-ережно перевязывают ещё беленькой бечовочкой 😃. Самое главное чтоб в нутри всё было ОК 😉. На счёт упаковки Хобисисты молодцы, не к чему придраться.
status - reserved -значит, что товар однозначно будет у тебя в посылке?
Ничего это не значит… кроме того, что вы за это заплатили.
Уже было не раз - за время между оплатой (появляется reserved) до сбора посылки часть позиций успевала кончится…
Писал в Супорт - извиняются, типа система не совершенна…
хотя, по логике - оплаченный товар надо вычитать из наличия.
Тока им логика пофигу…