Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Получил два АКб Fighter 3300 3S1P 25С, соединил последовательно на Ангела 50, сразу проверил все банки, одна была немного ниже номинала 3.7в вместо 3.8в. Зарядил отбалансировал как положено, отлетал 5 циклов и на одном аке сдохла банка, теперь не туды не сюды, хорошо хоть что один можно на какой нибудь 30е модельки использовать.
А вот мой заказ с фрисками движками и регулями что-то похоже завис, ни ответа ни привета, как будто все вымерли. Заказал доставку Registered Airmail и оплатил “монетой” 17 августа.
Уже 4 рабочих дня (с выходными 6 дней) висит что “оплачен и передан в обработку”… Звонить выяснять?
bcxj дней пару потерпеть, а потом можно и позвонить, благо не в китай… отпуска, панымаишь…
“оплачен и передан в обработку”… Звонить выяснять?
Заказывал у них 3 раза трек давали через 3 рабочих дня. Один раз был косяк с треком дали чужой. Общался в онлайн саппорте проверили прислали правильный трек через 10 мин. Вам тоже есть смысл пнуть их по телефону или в саппорте, благо он на русском.
Сделал заказ Оплачен, передан в обработку (от 20.08.2011 09:40:50)
Оплачен: Да (от 20.08.2011 09:40:50)
Дата поступления на склад: 21.08.2011
сегодня уже 23.08.2011 и тишина ,зачем было обещать?
Долго собераете и отправляете заказ
– Отправка в течении 24-х часа с момента оплаты!!!
Позвонил - нахамили!!!
Первый и последний заказ в этой помойке!!!
Позвонил - нахамили!!!
Что именно, и как?
Позвонил - нахамили!!!
Это, конечно, крайне неприятно.
Но вы сами когда плАтите в субботу должны понимать, что Вашим заказом до понедельника никто заниматься не будет.Так в ЛЮБОМ модельном инет-шопе.
А на сайте у них написано хитро:
“Большинство заказов отправляется в течении 24-х часов после подтверждения платежа за заказ.”
Судя по всему в это т.н. “большинство” Вы не вошли.😃
“Большинство заказов отправляется в течении 24-х часов после подтверждения платежа за заказ.”
такой надписи я не видел ,а на первой странице висит такое:– Отправка в течении 24-х часа с момента оплаты
,после пинков получил трек номер,насчёт субботы и выходных пускай пишут на сайте ,понедельника им было мало.
мой заказ сделанный в субботу на НК вылетел в понедельник утром
СходИте на hobbyking.com там вообще последний месяц бедлам со сроками сборки отправки заказов. Но лично я от него отказываться не планирую и помойкой даже после 7 дней тормозов не называю.
А горячится и рвать себе нервы из-за любимого хобби, сотни-двух баксов и нескольких дней, не вижу необходимости .
Ну Владимир, еслиб вам нахамили, (а с ефлаевцами такое случалось даже на моей памяти хотя я редуо к ним захожу) то и вы сталиб нервы рвать…
В таких случаях я говорю себе “мне хорошо, у меня теплые ноги”😁😁 Сорри за флуд.
,а на первой странице висит такое:
это обычный рекламный ход
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
Всё это я знаю.Косячный магазин.
avionix.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=25 я не один
А теперь ещё и трек номер поменялся
Александр, про изменения трека предупреждали. А возврат посылок таможней был не только АВИОНИКСам но и иным организациям и частникам приторговывающим на ebay и тп. Мне вон ХоббиКинг две недели уже отгружает модели и даже слова в своё оправдвние ненаписали. АВИОНИКС же свои ошибки всегда не только признаёт, но и если претензия оправдана, то и компенсирует в той или иной мере. Так что зря вы так. Магазин хороший, хоть и некоторые позиции товара подороже ХК, но русскоязычная техподдержка и адекватность ребят работающих в АВИОНИКС оправдывают излишне перечисленные суммы =)
Вот и сотрудники магазина появились
ну что Вы! я всего лишь обычный моделист с кредиткой и PayPal =)
и 299 сообщений на Avionix ?И все реклама
Заказ № 111012002 от 12.10.2011 00:12:20 оплатил почти сразу 12.10.2011 10:05:48, а отправлен он был только 26-го. С чем связаны такие задержки - непонятно. Если чего-то небыло в наличии, то надо предупреждать, при заказе не видел отсутствующих позиций. Получается что 2 недели ждали непойми чего, не предупредили клиента, не связались с ним для объяснения причины задержки.
До этого делал заказ, так там за 2 недели мне все привезли и вручили, EPS, а тут я выбрал Air Parcel , неужели из-за этого такие задержки?
Очень недоволен, очень!
Очень недоволен, очень!
Да, согласен контора там очень не серьёзная. Брал у них недавно пенолёт Чешский. Бла бла бла вам отправят в течение 24 часов, потом типа праздники в европе, в онлайн саппорте блондинка ни за что не отвечает, а даёт советы технического характера по эксплуатации их цацок. Короче пинков много пришлось сделать пока выслали (не Авионикс канешна, а Чехи). Извинились аднака, но не легше.
Да! Пока с саппортом срался и на ихнем форуме пИсал, один деятель объявился особливо умный, он тута есть на нашей теме, типа саппорт до 22 00 доступен, а потом , что пишешь, то напрямую в Китай уходит. Я ещё засомневался немного: нах писать по-русски Китаёзам если заказ в Чехии сделан.
Уже давно в комментах на самолётку RS 352 сделал замечание, что фотки нету, и даже заслал фотку с оригинального сайта - типа вставьте, никто похоже и не читает. Всем параллельно.
Да, в комментах они не читают, но на мою жалобу на форуме откликнулись, сказали что занимаются, но причину задержки пока так и не объяснили.