Покупка с Hobby King
Немного в защиту HK
У меня уже пару десятков заказов приходило. Самая большая задержка была 72 дня.
Диспут не открывал, но сообщил через 45 дней о пропаже посылки. HK предупредили, что расследование идет до 60 дней после чего деньги возвращаются.
В принципе посылка нашлась в соседнем почтовом отделении через 30 дней, т.к. на сортировке накосячили.HK меня устраивает и я не паникую, если посылка задерживается, наверное, потому что я уже более 10 лет интернет шоппингом занимаюсь. Зачем вы себе и продавцу трепете нервы диспутами. Ему резона обманывать нет, потому как рынок большой и он пытается охватить его. А частыми диспутами вас PayPal заблокирует.
PS.
У меня сейчас наблюдается ускорение сроков доставки мелких пакетов и ems раза в 2-3. Народ что ли испугали, что ввели таможенные пошлины. Но это всего лишь ЗАКОНОПРОЕКТ, которые еще не утвержден. Сейчас я доволен - посылки летят за 2-3 недели!
Дело не в нервах, а в том, что людей не устраивают сроки доставки и перевозчик. Если я плачу за экспресс доставку то вправе рассчитывать на 1-2 недели, а не на 5-8 недель.
Если сидеть и молчать в тряпочку, то ничего и не изменится. Единственный способ дать понять ХК, что “что то не так” открывать диспуты.
Товарищи, есть ли у ХК сейчас практика путать имя получателя и телефон?
Давеча позвонили из главпочтамта г. Киров и пригласили на ул. Дрелевского подписать акт. об изменении в весе.
Это какой-то прикол. Я сейчас никакую посылку не жду, тем более в Кирове.
Код назвали EE*********FJЧто это всё значит? Ждёт ли кто-нибудь посылку в Кирове, которая зависла по непонятным причинам?
Привет! вот 2 дня назад пришла посылка знакомому моему с треком такого же вида, перепутаны ФИО!.. Адрес наш, как бы трек нам дал хк по нему и следили. Вес немного отличается, но похоже тоже наш… Нашли товарища указанного на посылке дак тот на другой стороне России живёт! мы Свердловская область, г. Первоуральск- а он на Камчатке. Почта уперлась рогами в землю, посылку не отдаёт. Писали В хк они признали ошибку, написали ответное письмо мол да их косяк и они спутали ФИО… показали письмо на почте, те говорят это филькина грамота давайте пусть ваш ХК шлёт почте телеграмму из китая… вообщем там ппц, пока слежу за развитием.
Дело не в нервах, а в том, что людей не устраивают сроки доставки и перевозчик. Если я плачу за экспресс доставку то вправе рассчитывать на 1-2 недели, а не на 5-8 недель.
Если сидеть и молчать в тряпочку, то ничего и не изменится. Единственный способ дать понять ХК, что “что то не так” открывать диспуты.
Полностью согласен что молчать нельзя! Но на счет сроков доставки все же не магазин виноват а перевозчик и дрючить надо его, но только после того как посылка придет. Советую поступить так как это делают многие emspost.net/viewtopic.php?f=2&t=117
Если мы все будем дрючить наш ЕМС то это должно сдвинуться с места!
А магазин может просто убрать из списка возможных доставок EMS, а оставить только DirectRussia (Понями)… нам это надо? Чем больше выбор перевозчиков тем там же лучше, чтобы мы сами решали кем и как посылка полетит в РФ.
Заказал вчера на глобале, 10ампер в комплекте. Самая дешёвая доставка. Сегодня отправили RC…MY
Кто отвечает за сроки доставки из Китая до России? ЕМС-ом после импорта, по России доставляется довольно быстро, 3-5 дней и вручение. А вот до импорта посылка на “экспорте” может висеть месяцами. Кто за это отвечает? Где посылка в это время не известно. Но замечено, что если посылка отправлена фиджами то идет дольше чем той же малазией. Выходит ЕМС тут как бы и не при делах?
В любом случае, дрочить надо именно ХК, что бы менял перевозчика.
Это не считая случаев, когда между оплатой и фактической отправкой проходит по месяцу…
Кто отвечает за сроки доставки из Китая до России? ЕМС-ом после импорта, по России доставляется довольно быстро, 3-5 дней и вручение. А вот до импорта посылка на “экспорте” может висеть месяцами. Кто за это отвечает? Где посылка в это время не известно. Но замечено, что если посылка отправлена фиджами то идет дольше чем той же малазией. Выходит ЕМС тут как бы и не при делах?
Они при делах только скрывать пытаются. Проверьте трекинг с помощью сайта trackitonline.ru
Там видно будет что например перевозчики FijiPost и Freipost говорят что посылка доставлена в Москву PCI1 иногда даже рейс пишут например FJ810 и она лежит в Москве и ждут своей очереди, а EMS Russia говорит что мы ничего не получали, потому что они не могут справиться с объемами и если они посылку зарегистрируют то должны будут “отвечать”. По закону Таможня не может обрабатывать больше 72 часов, и емс не может доставить дольше 3-5 дней. И потому они регистрируют только то количество посылок что смогут обработать! 😦
ЕМС у нас пытается выкручиваться как уж на сковородке… их надо дрюкать.
Дело не в нервах, а в том, что людей не устраивают сроки доставки и перевозчик. Если я плачу за экспресс доставку то вправе рассчитывать на 1-2 недели, а не на 5-8 недель.
Если сидеть и молчать в тряпочку, то ничего и не изменится. Единственный способ дать понять ХК, что “что то не так” открывать диспуты.
Согласен на все 100!
То что если будем жаловаться у нас просто уберут пункт ЕМС и останется один “DirectRussia” ошибочно:
- Задача магазина максимально удовлетворить покупателя, а не наоборот. Клиент всегда прав! Магазин обязан искать варианты максимально удовлетворяющие клиента
- Недовольные покупатели есть не только в России, оставить только “DirectRussia” например для Украины или Прибалтики невозможно т.к. его там нет изначально 😃
International (Registered) Air Mail 1.5kg No Lipo
это самое лучшее, по-моему, отправляют через MY, недели за 4 приходит, а вот на экспресс доставку с ХК тратить точно не стоит
Если мы все будем дрючить наш ЕМС
наш EMS нормально работает, а вот Фиджи или чем они там это всё везут - тормозит ужасно.
FijiPost и Freipost говорят что посылка доставлена в Москву PCI1 иногда даже рейс пишут например FJ810 и она лежит в Москве и ждут своей очереди, а EMS Russia говорит что мы ничего не получали
почему-то от других почтовых служб посылки EMS и дня не лежат ни на каком складе и ничего не ждут, за 7-12 дней доставляют мне.
почему-то от других почтовых служб посылки EMS и дня не лежат ни на каком складе и ничего не ждут, за 7-12 дней доставляют мне.
вот вот. у меня 3 посылки с того же HK с евросклада. с разницей пару месяцев заказывал. с момента экспорта в Бельгии до сортировки в Воронеже проходило максимум 6 дней. забирал всегда на сортировки в городе. не дожидался пока домой принесут.
Заказал перед китайским новым годом ,думал успею ,а нет ,попал ,много наименований .Ну выслали 08.02.2014 Фиджи .Вес посылки 2995г. Спасибо за ссылку - trackitonline.ru/?service=track .В Лондон посылка прибыла ""21.02.2014 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom Прибытие в Аэропорт назначения Вес - 3.499г. “” Она уже в завтрашнем дне😜 и с весом на пол кило больше (наверно печати и этикетки на посылке 😃)
FijiPost и Freipost говорят что посылка доставлена в Москву PCI1 иногда даже рейс пишут например FJ810 и она лежит в Москве и ждут своей очереди, а EMS Russia говорит что мы ничего не получали
почему-то от других почтовых служб посылки EMS и дня не лежат ни на каком складе и ничего не ждут, за 7-12 дней доставляют мне.
Моя EMS FJ тоже 30 января по данным FijiPost была в Москве, а статус импорт появился только 12 февраля… думаю все таки в России посылка лежала эти 13 дней…
А то что EMS других операторов приходят быстрее не аргумент… ВОТ ТУТ отчетливо видно насколько например отличается этап экспорт-иморт между EMS Китая и Сингапура… Вы же не знаете какими потоками все это идет и какие кучи они быстрее обслуживают… Аналогия мелкие пакеты: экспорт-импорт почты Китая составляет 17 дней, а у почты Гонконга 6 дней… Почему так происходит непонятно, то ли логистика так устроена, то ли просто какие то направления более приоритетными считаются…
Вы же не знаете какими потоками все это идет
Не знаю, но догадываюсь, что от FijiPost и Freipost - самыми медленными, хотя должно быть наоборот.
Вчера сделал заказ на Х.К, а сегодня уже в статусе отправлено, но вместо трек кода дали какой то номер, это что значит? Раньше такого не было, заказываю у них постоянно и посылка эта не первая.
Товарищи, Фиджи продолжает жечь, второй прикол.
Если кто-то ждёт, не дождётся посылку на Путевой проезд с треком EE*********FJ - пишите в личку подробности. Помогу получить.
В идеале - встретиться сегодня до 18 в ВАО, СВАО.
Вчера сделал заказ на Х.К, а сегодня уже в статусе отправлено, но вместо трек кода дали какой то номер, это что значит? Раньше такого не было, заказываю у них постоянно и посылка эта не первая.
Отправят скорее всего Fiji Post трэк дадут дней через 7-10 типа LX…FJ.
Для статистики:
Оплатил 2 января 2014.
Трэк дали 12 января LX…FJ.
трэкнулся 24 января (покинул Fiji-Nadi) в это же время с ХК пришло письмо что посылка отправлена со склада.
На Украине так и не трэкнулась посылка. Вчера (19.02.2014) позвонили с почты, забрал. Итого 40 дней.
информация для ждунов:
оплатил 27.12.2013г т.е. 55 дней назад, LX…FJ, последний раз трекнулась в Лондоне 22.01.2014, больше ни какой информации нет. Открыт диспут на пайпал, ХК диспут игнорирует, дней через 5 буду переводить в претензию
Добрый день!Был не один раз в такой ситуации(обман со стороны ХК,обещания и тд) число покупок с 2010г 115штук-опыт есть!
Послушайте добрый совет! Звоните(звонок бесплатный) на PayPal (телефоны на сайте)оператор на чистейшем русском языке интересуется Вашей проблемой(операторы находятся в Ирландии),при вас все проверяет и сам открывает(с Вашего согласия) диспут ,спор -что угодно!Все вопрос открыт,ждете решения(положительного или отрицательного) и получаете возврат или чего Вы хотели!
В моих случаях оператор один раз открывал, и я больше ничего никуда не переводил!Спасибо!Удачи!
Немного в защиту HK
У меня уже пару десятков заказов приходило. Самая большая задержка была 72 дня.
Диспут не открывал, но сообщил через 45 дней о пропаже посылки. HK предупредили, что расследование идет до 60 дней после чего деньги возвращаются.
В принципе посылка нашлась в соседнем почтовом отделении через 30 дней, т.к. на сортировке накосячили.HK меня устраивает и я не паникую, если посылка задерживается, наверное, потому что я уже более 10 лет интернет шоппингом занимаюсь. Зачем вы себе и продавцу трепете нервы диспутами. Ему резона обманывать нет, потому как рынок большой и он пытается охватить его. А частыми диспутами вас PayPal заблокирует.
PS.
У меня сейчас наблюдается ускорение сроков доставки мелких пакетов и ems раза в 2-3. Народ что ли испугали, что ввели таможенные пошлины. Но это всего лишь ЗАКОНОПРОЕКТ, которые еще не утвержден. Сейчас я доволен - посылки летят за 2-3 недели!
А как на счет не отправляют пасылку больше 50 дней и на письма не отвечают? Если бы не их дешевые батарейки вобще там не покупал бы.
Если бы не их дешевые батарейки вобще там не покупал бы.
так и не покупайте, кипеш то зачем разводить.
вы попробуйте на башне права покачать
Вчера сделал заказ на Х.К, а сегодня уже в статусе отправлено, но вместо трек кода дали какой то номер, это что значит? Раньше такого не было, заказываю у них постоянно и посылка эта не первая.
А у меня прям чудеса,оплатил сегодня в 10:08,а в 13:00 статус отправлено и трек код RC001525866MY.
Зато мелкий заказ с евросклада, от 10 ноября прошлого года, так и не пришел.
напишите им в Лайчат, они Вам денег и без Палки вернут.
проходил однажды.