Покупка с Hobby King

Aleksandr1974
vander:

за доставку, я должен заплатить отдельно?

а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.

vander
Aleksandr1974:

заплатил меньше (на сумму бонусов)

что это значит?
если у меня заказ на 20$ а бонусов 30 к примеру, то спишутся все 30 бонусов???

мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..

за доставку отдельно платить, это я уже понял

Маркс
vander:

мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..

сколько набрал + доставка, остальные бонусы остануться
да еще добавится с нового заказа.

vander:

за доставку отдельно платить

если хватит бонусов, то и за доставку снимут бонусы

antsv

Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…

atoxa
antsv:

Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…

так точно

jkson

Тоже получил письмо об отправке два раза CP***CN. Платил за полноценный EMS в середине января. С тех пор уже давно вернул деньги через палку, от ХК ничего внятного добиться не получилось, только комментарии к заказу. Никаких липо в посылке нет, к проблемам с ХК это никакого отношения не имеет. Перед покупкой уточнял в саппорте о текущих проблемах, заверяли что никаких проблем нет, посылка будет отправлена EMS напрямую. Просто до этого уже попадал в точно такую же ситуацию, с реальной отправкой спустя месяц после 4 галочек. Как прийдет предложу им стоимость посылки без доставки. Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду. Работать с ними после нескольких таких откровенных и наглых обманов, не хочу.

Rebel

Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте

Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!

и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?

Dmitriytlt

Это Вы, уважаемый, плохо читаете. Ни кто не плачет, а обсуждаем ситуацию, когда магазин рапортует об отправке заказа, а при обращении в пайпал, выясняется, что ни кто посылку и не отправлял. А завала на почте Россиии ни какого нет. По РФ нормально идет почта.

jkson
Rebel:

Чего вы расплакались

Зачем эти баяны постить? Делаю по несколько покупок в месяц. Другие магазины отправляют нормально, хоть обычной почтой, хоть ЕМС. Для Вашего сведения баян этот о изменениях в работе курьерских служб. ЕМС в России не курьерская служба а часть национального почтового оператора, он под эти изменения не попадал. ХоббиКинг же тупо не отправляет, при этом включает дурака, кормит обещаниями разобраться со своим складом и клянется мамой дать трек-номер после пересечения границы посылкой. По факту же ничего никуда не отправлено, они потом сами палятся когда спустя все мыслимые сроки, приходит автоматическе сообщение с их склада что посылка опять отправлена. Лично у меня одна посылка отправлена через месяц, другая через два месяца после оплаты.

Sardaukar

Приветствую всех участников и читателей ветки. Сам тоже вот стал активно её читать - не отсылают посылку и трек не дают. Но да ладно, что делать понятно - либо ждать и надеяться либо открывать спор в палке. Хочу спросить, может кто думал или уже делал отправку из магазина HK до ближайшего виртуального почтового ящика посредника? Это, по идее, должно помочь посылке избежать общего мега-контейнера и отправиться нужным возчиком к заказчику.

vander

мои пару копеек…

оплатил 22 янв 2014, 2-3 дня, все галки и трек EE186227979FJ, а трекаться он начал 12.02.2014 и это ЕМС за 86$ доставки!!! 7 липо и куча запчастей.
оплатил 21 фев 2014, 2-3 дня, все галки и трек RC001540174MY, а трекаться начал 02.03.2014 почта малазии за 20$, 2 липо и пару запчастей.

меня, всё это, в принципе устраивает.

п.с сейчас с амейна посылка приорити где то идет, оплаченная 03.05.2014г trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO… полу ЕМС гр@быный(((
а хотя буквально за неделю до оплыты этой посылки, предидущая так же приорити дошла за 11 дней! и это при том, что проживаю в глуубинке))) так бы еще быстрее)

Mekhanik
Rebel:

Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!

Александр! И откуда Вы эту информацию взяли? СПСР например, как работала так и работает! И особых проблем с доставкой, при помощи этой транспортной компании, я лично не испытываю. Все нормально приходит из США, Англии. Единственное, что они требуют, (что бы посылка быстрее прошла таможню) - данные паспорта, просто заполнить форму на их сайте. Все! Других проблем нет.
А вот с Hobby King - что не заказ, то лотерея! Кто то, тут говорил, о какой то статистике положительных заказов с HK?! По моему так, здесь становится все больше народа, которого HK “кинул” или просто “поимел”!

siderat
jkson:

Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду

Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному. Да и если не заплатить и получить посыль палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть 😃

Mekhanik
siderat:

Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному.

По честному, с китайцами не получится! Посмотрите здесь, вот некоторые ребята писали - возвращают далеко не всем и чисто символические деньги. Например: разница составляет 10-12 US $ возвращают 5 US $ - это как “по честному”? И то еще нужно неоднократно писать в чат или их поддержку, доказывать, факт подмены например EMS, обычной почтой и т.д. Так что, если кому то, вернули вернули деньги и позже пришла посылка, думаю не стоит мучатся угрызениями совести! HK - этого не заслуживает!

Pashka-Moscow

Эта канитель с глобал склада длится уже как полгода с этим ЕМС и фиджи,прежде ветку нужно читать эту, перед тем как заказы делать. Да и зачем там тогда делать заказы, если магазин настолько поганый? Чтобы потом тут спамить еще на 100 страниц? Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!

Маркс

да и с интернационального вполне себе все идет, если не заморачиваться ЕМС’ами,
всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))

Pashka-Moscow
Маркс:

всегда беру самую дешевую доставку, все приходит ))

согласен, если брать сервы, разъемы, всякую мелочевку, кроме липо - то дают малазийский трек, нормально доходит им в течение 30-40 дней.

Slider235
Rebel:

Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте
и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?

Вина магазина в том, что он обманывает своих клиентов, сообщая им информацию, не соответствующую действительности. Якобы отправленные посылки, как выяснилось, не отправлены, и это не два-три дня разницы, а месяцы. Магазин без зазрения совести указывает наличие на складе позиций, которых там фактически нет. Иначе чем объяснить, что некоторые посылки с глобала, отправленные гораздо позже, чем отправлена та посылка, которую я жду, уже пришли. Боюсь, мое сотрудничество с этим магазином благополучно закончится в ближайшее время.

Маркс
Pashka-Moscow:

кроме липо

а ЛиПо я беру на евроскладе и сильно не заморачиваюсь насчет того что на пару баксов дороже выходит (и то не всегда), все равно их беру два раза в год ))

jkson
siderat:

так вроде по честному

По честному это когда отправили в срок и оговоренным способом. В даном случае честностью не пахнет. Почему я должен оставить себе только разницу способов, если отправили спустя 2 месяца? Это теперь мое личное дело, официально наши отношения закончились в момент возврата денег арбитражом палки. Продавец на связь так и не вышел, хотя я ждал ответа. Палка признала сделку расторгнутой, т.к. никаких комментариев от продавца тоже не получила. Зачем они мне теперь отправили посылку я не знаю, со мной никто не связывался, я ни о чем не просил. Я готов пойти им на встречу и самостоятельно оплатить стоимость товаров, хотя необходимость в них уже естественно сомнительна спустя такой срок, да и оплаты с меня никто не просит. Мне они нужны были срочно, за что я и платил дорогую доставку EMS.

siderat:

палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть

Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул. Сам в этой ветке давно осуждал мнение Patrika, но и меня эта контора допекла. Есть общепринятые правила, ХК их нарушает без предупреждений и объяснений, при этом все построено на сокрытии и обмане. Уже всем очевидно что официальное их заявление о проблемах с таможней из-за ЛиПо в посылках - вранье, т.к. проблема у всех посылок, независимо от содержания.
За прошлую посылку (тоже без ЛиПо) я оплатил полностью, не смотря на месячную задержку. В этот раз однозначно такой номер не пройдет, меня конкретно обманули, ведь я спрашивал перед покупкой. Если бы не моя совесть - не платил бы совсем.
p.s. про то как наказывает палка почитайте в теме про HeliKraft. Во всем мире мошенники из этого магазина кинули людей на немаленькие суммы. Пока никто ничего добиться не может. Ответ прост - вопросы по сделке решаются в 45 дней. Если продавец не выполнил взятые обязательства в установленный срок без уважительных причин, покупатель получает деньги обратно. Если покупатель не заявил о проблемах в тот же срок, деньги уходят продавцу безвозвратно. Все. Это правила, которые принимает каждая сторона при оформлении покупки.

Маркс
Pashka-Moscow:

если брать сервы,

сервы с некоторых пор только Хайтеки с башни или EMAX с Али (для пены и маленьких)

jkson:

Совесть у меня чиста, я еще никого не обманул.

Евгений, мы не в суде )), а всего на всего на форуме.
Каждый решает сам для себя, не надо оправдываться.
Если Вы считаете, что надо оставить деньги себе, оставляйте.