Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Решил сделать заказ из этого магазина (зарегился раньше, но заказываю там впервые). 8.10.2010 выбранный самолёт был оплачен через “палку”. Через сутки пришло письмо, что заказ отправлен почтой. Номер трека CP183072221CN
Чудеса начались через 3 дня, когда по трекингу посылка оказалась получена неизвестным адресатом в Китае. По телефону обещали разобраться и отписать ответ. Пока приходится ждать. Кто-нибудь сталкивался с подобными чудесами?
Могли трек-номер перепутать.
При многократных отправлениях это не мудрено.
Номера треков не уникальные, возможно перед Вами была посыль с таким треком и информация не обновилась. У меня пару раз было.
Именно такую версию предположили по телефону. Ждём-с прояснения.
Прикольный магазинчик!
Логин мой туда автоматически переполз с eflyone.ru.
Мой тоже.
А что тут удивительного? Если этот домен именно ефлаю и принадлежит.
Всё же это разные магазины. Авионикс походу находится в Китае. Вот что у них написано на сайте:
Еще один вариант получить консультацию это позвонить или подъехать в магазин нашего партнера в Москве ЕФЛАЙ http://www.eflyone.ru. В демонстрационном зале магазина Вы можете увидеть большинство товаров, представленных у нас и получить консультацию. Но, обратите внимание, что цены в этом магазине устанавливает сам магазин с учетом местного рынка и никакого отношения к ценам у нас это не имеет. Так же, магазин ЕФЛАЙ не принимает от покупателей заказов с доставкой от нас, это можете сделать только Вы сами через наш интернет магазин.
Всё же это разные магазины. Авионикс походу находится в Китае. Вот что у них написано на сайте:
Вы проявляете удивительную наивность. Верить тому, что написано на заборах, запрещают еще советские поговорки.
domain: AVIONIX.RU
nserver: ns1.it-direct.ru
nserver: ns2.it-direct.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
phone: +7 495 6450557
fax-no: +7 495 6450557
e-mail: postmaster@eflyclub.ru
org: Efly Technology LLC
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2010.01.26
paid-till: 2011.01.26
source: RU-CENTER
Адрес
Авангардная 3, ТЦ “Сатурн”, 2 этаж
Телефон
(495) 645-0557
График работы
С 11-00 до 20-00. По выходным с 11-00 до 17-00.
Проезд
Ст.м. “Водный стадион”, выход из первого вагона из центра, 7 минут пешком.
URL
www.eflyone.ru
Это один и тот же магазин. Просто ефлай торгует товаром, имеющимся в Москве, и дороже, а авионикс берет предоплату и пересылает покупателю напрямую из Китая и дешевле.
Итак, сегодня мне перезвонили. Сообщили, что посылка получена обратно из-за проблем с китайской таможней в связи с мероприятиями в Шанзане. Отправили другой почтой. Тут же мной получен другой номер трека, но высвечиваться в поиске ему ещё рано.
интересно, звонили из китая или из москвы?
По трекингу поступила на почту Китая.
Вот уже покинула транзитный пункт. Кстати, заказ из DealExtreme у меня тоже провисел на почте Гонк-Конга более 20 дней. Что-то у них там с почтой последнее время. У кого-нибудь были задержки?
Что-то у них там с почтой последнее время. У кого-нибудь были задержки?
У меня с точностью до наоборот, что с хоббикинга, что с авионикса посылки мухой долетели до Москвы, и
тут где то шляются уже неделю…
У меня с одного китайского магазина посылка уже 3 недели всё никак не покинет родину.
Вот и у меня подобная ситуация. Хотя две другие посыли долетели за 2 недели до адресата.
Наконец-то посыль засветилась на нашей почте. До этого по треку дважды отбывала из транзитного пункта и снова прибывала в него. Чего-то у поднебесных почтарей бардак не хуже нашего.
и я свою получил, 6 дней до москвы, две недели блужданий по Москве, и посылка в ящике… Короче, почта. что наша, что китайская - охренели в корень…