Покупка с Hobby King

Andrew91
asmoke:

Да, контейнер видимо был у нас один на всех.

Какой контейнер?

Mekhanik
Andrew91:

Какой контейнер?

Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше! 😃

Andrew91
Mekhanik:

Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше!

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

Qmatoz

Вот интересный вопрос…
Сообщение об отправке моей посылки (которая оплачена 21.01.14) пришло как и многим 12 и 15 марта. Через 5 дней спор в палке переведу в претензию.
Так вот интересно, какие действия будут со стороны ПэйПэла и НК? Все будем сидеть и следить за передвижением посылки по треку или ПэйПэл может по требованию вернуть деньги?
Или требовать какой-то компенсации за обман покупателей через ПэйПэл (по сайту НК посылка была отправлена еще 05.02)?
Просто так и подмывает потребовать возврата денег, а посылка пусть себе едет/плывет/летит, обратно-то НК ее не вернет в пути. Хотя палка скорее всего будет тянуть время до окончания срока претензии… а к тому времени китайцы на руках наверное посылку донесут )

Urri-NN
Andrew91:

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

А я выбрал ЕМС, и все равно посылка попала в тот же контейнер. Через 2 дня открываю претензию на палке. Напишу про обман с отправкой.

JIexa21

Тоже получил 12 марта сообщение об отправке и трек, хотя оплатил еще 6 февраля и первое сообщение об отправке было 13-го февраля.
У них там весеннее обострение чтоль случилось?

vander

а как пользоваться поинтами?
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?

Aleksandr1974
Andrew91:

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

“Вино у нас всё одинаковое, а этикетку наклеем- какую скажете”. (С)
По-этому я всегда выбираю самую дешевую доставку. Был у мну рекорд доставки из Сингапура- самая дешевая, менее трех недель(обычно 35-40 суток), “галки” появлялись одна-за-другой, походу попал к концу формирования контейнера для России.

Маркс
vander:

правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?

спишется по максимуму, с учетом стоимости доставки.
т.е. если у Вас 50 бонусов
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))

Pashka-Moscow
Маркс:

а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))

а вроде доставка отдельно всегда оплачивается

Маркс

может что то и поменялось, но мне как то вернули 15 бонусов, а я их реализовал на маленьком заказе.
их списали с полной стоимости заказа.
хотя “ничто не вечно в Китае”

Aleksandr1974
vander:

за доставку, я должен заплатить отдельно?

а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.

vander
Aleksandr1974:

заплатил меньше (на сумму бонусов)

что это значит?
если у меня заказ на 20$ а бонусов 30 к примеру, то спишутся все 30 бонусов???

мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..

за доставку отдельно платить, это я уже понял

Маркс
vander:

мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..

сколько набрал + доставка, остальные бонусы остануться
да еще добавится с нового заказа.

vander:

за доставку отдельно платить

если хватит бонусов, то и за доставку снимут бонусы

antsv

Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…

atoxa
antsv:

Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…

так точно

jkson

Тоже получил письмо об отправке два раза CP***CN. Платил за полноценный EMS в середине января. С тех пор уже давно вернул деньги через палку, от ХК ничего внятного добиться не получилось, только комментарии к заказу. Никаких липо в посылке нет, к проблемам с ХК это никакого отношения не имеет. Перед покупкой уточнял в саппорте о текущих проблемах, заверяли что никаких проблем нет, посылка будет отправлена EMS напрямую. Просто до этого уже попадал в точно такую же ситуацию, с реальной отправкой спустя месяц после 4 галочек. Как прийдет предложу им стоимость посылки без доставки. Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду. Работать с ними после нескольких таких откровенных и наглых обманов, не хочу.

Rebel

Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте

Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!

и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?

Dmitriytlt

Это Вы, уважаемый, плохо читаете. Ни кто не плачет, а обсуждаем ситуацию, когда магазин рапортует об отправке заказа, а при обращении в пайпал, выясняется, что ни кто посылку и не отправлял. А завала на почте Россиии ни какого нет. По РФ нормально идет почта.

jkson
Rebel:

Чего вы расплакались

Зачем эти баяны постить? Делаю по несколько покупок в месяц. Другие магазины отправляют нормально, хоть обычной почтой, хоть ЕМС. Для Вашего сведения баян этот о изменениях в работе курьерских служб. ЕМС в России не курьерская служба а часть национального почтового оператора, он под эти изменения не попадал. ХоббиКинг же тупо не отправляет, при этом включает дурака, кормит обещаниями разобраться со своим складом и клянется мамой дать трек-номер после пересечения границы посылкой. По факту же ничего никуда не отправлено, они потом сами палятся когда спустя все мыслимые сроки, приходит автоматическе сообщение с их склада что посылка опять отправлена. Лично у меня одна посылка отправлена через месяц, другая через два месяца после оплаты.

Sardaukar

Приветствую всех участников и читателей ветки. Сам тоже вот стал активно её читать - не отсылают посылку и трек не дают. Но да ладно, что делать понятно - либо ждать и надеяться либо открывать спор в палке. Хочу спросить, может кто думал или уже делал отправку из магазина HK до ближайшего виртуального почтового ящика посредника? Это, по идее, должно помочь посылке избежать общего мега-контейнера и отправиться нужным возчиком к заказчику.