Hobbycity (часть 4)
Ребята, не подскажите как добавить свой видео обзор к какой нить детальке?
А то у меня не получается, не видео не ссылку на видео не принимаает!
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
что значит overs / другое ?
и что такое Enquiry Reference Number . где его взять ?
Или щас ни у кого с Конконга не трекается?
сам заказ я делал 9.02.2011 на почте России не трекается пока. трек номер прислали 17
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
Ждите, скоро затрекается на почте ГК
Спорим, что на этой странице (максимум на следующей) будут эти же вопросы?
Бинго!
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…что значит overs / другое ?
и что такое Enquiry Reference Number . где его взять ?
Или щас ни у кого с Конконга не трекается?
сам заказ я делал 9.02.2011 на почте России не трекается пока. трек номер прислали 17
Слабо отмотать на страницу назад и почитать?
трек номер прислали 17
Рановато. Почта Гонконга говорит, что его пока нет.
Сегодня сам общался в лайвчате, у меня с 14.02 заказ завис. Говорят подождите пару дней и затрекается.
не пинайте ногами,
Пинаю. Если нажать Enter, получите
The tracking result of the item (RB014927143HK) is presently not available. Please try again later.
И не придется задавать вопросы, которые уже обсуждались сто раз.
Всем спасибо за ответы
Слабо отмотать на страницу назад и почитать?
там этого нет.
конкретно мне не был понятен ответ с почты ГК, еслиб они ответили в духе “information about the posting number is not found.” бла бла бла - то и вопроса бы не было.
Пинаю. Если нажать Enter, получите
вот самый актуальный и нужный ответ, спасибо товарищ !
…конкретно мне не был понятен ответ с почты ГК…
Связались с заграницей, учите езыг…
Опять же, если нет информации по треку в почтовой системе, значит ее туда еще не ввели…
Связались с заграницей, учите езыг…
Зачем тогда эта тема и форум ?
Опять же, если нет информации по треку в почтовой системе, значит ее туда еще не ввели…
Это все понятно, но вопрос то не в этом
Зачем тогда эта тема и форум ?
Наверное, что бы поругать/похвалить работу магазина и апсудить ассортимент товаров и их какчество…
Это все понятно, но вопрос то не в этом
А фчёмже?
Наверное, что бы поругать/похвалить работу магазина и апсудить ассортимент товаров и их какчество…
в первом посте части 1 об этом не говориться
А фчёмже?
на этот вопрос мне уже ответил aland , а конкретнее - просто не было понятно, что от меня хотела почта ГК
конкретнее - просто не было понятно, что от меня хотела почта ГК
а при чем тут магазин?
У кого как HK отправляет и собирает посылки. У меня две посылки лежат оплаченые и все товары в наличии (Reserved), статус Processing . Одна оплачена 29.01.2011 другая 19.02.2011. На все письма с запросами про судьбу заказа кинайцы молчат.Когда у них уже новый год закончится.
Аналогично. Накрыли видать контору 😃
Ну не надо так говорить . Обидно будет потерять 500 $
а при чем тут магазин?
да все уже проехали, хватит. ответ получен - тема(вопроса) закрыта
У кого как HK отправляет и собирает посылки. У меня две посылки лежат оплаченые и все товары в наличии (Reserved), статус Processing . Одна оплачена 29.01.2011 другая 19.02.2011. На все письма с запросами про судьбу заказа кинайцы молчат.Когда у них уже новый год закончится.
У меня так же… Прислали письмо с извинениями что одного товара нет в необходимом количестве (хоть и резервед у всех стоит)
Написал им в ответ (три дня назад) чтобы посылали сколько есть а деньги в бонусы. Пока ничего не изменилось хоть бабло в бонусы вернули… посылка так и висит в процессинге.
Так что может у вас аналогично если принять в расчет праздничный кавардак.
Заказ был оплачен 3/2/2011
притом что пара заказов сделанных после 6.2 уже летят в Москву 😃
Накрыли видать контору
Обидно будет потерять 500 $
Чет вы ребят “не рядом”. ИМХО Скорей солнце взойдет с запада, чем китаец откажется от маржи в неск млн баксов в год ради ваших 500. Пришлют, никуда не денутся. Тока и вы по правилам действуйте. Читайте фак на сайте промт вам в помощь. Нельзя скажем пропустить 45 дён от заказа. Писать надо чаще, и на аглицком, а не на мове, долбить лайв чат ну и тп. Были и у меня рекорды по получению с ХС_ХК - 74 дня от оплаты в феврале 2010 и 6 дней в октябре . Высчитывайте среднеарифметическое.
Я аж прослезился )))
И не придется задавать вопросы
Ага…
Сань, вспомни мои вопросы в личке… Ты мне тогда здорово помог!
Итак, видя, что тема про “гамазин” зарастает “почтой”,
Надо открывать новую тему: “как ГК несёт посылки до почты!”
ну вот сегодня наконец перешёл в статус Shipped… присвоили номер RB014983600HK… да вот только когда я его пытаюсь отследить, мне пишут что типа номер не правильный… шо за це токе?