Покупка с Hobby King
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
“Вино у нас всё одинаковое, а этикетку наклеем- какую скажете”. (С)
По-этому я всегда выбираю самую дешевую доставку. Был у мну рекорд доставки из Сингапура- самая дешевая, менее трех недель(обычно 35-40 суток), “галки” появлялись одна-за-другой, походу попал к концу формирования контейнера для России.
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?
спишется по максимуму, с учетом стоимости доставки.
т.е. если у Вас 50 бонусов
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а вроде доставка отдельно всегда оплачивается
может что то и поменялось, но мне как то вернули 15 бонусов, а я их реализовал на маленьком заказе.
их списали с полной стоимости заказа.
хотя “ничто не вечно в Китае”
за доставку, я должен заплатить отдельно?
а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.
заплатил меньше (на сумму бонусов)
что это значит?
если у меня заказ на 20$ а бонусов 30 к примеру, то спишутся все 30 бонусов???
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
за доставку отдельно платить, это я уже понял
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
сколько набрал + доставка, остальные бонусы остануться
да еще добавится с нового заказа.
за доставку отдельно платить
если хватит бонусов, то и за доставку снимут бонусы
Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…
Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…
так точно
Тоже получил письмо об отправке два раза CP***CN. Платил за полноценный EMS в середине января. С тех пор уже давно вернул деньги через палку, от ХК ничего внятного добиться не получилось, только комментарии к заказу. Никаких липо в посылке нет, к проблемам с ХК это никакого отношения не имеет. Перед покупкой уточнял в саппорте о текущих проблемах, заверяли что никаких проблем нет, посылка будет отправлена EMS напрямую. Просто до этого уже попадал в точно такую же ситуацию, с реальной отправкой спустя месяц после 4 галочек. Как прийдет предложу им стоимость посылки без доставки. Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду. Работать с ними после нескольких таких откровенных и наглых обманов, не хочу.
Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте
Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!
и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?
Это Вы, уважаемый, плохо читаете. Ни кто не плачет, а обсуждаем ситуацию, когда магазин рапортует об отправке заказа, а при обращении в пайпал, выясняется, что ни кто посылку и не отправлял. А завала на почте Россиии ни какого нет. По РФ нормально идет почта.
Чего вы расплакались
Зачем эти баяны постить? Делаю по несколько покупок в месяц. Другие магазины отправляют нормально, хоть обычной почтой, хоть ЕМС. Для Вашего сведения баян этот о изменениях в работе курьерских служб. ЕМС в России не курьерская служба а часть национального почтового оператора, он под эти изменения не попадал. ХоббиКинг же тупо не отправляет, при этом включает дурака, кормит обещаниями разобраться со своим складом и клянется мамой дать трек-номер после пересечения границы посылкой. По факту же ничего никуда не отправлено, они потом сами палятся когда спустя все мыслимые сроки, приходит автоматическе сообщение с их склада что посылка опять отправлена. Лично у меня одна посылка отправлена через месяц, другая через два месяца после оплаты.
Приветствую всех участников и читателей ветки. Сам тоже вот стал активно её читать - не отсылают посылку и трек не дают. Но да ладно, что делать понятно - либо ждать и надеяться либо открывать спор в палке. Хочу спросить, может кто думал или уже делал отправку из магазина HK до ближайшего виртуального почтового ящика посредника? Это, по идее, должно помочь посылке избежать общего мега-контейнера и отправиться нужным возчиком к заказчику.
мои пару копеек…
оплатил 22 янв 2014, 2-3 дня, все галки и трек EE186227979FJ, а трекаться он начал 12.02.2014 и это ЕМС за 86$ доставки!!! 7 липо и куча запчастей.
оплатил 21 фев 2014, 2-3 дня, все галки и трек RC001540174MY, а трекаться начал 02.03.2014 почта малазии за 20$, 2 липо и пару запчастей.
меня, всё это, в принципе устраивает.
п.с сейчас с амейна посылка приорити где то идет, оплаченная 03.05.2014г trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO… полу ЕМС гр@быный(((
а хотя буквально за неделю до оплыты этой посылки, предидущая так же приорити дошла за 11 дней! и это при том, что проживаю в глуубинке))) так бы еще быстрее)
Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!
Александр! И откуда Вы эту информацию взяли? СПСР например, как работала так и работает! И особых проблем с доставкой, при помощи этой транспортной компании, я лично не испытываю. Все нормально приходит из США, Англии. Единственное, что они требуют, (что бы посылка быстрее прошла таможню) - данные паспорта, просто заполнить форму на их сайте. Все! Других проблем нет.
А вот с Hobby King - что не заказ, то лотерея! Кто то, тут говорил, о какой то статистике положительных заказов с HK?! По моему так, здесь становится все больше народа, которого HK “кинул” или просто “поимел”!
Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному. Да и если не заплатить и получить посыль палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть 😃
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному.
По честному, с китайцами не получится! Посмотрите здесь, вот некоторые ребята писали - возвращают далеко не всем и чисто символические деньги. Например: разница составляет 10-12 US $ возвращают 5 US $ - это как “по честному”? И то еще нужно неоднократно писать в чат или их поддержку, доказывать, факт подмены например EMS, обычной почтой и т.д. Так что, если кому то, вернули вернули деньги и позже пришла посылка, думаю не стоит мучатся угрызениями совести! HK - этого не заслуживает!
Эта канитель с глобал склада длится уже как полгода с этим ЕМС и фиджи,прежде ветку нужно читать эту, перед тем как заказы делать. Да и зачем там тогда делать заказы, если магазин настолько поганый? Чтобы потом тут спамить еще на 100 страниц? Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!
да и с интернационального вполне себе все идет, если не заморачиваться ЕМС’ами,
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))
согласен, если брать сервы, разъемы, всякую мелочевку, кроме липо - то дают малазийский трек, нормально доходит им в течение 30-40 дней.