Покупка с Hobby King
Тоже получил 12 марта сообщение об отправке и трек, хотя оплатил еще 6 февраля и первое сообщение об отправке было 13-го февраля.
У них там весеннее обострение чтоль случилось?
а как пользоваться поинтами?
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
“Вино у нас всё одинаковое, а этикетку наклеем- какую скажете”. (С)
По-этому я всегда выбираю самую дешевую доставку. Был у мну рекорд доставки из Сингапура- самая дешевая, менее трех недель(обычно 35-40 суток), “галки” появлялись одна-за-другой, походу попал к концу формирования контейнера для России.
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?
спишется по максимуму, с учетом стоимости доставки.
т.е. если у Вас 50 бонусов
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а вроде доставка отдельно всегда оплачивается
может что то и поменялось, но мне как то вернули 15 бонусов, а я их реализовал на маленьком заказе.
их списали с полной стоимости заказа.
хотя “ничто не вечно в Китае”
за доставку, я должен заплатить отдельно?
а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.
заплатил меньше (на сумму бонусов)
что это значит?
если у меня заказ на 20$ а бонусов 30 к примеру, то спишутся все 30 бонусов???
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
за доставку отдельно платить, это я уже понял
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
сколько набрал + доставка, остальные бонусы остануться
да еще добавится с нового заказа.
за доставку отдельно платить
если хватит бонусов, то и за доставку снимут бонусы
Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…
Мой заказ отправлен 18-01-2014. Через 3 недели стал просто интересоваться, писать в онлайн, типа ну чо как там дела да то да сё))) Отвечаю что не беспокойтесь мол, все во время будет… На 7 неделе начал паниковать. Понял что дурят голову когда ответили, что не волнуйтесь, tracking number типа сразу дать не можем, тока после границы и тд. Когда на след раз начали говорить что номер вам должна дать почта когда посылка придет, я начал ваще чувствовать себя идиотом. Короче отправили на расследование. Дали в итоге тракинг номер Сингапурской посты, но там он не бьется. Что странно бьется на ЕМС. Короче не знаю как раньше, это мой первый заказ, но то что они врут и мутят это точно))) Скорее всего действительно, ждут когда соберут контейнер. Берут деньги как за нормальную почту (мой заказ 300долл+ 70почта), а отправляют за 3 копейки, а разницу прикарманивают. Короче развод…
так точно
Тоже получил письмо об отправке два раза CP***CN. Платил за полноценный EMS в середине января. С тех пор уже давно вернул деньги через палку, от ХК ничего внятного добиться не получилось, только комментарии к заказу. Никаких липо в посылке нет, к проблемам с ХК это никакого отношения не имеет. Перед покупкой уточнял в саппорте о текущих проблемах, заверяли что никаких проблем нет, посылка будет отправлена EMS напрямую. Просто до этого уже попадал в точно такую же ситуацию, с реальной отправкой спустя месяц после 4 галочек. Как прийдет предложу им стоимость посылки без доставки. Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду. Работать с ними после нескольких таких откровенных и наглых обманов, не хочу.
Чего вы расплакались со своим EMS? Эта не вина магазина. Новости за январь читайте
Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!
и как магазин может отправить чтобы быстро? На голубях чтоле?
Это Вы, уважаемый, плохо читаете. Ни кто не плачет, а обсуждаем ситуацию, когда магазин рапортует об отправке заказа, а при обращении в пайпал, выясняется, что ни кто посылку и не отправлял. А завала на почте Россиии ни какого нет. По РФ нормально идет почта.
Чего вы расплакались
Зачем эти баяны постить? Делаю по несколько покупок в месяц. Другие магазины отправляют нормально, хоть обычной почтой, хоть ЕМС. Для Вашего сведения баян этот о изменениях в работе курьерских служб. ЕМС в России не курьерская служба а часть национального почтового оператора, он под эти изменения не попадал. ХоббиКинг же тупо не отправляет, при этом включает дурака, кормит обещаниями разобраться со своим складом и клянется мамой дать трек-номер после пересечения границы посылкой. По факту же ничего никуда не отправлено, они потом сами палятся когда спустя все мыслимые сроки, приходит автоматическе сообщение с их склада что посылка опять отправлена. Лично у меня одна посылка отправлена через месяц, другая через два месяца после оплаты.
Приветствую всех участников и читателей ветки. Сам тоже вот стал активно её читать - не отсылают посылку и трек не дают. Но да ладно, что делать понятно - либо ждать и надеяться либо открывать спор в палке. Хочу спросить, может кто думал или уже делал отправку из магазина HK до ближайшего виртуального почтового ящика посредника? Это, по идее, должно помочь посылке избежать общего мега-контейнера и отправиться нужным возчиком к заказчику.
мои пару копеек…
оплатил 22 янв 2014, 2-3 дня, все галки и трек EE186227979FJ, а трекаться он начал 12.02.2014 и это ЕМС за 86$ доставки!!! 7 липо и куча запчастей.
оплатил 21 фев 2014, 2-3 дня, все галки и трек RC001540174MY, а трекаться начал 02.03.2014 почта малазии за 20$, 2 липо и пару запчастей.
меня, всё это, в принципе устраивает.
п.с сейчас с амейна посылка приорити где то идет, оплаченная 03.05.2014г trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?strO… полу ЕМС гр@быный(((
а хотя буквально за неделю до оплыты этой посылки, предидущая так же приорити дошла за 11 дней! и это при том, что проживаю в глуубинке))) так бы еще быстрее)
Компании Ассоциации Экспресс-перевозчиков России, в которую входят такие компании как DHL, DPD, Pony Express, СПСР, TNT, Fedex, UPS, прекращают импорт товаров личного потребления в Россию.
Это связано с тем, что усложнен порядок их оформления на таможне, что в свою очередь не дает возможности доставлять отправления в срок.
Ждем нового завала на Почте России и ЕМС!
Александр! И откуда Вы эту информацию взяли? СПСР например, как работала так и работает! И особых проблем с доставкой, при помощи этой транспортной компании, я лично не испытываю. Все нормально приходит из США, Англии. Единственное, что они требуют, (что бы посылка быстрее прошла таможню) - данные паспорта, просто заполнить форму на их сайте. Все! Других проблем нет.
А вот с Hobby King - что не заказ, то лотерея! Кто то, тут говорил, о какой то статистике положительных заказов с HK?! По моему так, здесь становится все больше народа, которого HK “кинул” или просто “поимел”!
Если будут требовать всю сумму - вообще платить не буду
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному. Да и если не заплатить и получить посыль палка говорят может наказать, я уже не говорю про совесть 😃
Надо требовать сумму разниц между емс и тем что они отправили, так вроде по честному.
По честному, с китайцами не получится! Посмотрите здесь, вот некоторые ребята писали - возвращают далеко не всем и чисто символические деньги. Например: разница составляет 10-12 US $ возвращают 5 US $ - это как “по честному”? И то еще нужно неоднократно писать в чат или их поддержку, доказывать, факт подмены например EMS, обычной почтой и т.д. Так что, если кому то, вернули вернули деньги и позже пришла посылка, думаю не стоит мучатся угрызениями совести! HK - этого не заслуживает!
Эта канитель с глобал склада длится уже как полгода с этим ЕМС и фиджи,прежде ветку нужно читать эту, перед тем как заказы делать. Да и зачем там тогда делать заказы, если магазин настолько поганый? Чтобы потом тут спамить еще на 100 страниц? Повторюсь еще раз, евросклад рулит, быстро, четко, дешего!