Покупка с Hobby King
любопытно - взял два самоля емс-ом - еще до нового года, отправка через Фиджи
так вот - наш емс говорит что нет такого трека,
а трекинг Фиджи утверждает что посылки в Москве с 14-го января
www.postfiji.com.fj/pages.cfm/…/track-trace/
Date TimeLocation Service AreaDetailsJan 15, 20144:50PM Russia - Moscow Parcel items received at delivery exchange Jan 14, 20145:15PM Russia - Moscow Parcel items in transit at next postal exchange Jan 10, 20145:47PM Fiji - Nadi Dispatches created
или это не Москва а еще какой транзит?
Привет всем! Еще раз хочу поплакать тут о своем прошествии.
Заказывал 29.08.13 липо батареи для квадра. Так вот их я до сих пор не получил. Суть такова, после оплаты они как полагается отправили мне посылку, но в виду изменившихся правил пересыла аккумуляторов авиа почтой, посылка не дошла до меня и вернулась к ним на склад. С тех пор они каждую неделю шлют мне сообщения такого характера
This message relates to your Ticket #977786. We have not received any response from you for over 7 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards,
HobbyKing Support Team
Я им в ответ высказываю своё негодование и недовольство.
Good afternoon. HobbyKing Support Topics.
For the past 145 days, I paid and waiting for your order. Let me remind you all of the sequence of events that you would not forget. First, you are sending me the order, then he for some reason returned to you at the warehouse. Then you promise to send it to me again. And here I am waiting waiting, and you have not fulfilled your promise.
How do you think I should have to wait and read your letters every week, as you’re sorry and how you hold dear my patience. Or do I need to start writing complaints to your shop on your incompetence?
Excuse me but I’m starting to lose patience. Do you what is going on there? Who is responsible for sending orders to customers? You finally reconcile their actions in sending orders to customers?
Let’s start working already, or do I have to write a complaint to the appropriate authorities.
Thank you for understanding.
And best wishes to Nicholas.
Подскажите мне уважаемые форумчане, как можно наказать эту злополучную компанию? Точнее не наказать, а испортить ей репутацию, может есть способ? Или может написать статью куда нибудь? Или оставить комментарий со своим негодованием на каком нибудь влиятельном портале? Я так понял моих липошек мне уже не видать:(.
Подскажите как мне быть? Спасибо.
Народ,а сколько дней лежат товары в корзине ?
Пару дней набирал товар в корзину,собрался сегодня оплатить,а корзина пустая… теперь уже толком и не помню что там было, каких только мелочей туда ни клал…
Корзина на их сайте обнуляется автоматически через некоторое время не зависимо от того, залогинен или нет (я вообще по нем только залогиненым работаю). Скорее всего, тогда же, когда истекает сессия при бездействии (меньше часа). Сам попадал не раз.
На сайте ХК есть 5 Wish List - используйте их для сборок товара.
При нажимании в карточке товара “Add to WishList” - товар попадает в 1 список. Между списками можно перемещать, включать/выключать уведомления о появлении в наличии, оттуда же добавлять в заказ. Там же видно сколько чего на складе есть.
Допустим, я периодически изучаю ассортимент. Что-то кидаю в WishList, затем захожу в 1-й список и раскидываю по другим 4 по приоритету или по темам товары. Затем из нужного листа просто тыкатю кнопки “Добавить” с нужным количеством и оформляю покупку.
Кто может подсказать? Ситуация следующая…
Номер такого вида: RE111111111SE…
Отслеживание через Почту России пишет: “Экспорт 13.12.2013 09:22 Швеция SGSINN”… и всё!
И у меня есть такая же посылочка. То что было отправлено позже на неделю тоже Швецией уже получил давно. А эту нет.
Да им пох…
на 20 центов скинут цену на ряд товаров и народ опять ломанётся затариваться, халява и авось.
Пендосы у них просто жируют, хватают и ртом и жопой…
Хотел написать в отделении Почты России заявление на розыск посылки
Такое заявление ничего не даст… странно, что вообще рассмотрели возможность приема какого то заявления, так как пока импорта нет, посылка считается не поступившей на территорию РФ…
Если даже был статус импорт, но посылка потерялась… так же смысла заявления всякие подавать нет… так как понятно, что группу разыскников на поиск именно Вашей посылки никто посылать не будет… И если пройдут все сроки, то все равно Вам компенсация не положена, она положена продавцу… так как он является владельцем посылки пока она не получена.
Проще через продавца решать все вопросы… желательно чуть ранее 45 дней оговоренных пайпалом.
ВОТ статистика по посылкам SE… максимальное время экспорт-импорт там 24 дня… у Вас чуть поболее будет…
Сегодня получил письмо от PaiPal.
Настоящим электронным письмом мы уведомляем вас о том, что ваш спор с
hexTronik Limited закрыт. Спор будет закрыт автоматически после получения
вами возмещений или по истечении 20 дней с момента открытия спора.
Если продавец отправил вам возмещение, вы в любое время можете просмотреть
статус возмещения. Для этого выполните следующие действия:
- Войдите в свою учетную запись PayPal.
- Нажмите История в верхней части страницы.
- Нажмите Возмещения в разделе Дополнительные фильтры, а затем
выберите Подробно.
Примечание.
-
Если вы отправили платеж с кредитной карты, средства будут возмещены на
кредитную карту. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось
в выписке по счету вашей кредитной карты. -
Если платеж был отправлен с банковского счета или из остатка на счете
PayPal, средства будут возмещены на ваш счет PayPal. После того как вы
получите возмещение, вы можете перевести средства из остатка на счете
PayPal на банковский счет.
С уважением,
PayPal
В возмещениях есть платеж от ХК о возврате.
Ну пока на карту деньги не вернулись,на сколько я понял ХК деньги вернул на палку,а теперь уже палка их кинет на карту обратно в течении 30 дней?
Корзина на их сайте обнуляется автоматически через некоторое время не зависимо от того, залогинен или нет
корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
а куки имеют свойство слетать.
что бы в этом убедится, попробуйте зайти на НК с другого компа или хотя бы с другой учетки на компе.
и посмотрите корзину.
все правильно, если надо долго и нудно собирать заказ, лучше использовать “списки желаний”
что бы в этом убедится, попробуйте зайти на НК с другого компа или хотя бы с другой учетки на компе.
и посмотрите корзину.
а можно просто с другого браузера
) и так тоже ) спасибо
что то о самом простом варианте забыл, старею.
корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
Да, так было раньше на ХК… Но тут недавно обнаружил, что если залогиниться с чужого компа, то можно посмотреть корзину набранную у себя дома например… факт.
Проще через продавца решать все вопросы… желательно чуть ранее 45 дней оговоренных пайпалом.
Через “Саппорт” запустил расследование. Буду ждать. Не хочу возврата денег! Хочу посылку!
Через “Саппорт” запустил расследование. Буду ждать. Не хочу возврата денег! Хочу посылку!
Аналогично. Я микросервы для зальника уже в третий раз заказал 😁
Но тут недавно обнаружил, что если залогиниться с чужого компа,
только что специально проверил, даже в разных браузерах корзины разные.
или это не Москва а еще какой транзит?
это уехало в Москву.
где-то на складе импорта лежит, наверно. но долго что-то, я 15 дней примерно ждал с конца декабря, пока не появился статус импорт
корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
а куки имеют свойство слетать.
а можно просто с другого браузера
Имею опыт WEB-разработки (3 простых сайта, 2 электронных каталога с корзинами - программирование “с нуля” в 2000-2003 гг), поэтому предлагаю не обсуждать технологии здесь вообще, а сойтись на том, что:
- Корзина может слететь через короткий промежуток неактивности, либо при входе с другого браузера/ПК/мобильника не зависимо от залогиненности - я проверял лично, собирая в течение дня один заказ.
- Собирать покупки лучше в WishList ах (список хотелок).
даже в разных браузерах корзины разные
Подтверждаю… тоже проверил - все как и прежде… Но на прошлой неделе набрав корзину на работе, обнаружил, что она у меня дома открылась когда я залогинился…
И второй факт - я пытался тогда же набрать две разные корзины в разных браузерах для сравнения… у меня не получилось, так как второй браузер при авторизации повторял корзину набранную в первом браузере… а опустошение корзины в первом браузере вело к опустошению во втором… отсюда мои выводы. сейчас пробую - этого уже нет, непонятно.
А у меня даже при заходе на hobbyking.com и www.hobbyking.com иногда разные корзины ))) а иногда они сливаются. Хрен поймешь их.
В последнее время сайт ХК глючит и тормозит (недоступен), т.к. они ввинчивают какие-то обновления. Это заметно по мелким деталям, за которыми обычно скрывается изменение информационных процессов в движке. Добавляются русские блоки.
Мне кажется - они апгрейдят на мультиязычность (есть свои нюансы) и на увязку со своими базами данных для оперативного обновления информации и предотвращения коллизий покупки того, что уже кто-то купил. Как-то так.
50 дней уже прошло, даже импорта нет. Какое нормально - в конец обнаглели. С башни безтрековый пакет за 2 недели дошёл, а тут посылка с доставкой за 30$ фиг знает где валяется. Нечего их защищать - пусть доставку налаживают, а не завтраками кормят.
Согласен полностью-заказ на US$366.63,доставка-Russia Direct Entry US$110.73,оплачена 1 ноября(было все в наличии),отправлена с Пекина 19 декабря,где бродит посыль-хз.
… при регистрации на Хоббикинге я пишу номер сотового телефона через 8 … я правильно поступил …?