Покупка с Hobby King

azat15region

Сегодня получил письмо от PaiPal.

Настоящим электронным письмом мы уведомляем вас о том, что ваш спор с
hexTronik Limited закрыт. Спор будет закрыт автоматически после получения
вами возмещений или по истечении 20 дней с момента открытия спора.

Если продавец отправил вам возмещение, вы в любое время можете просмотреть
статус возмещения. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
  2. Нажмите История в верхней части страницы.
  3. Нажмите Возмещения в разделе Дополнительные фильтры, а затем
    выберите Подробно.

Примечание.

  • Если вы отправили платеж с кредитной карты, средства будут возмещены на
    кредитную карту. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось
    в выписке по счету вашей кредитной карты.

  • Если платеж был отправлен с банковского счета или из остатка на счете
    PayPal, средства будут возмещены на ваш счет PayPal. После того как вы
    получите возмещение, вы можете перевести средства из остатка на счете
    PayPal на банковский счет.

С уважением,
PayPal

В возмещениях есть платеж от ХК о возврате.
Ну пока на карту деньги не вернулись,на сколько я понял ХК деньги вернул на палку,а теперь уже палка их кинет на карту обратно в течении 30 дней?

Маркс
Deverex:

Корзина на их сайте обнуляется автоматически через некоторое время не зависимо от того, залогинен или нет

корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
а куки имеют свойство слетать.
что бы в этом убедится, попробуйте зайти на НК с другого компа или хотя бы с другой учетки на компе.
и посмотрите корзину.

все правильно, если надо долго и нудно собирать заказ, лучше использовать “списки желаний”

azat15region
Маркс:

что бы в этом убедится, попробуйте зайти на НК с другого компа или хотя бы с другой учетки на компе.
и посмотрите корзину.

а можно просто с другого браузера

Маркс

) и так тоже ) спасибо
что то о самом простом варианте забыл, старею.

Antibus
Маркс:

корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.

Да, так было раньше на ХК… Но тут недавно обнаружил, что если залогиниться с чужого компа, то можно посмотреть корзину набранную у себя дома например… факт.

Slavius_ru
Antibus:

Проще через продавца решать все вопросы… желательно чуть ранее 45 дней оговоренных пайпалом.

Через “Саппорт” запустил расследование. Буду ждать. Не хочу возврата денег! Хочу посылку!

Stich_s
Slavius_ru:

Через “Саппорт” запустил расследование. Буду ждать. Не хочу возврата денег! Хочу посылку!

Аналогично. Я микросервы для зальника уже в третий раз заказал 😁

Маркс
Antibus:

Но тут недавно обнаружил, что если залогиниться с чужого компа,

только что специально проверил, даже в разных браузерах корзины разные.

sizz
Colo:

или это не Москва а еще какой транзит?

это уехало в Москву.
где-то на складе импорта лежит, наверно. но долго что-то, я 15 дней примерно ждал с конца декабря, пока не появился статус импорт

Deverex
Маркс:

корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
а куки имеют свойство слетать.

azat15region:

а можно просто с другого браузера

Имею опыт WEB-разработки (3 простых сайта, 2 электронных каталога с корзинами - программирование “с нуля” в 2000-2003 гг), поэтому предлагаю не обсуждать технологии здесь вообще, а сойтись на том, что:

  1. Корзина может слететь через короткий промежуток неактивности, либо при входе с другого браузера/ПК/мобильника не зависимо от залогиненности - я проверял лично, собирая в течение дня один заказ.
  2. Собирать покупки лучше в WishList ах (список хотелок).
Antibus
Маркс:

даже в разных браузерах корзины разные

Подтверждаю… тоже проверил - все как и прежде… Но на прошлой неделе набрав корзину на работе, обнаружил, что она у меня дома открылась когда я залогинился…
И второй факт - я пытался тогда же набрать две разные корзины в разных браузерах для сравнения… у меня не получилось, так как второй браузер при авторизации повторял корзину набранную в первом браузере… а опустошение корзины в первом браузере вело к опустошению во втором… отсюда мои выводы. сейчас пробую - этого уже нет, непонятно.

Andrew91

А у меня даже при заходе на hobbyking.com и www.hobbyking.com иногда разные корзины ))) а иногда они сливаются. Хрен поймешь их.

Deverex

В последнее время сайт ХК глючит и тормозит (недоступен), т.к. они ввинчивают какие-то обновления. Это заметно по мелким деталям, за которыми обычно скрывается изменение информационных процессов в движке. Добавляются русские блоки.
Мне кажется - они апгрейдят на мультиязычность (есть свои нюансы) и на увязку со своими базами данных для оперативного обновления информации и предотвращения коллизий покупки того, что уже кто-то купил. Как-то так.

flom66
Андрейка26:

50 дней уже прошло, даже импорта нет. Какое нормально - в конец обнаглели. С башни безтрековый пакет за 2 недели дошёл, а тут посылка с доставкой за 30$ фиг знает где валяется. Нечего их защищать - пусть доставку налаживают, а не завтраками кормят.

Согласен полностью-заказ на US$366.63,доставка-Russia Direct Entry US$110.73,оплачена 1 ноября(было все в наличии),отправлена с Пекина 19 декабря,где бродит посыль-хз.

озолс

… при регистрации на Хоббикинге я пишу номер сотового телефона через 8 … я правильно поступил …?

Cowboy63
Маркс:

корзина хранится в куках на компе, а никак не на сайте НК.
а куки имеют свойство слетать.
что бы в этом убедится, попробуйте зайти на НК с другого компа или хотя бы с другой учетки на компе.
и посмотрите корзину.

все правильно, если надо долго и нудно собирать заказ, лучше использовать “списки желаний”

теперь всё ясно !
Корзину собирал дома,а оплатить сейчас собрался с работы !
Я думал там как у всех - логишься и все твои данные,вместе с корзиной,появляются…

PS по поводу доставки - заказывал перед новым годом с ебея эл.моторчик,он в статусе так и повис 19,12,13 в америке(чикаго вроде)USPS, пошёл получать позавчера на почту другую посылку,а мне и этот моторчик отдали(просто когда искали ту посылку нашли и эту)… вот и следи за этими треками…

Deverex
озолс:

… при регистрации на Хоббикинге я пишу номер сотового телефона через 8 … я правильно поступил …?

Международный формат: +7 *** *******.
Сайтом, вроде, не используется, а вот на посылках его пишут. Теоретически - вряд ли кто позвонит Вам из-за бугра, но формально - лучше в международном формате.

Antibus
Deverex:

Теоретически - вряд ли кто позвонит Вам из-за бугра, но формально - лучше в международном формате.

Да, это скорее для наших почтовиков информация… Мне раньше постоянно звонили с местной почты, когда отдел международной почты в отдельное помещение переносили на время ремонта… комната для складирования посылок была небольшая поэтому обзванивали, чтоб побыстрее забирали.

alexkoed

Я смотрю с треками типа 8800хххххх чутли не через один не доходят.
А у меня сегодня позитив на эту тему - Покинуло Пекин 06.01.14 - Прибыло в Москву 14.01.14. Правда шесть дней этой информации небыло, похоже забивается только как на склад попало.
По трекам данного типа между экспортом и импортом получается от 10 до 40 дней (примерная статистика по данным с форума). Так что как карта ляжет.

самоделкин

у меня тоже с номером 8800… отправлено с Пекина 04.12.13 и …ТИШИНА.оплатил Таранис ещё 16 сентября.ждал блин пока появится.а теперь ещё может и не получу…

naturalist

Пришла безтрековая посылка c тремя липошками с европейского склада в Украину: 8.01 оплатил, через 15 часов 4-я галочка отправка, 18.01 в моём почтовом отделении. Отправитель Postbus 10106, 2910 Essen, который в Бельгии. Всё в персональных пакетиках на “змейке” и куча обверточной бумаги SpeedMan (берегут природу от полиэтиленовых пакетов).