Покупка с Hobby King
11.01.2013 дали роботом на почту трек - EE186189025FJ. И тишина, нигде не ищется.
У меня тоже с 11-го такой трек, пока не пробивается… то-ли посылка еще не на почте, то ли почта фиджи такая небыстрая…
Для все еще сомневающихся. Заказывал на праздниках две посылки. Одна из них с JIT-Item. Все были отправлены быстро и без каких-либо проволочек. Одна почтой малазии, вторая хромыми лошадками. Треки по всем отправлениям были предоставлены в адекватные сроки. (малазийский через сутки, лошадки в течение недели после отправки).
Для статистики - только сегодня НК прислал трек код посылки(Пони Экспресс), доставленной мне еще 10/12/13
Трекнулась сегодня посылка EE186078152FJ:
14.01.2014 18:21 Фиджи FJNANA Прибытие в ММПО
21.12.2013 21:36 Fiji - Nadi Приём
Это ещё похлеще Почты России они там всё празднуют или глючит что-то в трекинге?
Другой сервис еще интереснее показывает:
11.12.2013 19:07 Freipost Электронное уведомление об отправке 8189549 FJPEMS RUSSIA
20.12.2013 21:36 Freipost Передано партнерской организации для дальнейшей доставки
21.12.2013 21:36 Post Fiji Приём отправления Fiji - Nadi
22.12.2013 05:55 Freipost Вылет рейса (FJ NAN)
23.12.2013 11:13 Freipost Dispatches Created
23.12.2013 12:15 Freipost Прибытие в Аэропорт назначения Frankfurt Am Main International, Germany (DE FRA)
14.01.2014 18:21 Russian Post Прибыло в место международного обмена Фиджи (FJNANA)
Обратно поехала? Но, наверно, раз на почте россии появилась - надеюсь, что всё же ко мне едет.
Оплаченная 2 декабря как EMS (Shipment EMS Express to Russia (Under 500g) US$32.93) с глобала, оказалась ни фига не EMS.
Трек начинается RE… В EMS по телефону сказали, что это обычная посыль. Идет в Питер, всплыла почему-то в Петрозаводске. Получить через постомат, как обычно, или курьером не смогу. Почта у нас гнилая, извещения не носят, придется туда бегать. В общем никакой радости. HK на вопросы, почему так, не отвечает.
Трекнулась сегодня посылка EE186078152FJ:
Аналогично,посыль EE186076823FJ треканулась на почте РФ :прибыло в место международного обмена и тут-же вторая запись:экспорт(передано в страну назначения),будем надеятся на то что наконец-то наши посылки отправились в Россию.
Оплаченная 2 декабря как EMS (Shipment EMS Express to Russia (Under 500g) US$32.93) с глобала, оказалась ни фига не EMS.
Трек начинается RE… В EMS по телефону сказали, что это обычная посыль. Идет в Питер, всплыла почему-то в Петрозаводске. Получить через постомат, как обычно, или курьером не смогу. Почта у нас гнилая, извещения не носят, придется туда бегать. В общем никакой радости. HK на вопросы, почему так, не отвечает.
Я уже писал выше, они по ходу все ЕМС посылки зажимают и отправляют их RDE (Russia Direct Entry), хотя он стоит дешевле почти на треть - я им предъявил и они вернули мне разницу в стоимости ems и rde.
Мне сначала отвечали шаблонами, с задержкой дня 2-3, но потом я просто написал, мол стоимость ems такая-то, rde - такая-то. Разница - ***$, жду возмещения.
Только после этого возместили и сразу тикет закрыли.
сделал еще один заказ в 6 утра, уже в 12 упаковали, 3 галки стоит, пришло письмо что скоро отправят.
доставку оплатил EMS Express, посмотрим чем отправят.
Заказываю запасной фюзеляж для тренера 1250мм
и доступно всего 3 варианта доставки:
-Russia Direct Entry $54.54
-Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 1500g - 1999g $45.56
-Self Collection in Hong Kong Office
А где же Registered AiRmail? Это же все варианты для LiPo. Это глюк такой?
попробуйте положить в корзину какую нибудь хрень за пару баксов.
или длинна не укладывается в разрешенный размер для пересылки.
Ой, лучше манибэк и купить у нормальных продавцов, вот. ХК не эксклюзивны.
попробуйте положить в корзину какую нибудь хрень за пару баксов.
Это я пробовал… пропеллеры добавил за 2.4$… никакой разницы, пришлось заказать посылку весом 1960гр за 45$… грабеж.
Посмотрим какой трек дадут с учетом того, что выбран EMS LiPo.
С Европейского склада отправлено 10.01, получено сегодня 14.01!!!
Заказал себе кое-что с ХК, первого числа на работе делать нечего было, вот и использовал время. Стоимость больше 200 вечнозеленых. Оплачено через палку виртуальной картой Киви, оплата прошла норм, до сего дня никакого движняка по моим заказам нет, оба имеют статус received, Warehouse status у каждого - 1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?
1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?
напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.
Посылка оплаченная 7 декабря с глобального склада со всеми позициями в наличии около недели висела с тремя галками, трек дали в 20-ых числах, 29 первый раз трекнулось как принятое на почте Швеции. 8 января импорт, до сегодня тишина. Сегодня задним числом, покидание таможни и сортировочных центров. Пришло извещение. На почте вручили перемотанный фирменным почтовым скотчем комок с прилепленным актом. В акте много и не о чем, мешок с пломбами, дали водителю, вес был, вес стал, мы не виноваты. В коробке один единственный мешок китайского воздуха. И это в заказе на 10-ку килорублей. Вроде все на месте и без видимых повреждений, надо проверять.
С доставкой накосячили, сроки просрали, так еще и запаковали хрен пойми как. Такой вот фантастический EMS Express to Russia от ХК.
Стребую разницу в цене доставки, такого раздолбайства еще не встречал, хотя брал у них много. Жаль.
у меня вот такое чудо сегодня - прислали треки на две посыли, которые я получил еще в начале декабря - мол ваш товар отправлен (хотя после этого я ничего не заказывал). посмотрел в профиле на ХК - точно треки стоят на старых заказах (где на одном раньше вообще был недоступен а на другом с аккумуляторами был начинающййся с восьмерки - к слову все приехало вместе Понями, хотя одна доставка была Registred, но это уже не важно). те заказы выбивал, как многие в то время “с боем”, пока подтвердили оплату, отправили, дали хоть один трек. открывал тикеты и все такое - после получения честно отписал им и закрыл тикет.
теперь вот в легком замешательстве - сегодня они прислали мне старые номера (треки тоже на 8 начинаются, может они где-то всплыли у них - у меня ни старых треков ни коробок не сохранилось) или отправили мне все по второму разу - тогда точно Kids Aren’t Alright. Подожду пока… может что-то прояснится. Только вот не знаю, что делать если придет по второму разу - мне далеко не все нужно, и я не тряс с них посылки (с середины декабря вообще не писал им). отправить им посылки назад? с коробкой Винпоцетина?
Update:
посмотрел на сайте поней - точно это треки на старые посылки, только нахрена их мне сегодня прислали с ХК с отметкой Ваш заказ отправлен (стало быть сегодня). понятно что там робот пишет, но все-же…
Тоже самое с моей посылкой что получил 17 декабря.
Пятый месяц читаю ветку. Глобал ХК со своими действиями уделает любой генератор случайных чисел! Ожидание посылки оттуда - чистый, честный и жестокий спорт. Никакой определенности. Радует то, что до финиша все доползают 😃
Выявленные закономерности глобала:
1 . EMS доставка - уже не отправляется EMS.
2. Срок доставки зависит не от цены, а от их логистики - как насобирают контейнер, так и отправят.
3. Качество поддержки в чате зависит не от статуса и цены заказа, а от умения правильно изъясняться по-английски.
4. Деньги можно вернуть и за заказ и за не ту доставку и за брак, если соблюсть процедурные вопросы.
5. Тенденция к стабилизации и ускорению процесса доставки есть, но скорее по принципу “время лечит”.
6. Почти наверняка заказ отправят через 5-10 дней после оплаты и ехать в РФ он будет 15-25 дней.
Если ошибся где - готов исправить.
честный
тут ошибся, по-моему )))
не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.
мало того, бывает, что получив деньги, человек получает заказ, а НК не спешит забирать деньги обратно.
что не правильно ?