Покупка с Hobby King
мои пару копеек…
оплатил 22 янв 2014, 2-3 дня, все галки и трек EE186227979FJ, а трекаться он начал 12.02.2014 и это ЕМС за 86$ доставки!!! 7 липо и куча запчастей.
оплатил 21 фев 2014, 2-3 дня, все галки и трек RC001540174MY, а трекаться начал 02.03.2014 почта малазии за 20$, 2 липо и пару запчастей.
меня, всё это, в принципе устраивает.
п.с сейчас с амейна посылка приорити где то идет, оплаченная 03.05.2014г trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO… полу ЕМС гр@быный(((
а хотя буквально за неделю до оплыты этой посылки, предидущая так же приорити дошла за 11 дней! и это при том, что проживаю в глуубинке))) так бы еще быстрее)
Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!
Александр! И откуда Вы эту информацию взяли? СПСР например, как работала так и работает! И особых проблем с доставкой, при помощи этой транспортной компании, я лично не испытываю. Все нормально приходит из США, Англии. Единственное, что они требуют, (что бы посылка быстрее прошла таможню) - данные паспорта, просто заполнить форму на их сайте. Все! Других проблем нет.
А вот с Hobby King - что не заказ, то лотерея! Кто то, тут говорил, о какой то статистике положительных заказов с HK?! По моему так, здесь становится все больше народа, которого HK “кинул” или просто “поимел”!
Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному. Да и если не заплатить и получить посыль палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть 😃
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному.
По честному, с китайцами не получится! Посмотрите здесь, вот некоторые ребята писали - возвращают далеко не всем и чисто символические деньги. Например: разница составляет 10-12 US $ возвращают 5 US $ - это как “по честному”? И то еще нужно неоднократно писать в чат или их поддержку, доказывать, факт подмены например EMS, обычной почтой и т.д. Так что, если кому то, вернули вернули деньги и позже пришла посылка, думаю не стоит мучатся угрызениями совести! HK - этого не заслуживает!
Эта канитель с глобал склада длится уже как полгода с этим ЕМС и фиджи,прежде ветку нужно читать эту, перед тем как заказы делать. Да и зачем там тогда делать заказы, если магазин настолько поганый? Чтобы потом тут спамить еще на 100 страниц? Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!
да и с интернационального вполне себе все идет, если не заморачиваться ЕМС’ами,
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))
согласен, если брать сервы, разъемы, всякую мелочевку, кроме липо - то дают малазийский трек, нормально доходит им в течение 30-40 дней.
Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте
и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?
Вина магазина в том, что он обманывает своих клиентов, сообщая им информацию, не соответствующую действительности. Якобы отправленные посылки, как выяснилось, не отправлены, и это не два-три дня разницы, а месяцы. Магазин без зазрения совести указывает наличие на складе позиций, которых там фактически нет. Иначе чем объяснить, что некоторые посылки с глобала, отправленные гораздо позже, чем отправлена та посылка, которую я жду, уже пришли. Боюсь, мое сотрудничество с этим магазином благополучно закончится в ближайшее время.
кроме липо
а ЛиПо я беру на евроскладе и сильно не заморачиваюсь насчет того что на пару баксов дороже выходит (и то не всегда), все равно их беру два раза в год ))
так вроде по честному
По честному это когда отправили в срок и оговоренным способом. В даном случае честностью не пахнет. Почему я должен оставить себе только разницу способов, если отправили спустя 2 месяца? Это теперь мое личное дело, официально наши отношения закончились в момент возврата денег арбитражом палки. Продавец на связь так и не вышел, хотя я ждал ответа. Палка признала сделку расторгнутой, т.к. никаких комментариев от продавца тоже не получила. Зачем они мне теперь отправили посылку я не знаю, со мной никто не связывался, я ни о чем не просил. Я готов пойти им на встречу и самостоятельно оплатить стоимость товаров, хотя необходимость в них уже естественно сомнительна спустя такой срок, да и оплаты с меня никто не просит. Мне они нужны были срочно, за что я и платил дорогую доставку EMS.
палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть
Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул. Сам в этой ветке давно осуждал мнение Patrika, но и меня эта контора допекла. Есть общепринятые правила, ХК их нарушает без предупреждений и объяснений, при этом все построено на сокрытии и обмане. Уже всем очевидно что официальное их заявление о проблемах с таможней из-за ЛиПо в посылках - вранье, т.к. проблема у всех посылок, независимо от содержания.
За прошлую посылку (тоже без ЛиПо) я оплатил полностью, не смотря на месячную задержку. В этот раз однозначно такой номер не пройдет, меня конкретно обманули, ведь я спрашивал перед покупкой. Если бы не моя совесть - не платил бы совсем.
p.s. про то как наказывает палка почитайте в теме про HeliKraft. Во всем мире мошенники из этого магазина кинули людей на немаленькие суммы. Пока никто ничего добиться не может. Ответ прост - вопросы по сделке решаются в 45 дней. Если продавец не выполнил взятые обязательства в установленный срок без уважительных причин, покупатель получает деньги обратно. Если покупатель не заявил о проблемах в тот же срок, деньги уходят продавцу безвозвратно. Все. Это правила, которые принимает каждая сторона при оформлении покупки.
если брать сервы,
сервы с некоторых пор только Хайтеки с башни или EMAX с Али (для пены и маленьких)
Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул.
Евгений, мы не в суде )), а всего на всего на форуме.
Каждый решает сам для себя, не надо оправдываться.
Если Вы считаете, что надо оставить деньги себе, оставляйте.
Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!
Согласен на все сто! С евросклада посылки доходят за 20 ±2 дня, да и с глобала - месяц в пути. Минус евросклада - в его скудном ассортименте.
Но вот с одной посылкой (2.5 кг и 300$) вышла какая-то полная шляпа(
Буду надеяться, что это какой-то единичный затык, и в дальнейшем будет все в норме.
Просто магазинов такого плана (с такими ценами и ассортиментом) практически нет (если не сказать больше), по-этому не хотелось бы отказываться от покупок в нем.
Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!
Так-то оно так, но вот ассортимент евросклада довольно убог по сравнению с глобалом. Что понадобилось - ничего нема. А так да, правда ваша, с евро все летает просто.
Взрослые дядки, а все как дети.
- Зачем покупать в дешевом магазине экономя средства, при том заказывать дорогую перевозку?
- Зачем покупать в магазине о котором достаточно плохих отзывов по которым можно сделать соответствующие выводы?
Да у меня тоже застряло две посылки(с электроникой), тока я не плачу. Потому что там я заказываю всякое барахло которое мне срочником не нужно.
И маленький совет: не суйте в одну посылку много разных товаров по категориям, можно ждать пока упакуют и отошлют очень долго. Уних это все не в одном месте находится. Я про глобал.
Действительно НК стал безобразно работать , заказал у них мелочёвки , меньше килограмма , доставку выбрал самую дешёвую Russia Direct Entry US$24.66 (!!!) Через неделю только появился статус отправлено и без трека.Через две недели пишу им и спрашиваю где моя посылка? ответили что посылка прибыла и дали трек CP282006246CN , который пока нигде не определяется.оплатил 24 февраля , сейчас не знаю где моя посылка .Разочарован в этом магазине , раньше часто у них всякую дешовую мелочёвку заказывал
Вопрос к Белорусам. С европейского склада можно сделать заказ?
А то не получается оформить заказ, а служба тех поддержки несет всякую ерунду.
Смените браузер, удалите куки…
Вопрос к Белорусам. С европейского склада можно сделать заказ?
Нельзя. По крайней мере, у меня ни разу не получалось.
Здравствуйте, люди.
К сожалению поздно почитал эту ветку, так бы не связфвался с ХК (хотя раньше у них заказывал- проблем не было).
Я 17 февраля заказал посыль, мелочь на 70$, липошек нету. 20 дней эти черти вообще молчали, а потом сообщили, что один пункт в бэкордере. Я попросил заменить (условно) на Предмет1. Они сказали, что Предмет1 выслали, а основную посыль вотвот вышлют. Предмет1, действительно, уже судя по треку, едет. Потом опять неделя молчания. И опять пишут, что уже два пункта в бэкордере. Я попросил эти пункты заменить Предметом2. Они сказали, что заменить не могут, могут отслать как есть или вернуть бабки. Я пишу- отсылайте, суки, как есть. Тишина. Сегодня ровно месяц с момента заказа. Подскажите, надо ждать 44-го дня чтоб открыть срач на палке, или можно уже сейчас?
Неожиданный поворот.
Мой друг оплатил заказ 20 октября 2013 года, через неделю ему дали трэк который нигде не отслеживался.
Через полтора месяца заказ ему не приехал и Палка компенсировала ему все затраты, а именно 247 долларов.
В пятницу другану пришло извещение, а сегодня он забрал посылку.
Каково его было удивление, что эта посылка была та самая, за которую ему уже вернули деньги.
А самое интересное то, что отправлена она была 1 февраля этого года.
Заказ был с Глобал склада кстати.
Вот такая история, если интересно могу выложить скриншоты.
Нужен совет, сегодня ровно как месяц с момента отправления посылки, трек который был выдан (состоит из номера заказа) попрежнему не сменили на нормальный, стоит сейчас открывать диспут так как чуствую дурят? в чате кормят завтраками и отправляют на www.gls-intl.com/Tracking.php сайт отслеживать, если честно я магазин не понимаю, спрашиваю в чате где мой международный трек? в ответ слышу отправили судоходством, я спрашиваю почему судоходством когда я заказывал международную авио почту (с отслеживанием), ответ такой это мы отправили судоходством и трек будет по прибитии в вашу строну.
Заказал и оплатил пейпалом 1 февраля довольно крупный заказ на хоббикинг (19000руб.) - ребята долго тупили, пришлось дважды обращаться в ливчат-поддержку, только после этого заказ наконец обработали, отправили и выдали трекинг EE186294179FJ
Сегодня 44-й день с момента заказа, по трекингу вообще непонятно где оно, куда едет и когда приедет, посоветуйте пожалуйста, может мне подиспутировать с пейпалом или успокоиться и ждать?