Покупка с Hobby King

Rebel

Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте

Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!

и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?

Dmitriytlt

Это Вы, уважаемый, плохо читаете. Ни кто не плачет, а обсуждаем ситуацию, когда магазин рапортует об отправке заказа, а при обращении в пайпал, выясняется, что ни кто посылку и не отправлял. А завала на почте Россиии ни какого нет. По РФ нормально идет почта.

jkson
Rebel:

Чего вы расплакались

Зачем эти баяны постить? Делаю по несколько покупок в месяц. Другие магазины отправляют нормально, хоть обычной почтой, хоть ЕМС. Для Вашего сведения баян этот о изменениях в работе курьерских служб. ЕМС в России не курьерская служба а часть национального почтового оператора, он под эти изменения не попадал. ХоббиКинг же тупо не отправляет, при этом включает дурака, кормит обещаниями разобраться со своим складом и клянется мамой дать трек-номер после пересечения границы посылкой. По факту же ничего никуда не отправлено, они потом сами палятся когда спустя все мыслимые сроки, приходит автоматическе сообщение с их склада что посылка опять отправлена. Лично у меня одна посылка отправлена через месяц, другая через два месяца после оплаты.

Sardaukar

Приветствую всех участников и читателей ветки. Сам тоже вот стал активно её читать - не отсылают посылку и трек не дают. Но да ладно, что делать понятно - либо ждать и надеяться либо открывать спор в палке. Хочу спросить, может кто думал или уже делал отправку из магазина HK до ближайшего виртуального почтового ящика посредника? Это, по идее, должно помочь посылке избежать общего мега-контейнера и отправиться нужным возчиком к заказчику.

vander

мои пару копеек…

оплатил 22 янв 2014, 2-3 дня, все галки и трек EE186227979FJ, а трекаться он начал 12.02.2014 и это ЕМС за 86$ доставки!!! 7 липо и куча запчастей.
оплатил 21 фев 2014, 2-3 дня, все галки и трек RC001540174MY, а трекаться начал 02.03.2014 почта малазии за 20$, 2 липо и пару запчастей.

меня, всё это, в принципе устраивает.

п.с сейчас с амейна посылка приорити где то идет, оплаченная 03.05.2014г trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO… полу ЕМС гр@быный(((
а хотя буквально за неделю до оплыты этой посылки, предидущая так же приорити дошла за 11 дней! и это при том, что проживаю в глуубинке))) так бы еще быстрее)

Mekhanik
Rebel:

Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!

Александр! И откуда Вы эту информацию взяли? СПСР например, как работала так и работает! И особых проблем с доставкой, при помощи этой транспортной компании, я лично не испытываю. Все нормально приходит из США, Англии. Единственное, что они требуют, (что бы посылка быстрее прошла таможню) - данные паспорта, просто заполнить форму на их сайте. Все! Других проблем нет.
А вот с Hobby King - что не заказ, то лотерея! Кто то, тут говорил, о какой то статистике положительных заказов с HK?! По моему так, здесь становится все больше народа, которого HK “кинул” или просто “поимел”!

siderat
jkson:

Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду

Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному. Да и если не заплатить и получить посыль палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть 😃

Mekhanik
siderat:

Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному.

По честному, с китайцами не получится! Посмотрите здесь, вот некоторые ребята писали - возвращают далеко не всем и чисто символические деньги. Например: разница составляет 10-12 US $ возвращают 5 US $ - это как “по честному”? И то еще нужно неоднократно писать в чат или их поддержку, доказывать, факт подмены например EMS, обычной почтой и т.д. Так что, если кому то, вернули вернули деньги и позже пришла посылка, думаю не стоит мучатся угрызениями совести! HK - этого не заслуживает!

Pashka-Moscow

Эта канитель с глобал склада длится уже как полгода с этим ЕМС и фиджи,прежде ветку нужно читать эту, перед тем как заказы делать. Да и зачем там тогда делать заказы, если магазин настолько поганый? Чтобы потом тут спамить еще на 100 страниц? Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!

Маркс

да и с интернационального вполне себе все идет, если не заморачиваться ЕМС’ами,
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))

Pashka-Moscow
Маркс:

всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))

согласен, если брать сервы, разъемы, всякую мелочевку, кроме липо - то дают малазийский трек, нормально доходит им в течение 30-40 дней.

Slider235
Rebel:

Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте
и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?

Вина магазина в том, что он обманывает своих клиентов, сообщая им информацию, не соответствующую действительности. Якобы отправленные посылки, как выяснилось, не отправлены, и это не два-три дня разницы, а месяцы. Магазин без зазрения совести указывает наличие на складе позиций, которых там фактически нет. Иначе чем объяснить, что некоторые посылки с глобала, отправленные гораздо позже, чем отправлена та посылка, которую я жду, уже пришли. Боюсь, мое сотрудничество с этим магазином благополучно закончится в ближайшее время.

Маркс
Pashka-Moscow:

кроме липо

а ЛиПо я беру на евроскладе и сильно не заморачиваюсь насчет того что на пару баксов дороже выходит (и то не всегда), все равно их беру два раза в год ))

jkson
siderat:

так вроде по честному

По честному это когда отправили в срок и оговоренным способом. В даном случае честностью не пахнет. Почему я должен оставить себе только разницу способов, если отправили спустя 2 месяца? Это теперь мое личное дело, официально наши отношения закончились в момент возврата денег арбитражом палки. Продавец на связь так и не вышел, хотя я ждал ответа. Палка признала сделку расторгнутой, т.к. никаких комментариев от продавца тоже не получила. Зачем они мне теперь отправили посылку я не знаю, со мной никто не связывался, я ни о чем не просил. Я готов пойти им на встречу и самостоятельно оплатить стоимость товаров, хотя необходимость в них уже естественно сомнительна спустя такой срок, да и оплаты с меня никто не просит. Мне они нужны были срочно, за что я и платил дорогую доставку EMS.

siderat:

палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть

Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул. Сам в этой ветке давно осуждал мнение Patrika, но и меня эта контора допекла. Есть общепринятые правила, ХК их нарушает без предупреждений и объяснений, при этом все построено на сокрытии и обмане. Уже всем очевидно что официальное их заявление о проблемах с таможней из-за ЛиПо в посылках - вранье, т.к. проблема у всех посылок, независимо от содержания.
За прошлую посылку (тоже без ЛиПо) я оплатил полностью, не смотря на месячную задержку. В этот раз однозначно такой номер не пройдет, меня конкретно обманули, ведь я спрашивал перед покупкой. Если бы не моя совесть - не платил бы совсем.
p.s. про то как наказывает палка почитайте в теме про HeliKraft. Во всем мире мошенники из этого магазина кинули людей на немаленькие суммы. Пока никто ничего добиться не может. Ответ прост - вопросы по сделке решаются в 45 дней. Если продавец не выполнил взятые обязательства в установленный срок без уважительных причин, покупатель получает деньги обратно. Если покупатель не заявил о проблемах в тот же срок, деньги уходят продавцу безвозвратно. Все. Это правила, которые принимает каждая сторона при оформлении покупки.

Маркс
Pashka-Moscow:

если брать сервы,

сервы с некоторых пор только Хайтеки с башни или EMAX с Али (для пены и маленьких)

jkson:

Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул.

Евгений, мы не в суде )), а всего на всего на форуме.
Каждый решает сам для себя, не надо оправдываться.
Если Вы считаете, что надо оставить деньги себе, оставляйте.

Qmatoz
Pashka-Moscow:

Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!

Согласен на все сто! С евросклада посылки доходят за 20 ±2 дня, да и с глобала - месяц в пути. Минус евросклада - в его скудном ассортименте.
Но вот с одной посылкой (2.5 кг и 300$) вышла какая-то полная шляпа(
Буду надеяться, что это какой-то единичный затык, и в дальнейшем будет все в норме.
Просто магазинов такого плана (с такими ценами и ассортиментом) практически нет (если не сказать больше), по-этому не хотелось бы отказываться от покупок в нем.

Slider235
Pashka-Moscow:

Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!

Так-то оно так, но вот ассортимент евросклада довольно убог по сравнению с глобалом. Что понадобилось - ничего нема. А так да, правда ваша, с евро все летает просто.

Rebel

Взрослые дядки, а все как дети.

  1. Зачем покупать в дешевом магазине экономя средства, при том заказывать дорогую перевозку?
  2. Зачем покупать в магазине о котором достаточно плохих отзывов по которым можно сделать соответствующие выводы?

Да у меня тоже застряло две посылки(с электроникой), тока я не плачу. Потому что там я заказываю всякое барахло которое мне срочником не нужно.
И маленький совет: не суйте в одну посылку много разных товаров по категориям, можно ждать пока упакуют и отошлют очень долго. Уних это все не в одном месте находится. Я про глобал.

IgorNN

Действительно НК стал безобразно работать , заказал у них мелочёвки , меньше килограмма , доставку выбрал самую дешёвую Russia Direct Entry US$24.66 (!!!) Через неделю только появился статус отправлено и без трека.Через две недели пишу им и спрашиваю где моя посылка? ответили что посылка прибыла и дали трек CP282006246CN , который пока нигде не определяется.оплатил 24 февраля , сейчас не знаю где моя посылка .Разочарован в этом магазине , раньше часто у них всякую дешовую мелочёвку заказывал

karavaev

Вопрос к Белорусам. С европейского склада можно сделать заказ?
А то не получается оформить заказ, а служба тех поддержки несет всякую ерунду.
Смените браузер, удалите куки…

lagush
karavaev:

Вопрос к Белорусам. С европейского склада можно сделать заказ?

Нельзя. По крайней мере, у меня ни разу не получалось.