Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
,а на первой странице висит такое:
это обычный рекламный ход
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
о доставке надо читать там где про это написано!
а там вам уже написали, у них сказано про большинство заказов.
И товар у не у них, а находится на складе в г. Шеньчжень (Китай).
Поэтому глупо рассчитывать на “железных” 24 часа отправки.
Так же нет смысла сравнивать перекупщика и продавца по срокам отправки.
Всё это я знаю.Косячный магазин.
avionix.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=25 я не один
А теперь ещё и трек номер поменялся
Александр, про изменения трека предупреждали. А возврат посылок таможней был не только АВИОНИКСам но и иным организациям и частникам приторговывающим на ebay и тп. Мне вон ХоббиКинг две недели уже отгружает модели и даже слова в своё оправдвние ненаписали. АВИОНИКС же свои ошибки всегда не только признаёт, но и если претензия оправдана, то и компенсирует в той или иной мере. Так что зря вы так. Магазин хороший, хоть и некоторые позиции товара подороже ХК, но русскоязычная техподдержка и адекватность ребят работающих в АВИОНИКС оправдывают излишне перечисленные суммы =)
Вот и сотрудники магазина появились
ну что Вы! я всего лишь обычный моделист с кредиткой и PayPal =)
и 299 сообщений на Avionix ?И все реклама
Заказ № 111012002 от 12.10.2011 00:12:20 оплатил почти сразу 12.10.2011 10:05:48, а отправлен он был только 26-го. С чем связаны такие задержки - непонятно. Если чего-то небыло в наличии, то надо предупреждать, при заказе не видел отсутствующих позиций. Получается что 2 недели ждали непойми чего, не предупредили клиента, не связались с ним для объяснения причины задержки.
До этого делал заказ, так там за 2 недели мне все привезли и вручили, EPS, а тут я выбрал Air Parcel , неужели из-за этого такие задержки?
Очень недоволен, очень!
Очень недоволен, очень!
Да, согласен контора там очень не серьёзная. Брал у них недавно пенолёт Чешский. Бла бла бла вам отправят в течение 24 часов, потом типа праздники в европе, в онлайн саппорте блондинка ни за что не отвечает, а даёт советы технического характера по эксплуатации их цацок. Короче пинков много пришлось сделать пока выслали (не Авионикс канешна, а Чехи). Извинились аднака, но не легше.
Да! Пока с саппортом срался и на ихнем форуме пИсал, один деятель объявился особливо умный, он тута есть на нашей теме, типа саппорт до 22 00 доступен, а потом , что пишешь, то напрямую в Китай уходит. Я ещё засомневался немного: нах писать по-русски Китаёзам если заказ в Чехии сделан.
Уже давно в комментах на самолётку RS 352 сделал замечание, что фотки нету, и даже заслал фотку с оригинального сайта - типа вставьте, никто похоже и не читает. Всем параллельно.
Да, в комментах они не читают, но на мою жалобу на форуме откликнулись, сказали что занимаются, но причину задержки пока так и не объяснили.
…очень интересная система скидок у них… 😃 попытался разобраться-так некто “администратор” наехал не по детски…
по поводу ноябрьских задержек. Моё общение с тем же админом благополучно удалили с форума… порядка 20-ти минут общения с кем то из администрации по телефону вро де бы “устаканило” ситуацию.
Любимый их ответ " Что то не нравится-идите к другим". Вообщем-двоякое мнение об этом магазине.
но причину задержки пока так и не объяснили.
А каким образом они могут знать или как то повлиять на скорость отправки и доставки товара? Склад, как и сам инетмагазин, находится в Китае или Чехии. На сайте Авионикса мы только нажимаем на Русскоязычные кнопочки, а команды переадрессуются продавцу, оплата Пайпалом идёт тоже напрямую. Авионикс - чиста переводчик/посредник. Инфа по наличию товара тоже не всегда соответствует истине - не мониторят своевременно, то есть элементарно можете заказать и оплатить товар которого нет в данный момент и когда он появится одному богу известно, дальше получается гемор с отправкой и пустая рулёжка с техсаппортом Авионикса который ничем не может не только помочь, но и вообще каким то образом вмешаться.
Любимый их ответ " Что то не нравится-идите к другим".
Они правы, мы сами голосуем рублём за их контору. Если голосов станет мало - вопрос решится сам по себе. Я на Авиониксе решил брать только в самом крайнем случае, когда нет в других местах, а очень надо.
Да! Пока с саппортом срался и на ихнем форуме пИсал, один деятель объявился особливо умный, он тута есть на нашей теме, типа саппорт до 22 00 доступен, а потом , что пишешь, то напрямую в Китай уходит. Я ещё засомневался немного: нах писать по-русски Китаёзам если заказ в Чехии сделан.
Уже давно в комментах на самолётку RS 352 сделал замечание, что фотки нету, и даже заслал фотку с оригинального сайта - типа вставьте, никто похоже и не читает. Всем параллельно.
Отвечает “один деятель особливо умный”.
Ребята, вы поймите, что в Чехии АВИОНИКС официально не сидят, они там покупают “не китайские” товары и не более. Просто договорились с каким-то складом оптовой торговли, вот и работают с ними. То что чехи накалывают часто и в весе и в сроках это конечно не хорошо, но ребятки с АВИОНИКС не могут контролировать отправку ибо Чехи шлют напрямую покупателю. По поводу саппорта: Илья и Андрей действительно живут в Китае (пасспорт с пропиской конечно не видел, а только со слов Андрея), а вот Татьяна является представителем компании из Москвы, а посему ни за что не отвечает и очень часто тупо переадресовывает запросы ребятам из Китая. Но зато к ней полезно обращатся если что-то сломалось и надо получить техподдержку или гарантийную замену в Москве, тут она проконсультирует уже нормально.
Я заказал на АВИОНИКС уже почти два десятка посылок, в том числе и с моделями. За всё это время, по срокам отгрузки прокатили всего лишь два раза, да и то в рамках недели. Я считаю это не значительным поводом для возбуждения флейма на форумах.
Скидки у них действительно ненормированные и иногда не понятные, условия получения часто на усмотрение администрации типа хотим дадим, а хотим не дадим. Но в общем целом, ИМХО, АВИОНИКС стандартный магазин с условиями и ценами “как у всех”. Правда с 28го декабря, почта Китая подняла ценники на усвои услуги, что довольно таки сильно сказалось на поставках всякой мелочёвки типа ремешочков, болтиков и прочей околомодельной утвари, но всё равно, при сравнении моего аккаунта АВИОНИКС и аккаунта ХоббиКинг, высчитывается приоритет в пользу АВИОНИКС. По времени доставки почтой, нужно понимать, Что сроки доставки с декабря по февраль всегда больше. Конечно бывают везунчики у которых проскакивает посылка дней за 15, но это далеко не повсеместно. Причём я основываюсь на наблюдении треков не только авиамодельной тематики и даже не в рамках Китая. Посылки сейчас зависают в равной степени и от Honkong Post и от американского UPS (Priority).
Вот список текущих моих покупок
тут правда остался один Китай, но зато продавцов тьма из разных провинций и разного рода товара.
Как видите, посылочки едут долго не только у АВИОНИКС.
Заказывал у них прутки, трубки, пластинки - длиной 55 мм, очень удобно пилить не нужно, можно сращивать и доставка недорогая, отправили оперативно оплатил 02.02.2012 получил 05.03.2012, прутки неплохие.
Но проверив всю посылку- обнаружил что не хватает 2-ух трубок только 6 из 8-ми оплаченных прислали, понимаю что вполне могли ошибиться, обидно что трубки эти тяжелее и дороже остальных.
Сразу обратился в службу поддержки, ответила Татьяна, без лишних любезностей, немного даже грубовато пояснила (наверно заказ не дорогой 46 долларов всего, поэтому отношение не очень), что со мной свяжутся и если они виноваты, то вышлют заново трубки бесплатно, но пока не связались, прошло 4 дня, наверно из-за праздников не связываются, не могут разобраться сколько трубок положили …
наверно из-за праздников не связываются
ну, надейтесь…
предыдущие то сообщения не учат…
длиной 55 мм, очень удобно пилить не нужно
речь шла, что 750 - мало (некоторые китайцы шлют) и хочется 1000 как в штатах 😃
видимо, пора просить, что б по 100 мм резали (что б только сращивать)
хочется 1000 как в штатах
Я заказывал метровые прошлым летом. Пришли без проблем. Доставка конечно дорогая. Но нужен был именно метровый карбон. Качество, как на ХК. Кста, при покупке 750 карбона с ХК мне не доложили одну 3х3 рейку, возвращали в пойнты.
хочется 1000 как в штатах
Есть три стандарта длинны 500, 750, и 1000 мм хоть в штатах, хоть в алжире;)… Не, есть ещё стандарты 4000, 4250, 4700мм, но думаю такой размерчег не нужен ни в алжире, ни в штатах:)
Есть три стандарта длинны 500, 750, и 1000 мм
Кто ж спорит?
Только, я ж прикалываюсь над:
прутки, трубки, пластинки - длиной 55 мм, очень удобно пилить не нужно, можно сращивать
я ж прикалываюсь над:
Вотчто значит две лишних капли валерианки!😃 Праздники, нолик человек не дописал…
ну, надейтесь…
предыдущие то сообщения не учат…
В предыдущих сообщениях, достаточно часто, народ описывает положительно развязку ошибок магазина, пока складывается впечатление, что это шарага, но пока я в этом до конца не убедился, жду …
речь шла, что 750 - мало (некоторые китайцы шлют) и хочется 1000 как в штатах 😃
видимо, пора просить, что б по 100 мм резали (что б только сращивать)
Не вижу никаких проблем, если мало 750 заказывайте 1000 выбирайте Air Parcel, мне лично такой способ доставки не выгоден, поэтому я выбираю
International (Registered) Air Mail (максимальное измерение в упаковке по одной стороне составляет 60 см.) в магазине есть прутки 550 мм (ранее я конечно не дописал нуль), которые не надо пилить они фабрично аккуратно выполнены.Удобство в выборе 1000 или 550.
Не вижу никаких проблем
Читаю ваше сообщение - вроде как четкий магазин…
А читаю остальные сообщение - нет желания даже пробовать… весь ассортимент есть в более надежных местах.
А уж про распил карбона - вообще сомнительное преимущество