Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
bcxj дней пару потерпеть, а потом можно и позвонить, благо не в китай… отпуска, панымаишь…
“оплачен и передан в обработку”… Звонить выяснять?
Заказывал у них 3 раза трек давали через 3 рабочих дня. Один раз был косяк с треком дали чужой. Общался в онлайн саппорте проверили прислали правильный трек через 10 мин. Вам тоже есть смысл пнуть их по телефону или в саппорте, благо он на русском.
Сделал заказ Оплачен, передан в обработку (от 20.08.2011 09:40:50)
Оплачен: Да (от 20.08.2011 09:40:50)
Дата поступления на склад: 21.08.2011
сегодня уже 23.08.2011 и тишина ,зачем было обещать?
Долго собераете и отправляете заказ
– Отправка в течении 24-х часа с момента оплаты!!!
Позвонил - нахамили!!!
Первый и последний заказ в этой помойке!!!
Позвонил - нахамили!!!
Что именно, и как?
Позвонил - нахамили!!!
Это, конечно, крайне неприятно.
Но вы сами когда плАтите в субботу должны понимать, что Вашим заказом до понедельника никто заниматься не будет.Так в ЛЮБОМ модельном инет-шопе.
А на сайте у них написано хитро:
“Большинство заказов отправляется в течении 24-х часов после подтверждения платежа за заказ.”
Судя по всему в это т.н. “большинство” Вы не вошли.😃
“Большинство заказов отправляется в течении 24-х часов после подтверждения платежа за заказ.”
такой надписи я не видел ,а на первой странице висит такое:– Отправка в течении 24-х часа с момента оплаты
,после пинков получил трек номер,насчёт субботы и выходных пускай пишут на сайте ,понедельника им было мало.
мой заказ сделанный в субботу на НК вылетел в понедельник утром
СходИте на hobbyking.com там вообще последний месяц бедлам со сроками сборки отправки заказов. Но лично я от него отказываться не планирую и помойкой даже после 7 дней тормозов не называю.
А горячится и рвать себе нервы из-за любимого хобби, сотни-двух баксов и нескольких дней, не вижу необходимости .
Ну Владимир, еслиб вам нахамили, (а с ефлаевцами такое случалось даже на моей памяти хотя я редуо к ним захожу) то и вы сталиб нервы рвать…
В таких случаях я говорю себе “мне хорошо, у меня теплые ноги”😁😁 Сорри за флуд.
,а на первой странице висит такое:
это обычный рекламный ход
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
Всё это я знаю.Косячный магазин.
avionix.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=25 я не один
А теперь ещё и трек номер поменялся
Александр, про изменения трека предупреждали. А возврат посылок таможней был не только АВИОНИКСам но и иным организациям и частникам приторговывающим на ebay и тп. Мне вон ХоббиКинг две недели уже отгружает модели и даже слова в своё оправдвние ненаписали. АВИОНИКС же свои ошибки всегда не только признаёт, но и если претензия оправдана, то и компенсирует в той или иной мере. Так что зря вы так. Магазин хороший, хоть и некоторые позиции товара подороже ХК, но русскоязычная техподдержка и адекватность ребят работающих в АВИОНИКС оправдывают излишне перечисленные суммы =)
Вот и сотрудники магазина появились
ну что Вы! я всего лишь обычный моделист с кредиткой и PayPal =)
и 299 сообщений на Avionix ?И все реклама
Заказ № 111012002 от 12.10.2011 00:12:20 оплатил почти сразу 12.10.2011 10:05:48, а отправлен он был только 26-го. С чем связаны такие задержки - непонятно. Если чего-то небыло в наличии, то надо предупреждать, при заказе не видел отсутствующих позиций. Получается что 2 недели ждали непойми чего, не предупредили клиента, не связались с ним для объяснения причины задержки.
До этого делал заказ, так там за 2 недели мне все привезли и вручили, EPS, а тут я выбрал Air Parcel , неужели из-за этого такие задержки?
Очень недоволен, очень!
Очень недоволен, очень!
Да, согласен контора там очень не серьёзная. Брал у них недавно пенолёт Чешский. Бла бла бла вам отправят в течение 24 часов, потом типа праздники в европе, в онлайн саппорте блондинка ни за что не отвечает, а даёт советы технического характера по эксплуатации их цацок. Короче пинков много пришлось сделать пока выслали (не Авионикс канешна, а Чехи). Извинились аднака, но не легше.
Да! Пока с саппортом срался и на ихнем форуме пИсал, один деятель объявился особливо умный, он тута есть на нашей теме, типа саппорт до 22 00 доступен, а потом , что пишешь, то напрямую в Китай уходит. Я ещё засомневался немного: нах писать по-русски Китаёзам если заказ в Чехии сделан.
Уже давно в комментах на самолётку RS 352 сделал замечание, что фотки нету, и даже заслал фотку с оригинального сайта - типа вставьте, никто похоже и не читает. Всем параллельно.
Да, в комментах они не читают, но на мою жалобу на форуме откликнулись, сказали что занимаются, но причину задержки пока так и не объяснили.
…очень интересная система скидок у них… 😃 попытался разобраться-так некто “администратор” наехал не по детски…
по поводу ноябрьских задержек. Моё общение с тем же админом благополучно удалили с форума… порядка 20-ти минут общения с кем то из администрации по телефону вро де бы “устаканило” ситуацию.
Любимый их ответ " Что то не нравится-идите к другим". Вообщем-двоякое мнение об этом магазине.
но причину задержки пока так и не объяснили.
А каким образом они могут знать или как то повлиять на скорость отправки и доставки товара? Склад, как и сам инетмагазин, находится в Китае или Чехии. На сайте Авионикса мы только нажимаем на Русскоязычные кнопочки, а команды переадрессуются продавцу, оплата Пайпалом идёт тоже напрямую. Авионикс - чиста переводчик/посредник. Инфа по наличию товара тоже не всегда соответствует истине - не мониторят своевременно, то есть элементарно можете заказать и оплатить товар которого нет в данный момент и когда он появится одному богу известно, дальше получается гемор с отправкой и пустая рулёжка с техсаппортом Авионикса который ничем не может не только помочь, но и вообще каким то образом вмешаться.
Любимый их ответ " Что то не нравится-идите к другим".
Они правы, мы сами голосуем рублём за их контору. Если голосов станет мало - вопрос решится сам по себе. Я на Авиониксе решил брать только в самом крайнем случае, когда нет в других местах, а очень надо.