Покупка с Hobby King

froller
Rebel:

Оплатил 3 марта. 5го отослали по галочке. Сегодня можно забирать. RQ215407785SG самая дешмановская почта. Что я делаю не так?

Чит-код применяешь на Удача+100 😉

fly29

04/02 оплатил $290 включая $44 за EMS.Посылка без батарей.21/02 после долгой переписки,ливчатов и т.д. появился статус Shipped.12/03 после долгой переписки,ливчатов и т.д. дали трек RE671798152SE. 16/03 открыл диспут в PayPal,попросил вернуть деньги за EMS.19/03 на сайте HK появился статус Cancelled.Вопрос развернут посылку обратно или она все-таки дойдет до меня?Стоит ли ждать или заказывать в другом магазине?У этих козлов больше брать ничего не буду.

lagush
Fast:

Инфа для белорусов: заказал липохи с европейского склада, адрес …BY,Belarus, Lituania. Такое прокатывало для ебея, но увы не прокатило с НК. Липохи сделали круг нидерланды-германия-польша-литва и поехали обратно. Быстро, но бесполезно )). Открыл тикет что за бляхамуха, с глобала доставки нет, с европейского нет, как липохи то в хрустальный сосуд заказать !?!

Мне с европейского склада заказать не удалось. Страну магазин определяет автоматически. Или надо через прокси заходить?
Кстати, с ибэя мне все идет на BY, Belarus. Не знаю, как такое вышло, но там прописался именно такой адрес. Хотя в палке BY, Belarus, Lituania
Прошлым летом заказывал из BayInCoins, платил Палкой - посылка шла через Литву. Но дошла. Лежала в Литве две недели 😃

Маркс
SpeeDriver:

человек оплатил дорогую доставку ЕМС, посылку ему отправили обычной почтой и он не начал поднимать шум? ХК вернет разницу по своей инициативе?

почитайте выше, общение в лайвчате и возврат некоторой суммы, это нормальная практика для любого магазина.

SpeeDriver:

а еще извиниться за то, что динамил 4 месяца покупателя и возместить моральный ущерб.

для начала покупатель должен оплатить полученный заказ.
у меня после оплаты заказа, за который ранее НК вернул деньги (без всякой палки, через общение в лайвчате), НК подарил некоторое количество бонусов.

SpeeDriver:

А тут мы видим кучку хитровые*аных китайцев и несколько правозащитников которые защищают их честь (которую они просрали давно)

а еще мы видим, что те кто имеют 50+ заказов на НК сидят и спокойно ждут и при этом пытаются успокоить тех, кто сделал пару заказов и вопит на весь форум, что НК кидает покупателей.
лично я готов терпеть некоторые неудобства, которые с лихвой компенсируются низкими ценами, приличным качеством и широким ассортиментом.
знаете другой такой магазин, можете идти туда ))

segakarbon:

А Вам не кажется что весь мир относится к нам как к терпилам.

нет

segakarbon:

Посылку я ни у кого не крал. Я за нее заплатил.

вам за нее вернули деньги, вы ее получили, но платить не собираетесь.

segakarbon:

Деньги пайпал вернул давно, так что посылка получилась халявная. Теперь обид на хоббикинг не держу. Халявные посылки готов и по полгода ждать.

в УК России это называется КРАЖА.

segakarbon:

Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?

если товар вам не нужен, вы можете отправить с наложенным платежом или обратиться в лайвчат и вам подскажут как поступить.
я не хочу, что бы из за некоторого количества не очень честных граждан россии, меня тоже считали не честным.

segakarbon
andres24:

какое кидало? они ведут дела с paypal, думаете они не знают о 45 днях?
зная что с них если что снимут деньги, они бы стали сами тормозить,я думаю нет!!!
скорей проблема в посредниках(склады,почтовые конторы).
так что в ваших словах нет логики.

Ок. Попробую по другому. Если я отправил товар через каких либо посредников ( склады, почтовые конторы) которые выбрал Я САМ, Я продолжаю нести ответственность, но теперь не только за отправленный товар, а еще и за тех, кому доверил эту доставку. Покупатель несет ответственность только после получения товара.
Я думаю что они знают о 45 днях. Но почему, зная об этом, они продолжают пользоваться услугами не надежных партнеров? Тем более я оплатил им за услугу компании ЕМС, а не за услугу обычной почты. Может объясните логику их действий?

Маркс
jkson:

Уважаемый Маркс. Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing)

я представляю исключительно себя любимого
в хобби всего два года (видно по регистрации на форуме)
с НК покупаю всего полтора года
имею 60+ посылок, были накладки, все решалось с оператором лайвчата, вежливо и культурно.
никаких диспутов на палке не открывал и не собираюсь.

стараюсь в меру сил не портить себе карму, пока получается ))

segakarbon:

Я думаю что они знают о 45 днях. Но почему, зная об этом, они продолжают пользоваться услугами не надежных партнеров?

потому что для принятия решения о смене партнера, надо сначала получить статистику.
чуть выше проходила информация, что почтой Фиджи НК пользоваться больше не будет.

andres24
segakarbon:

Может объясните логику их действий?

таких как вы, не одна тысяча, вот и заваливаются. тем более что на данный момент посылать стали через сингапур.
хотя вроде fiji наладили свой сервис, меньше трех недель стало идти.
в любом случае вы застрахованы на 45 дней.

alexsy:

с хитрым треком

этот хитрый трек, превратится скоро в полноценный трек. не раз об этом писали.

froller
segakarbon:

Есть конечно еще один вариант. Но при этом мне придется опять просить деньги с хобби кинга, на этот раз для того, чтобы я отправил им посылку обратно. Как думаете Маркс? Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?

Можете повторить платеж на палке, только сообщите об этом ХК.
Карму еще не отменяли…

segakarbon

Сейчас попробую. Думаю для начала свяжусь по чату. А заодно обьясню что я один в России такой нечестный, а то и впрямь о Геннадие (он же Маркс) подумают не весть что. Ему и так за нас неудобно. Кстати, Геннадий, я все таки думаю что не читают они наш форум. Иначе они бы просто засыпали Вас бонусами))))))). По крайней мере, я бы так сделал.)))))
Ладно, всем Мир.
О результатах переписки расскажу.

froller
segakarbon:

Сейчас попробую. Думаю для начала свяжусь по чату.

Со стороны ХК было бы неплохо, в качестве поощрения, присудить Вам “платинум мембера”.
На них карма тоже распространяется 😉

UPD: все, я завязал с флудом 😃

Rebel

Сто лет назад писалось, не пользуйтесь Экспрес почтой = Выкинутые деньги.

По поводу не возврата денег за полученную посылку.
В ХК за месяц происхотит около 200 тыщ заказов, и я думаю что магазин особо не потеряет. А также у него ведется статистика по любому, и влюбой момент изза таких несознательных граждан может появится строка Do not ship to Russia.
 Кто пострадает, подумайте сами.

segakarbon
Rebel:

Сто лет назад писалось, не пользуйтесь Экспрес почтой = Выкинутые деньги.

По поводу не возврата денег за полученную посылку.
В ХК за месяц происхотит около 200 тыщ заказов, и я думаю что магазин особо не потеряет. А также у него ведется статистика по любому, и влюбой момент изза таких несознательных граждан может появится строка Do not ship to Russia.
 Кто пострадает, подумайте сами.

А еще, я думаю что они ведут статистику по количеству товаров проданных в какую либо страну. И уверен что Россия в этом списке как минимум в тройке. Так что склонен думать, что если и дальше так пойдут дела со сроками, то может появиться строка Russia warehouse. Перестаньте бояться санкций пожалуйста и тогда, может быть мы станем действительно великой страной.

JIexa21

Похоже ХК стремится к повторению судьбы авионикса…
Сегодня тоже открыл спор в пайпал - 41 со дня оплаты, трек дали 4 дня назад и он нигде не числится… Где еще можно заказать бикслера 2?

rage-nsk
fly29:

RE671798152SE. 16/03 открыл диспут в PayPal,попросил вернуть деньги за EMS.19/03 на сайте HK появился статус Cancelled.Вопрос развернут посылку обратно или она все-таки дойдет до меня?Стоит ли ждать или заказывать в другом магазине?У этих козлов больше брать ничего не буду.

Доедет.

Rebel
segakarbon:

то может появиться строка Russia warehouse.

Ага, так и будет. Есть европейский склад, так все равно с глобала все берут. Так что вилами по воде…

Маркс
JIexa21:

трек дали 4 дня назад и он нигде не числится

трек покажите.

JIexa21:

Похоже ХК стремится к повторению судьбы авионикса…

по моей статистике, так совсем не похоже ))

Rebel:

так все равно с глобала все берут.

на евроскладе ассортимент хромает, я там только АК и моторы беру.
ну и еще пару самолетов )

Machineman
Маркс:

в УК России это называется КРАЖА.

Не называется это кражой, даже на мошенничество не тянет. Не хорошо конечно, но ответственности нет за такие действия.

Rebel
Machineman:

Не называется это кражой, даже на мошенничество не тянет. Не хорошо конечно, но ответственности нет за такие действия.

На мошенничество очень как даже. Я уверен что, большая половина жалоб в етой ветке по теме долгой доставки, набрала заказов винегретов и самое важное, это итемы в бакордере.
Сами проходили это, и было мнение как у большинства недовольных. И только внимательность и рассудительность помогает избежать многих проблем.

Mekhanik
Маркс:

чуть выше проходила информация, что почтой Фиджи НК пользоваться больше не будет.

Я вот тут пару дней назад, в очередной раз “сыграл в рулетку” под названием “заказ с HobbyKing” - снова посылка под 3 кг (мля, наверное, азартный я человек?!). И скажу что варианты доставки, как были так и остались, включая EMS почты Фиджи! Так, что как говорится не надо “бла-бла”, насчет того, что они не отправляют почтой Фиджи.

И еще… я очень негативно отношусь к действиям HK по отношению к нам, как к покупателям. Но справедливости ради скажу, заказываю я в этом магазине товары уже несколько лет. Не знаю точно сколько я заказов за это время сделал, пожалуй более 100. Да, “имеют” они нашего брата, покупателя, практически на каждом заказе (ну, например на умышленном завышении веса)! Да, очень хреново у них стало с доставкой! Но вот, за это время я ни разу, не обращался к возврату денег через PayPal (ну,вот терпеливый я человек!) и… все мои заказы, в конечном итоге, дошли. Вопрос: - почему я покупаю в HK? Я его сам себе задавал. Нет, не из за того, что там дешево. Вовсе нет! Скорее, из за того, что китайцы, смогли в одном месте, сконцентрировать все мои “хотелки”! Мне нет нужды "париться"часами лазя по интернету в поисках каких то вещей для моего модельного хобби. Некоторых вещей попросту, в других интернет-магазинах я не вижу, они есть только в HK. Т.е. надо признать, что ассортимент в HK достаточно большой! Я, не согласен с Геннадием, когда он говорит о “приличном качестве”, на мой взгляд, я бы сказал так: “Качество - соответствует цене! А цена - соответствует качеству!” А поэтому, каждый сам для себя определяет - ездить ему на “мерседесе” или довольствоваться “запорожцем”?! Ну, вот как то так…

chinuk
Rebel:

На мошенничество очень как даже. Я уверен что, большая половина жалоб в етой ветке по теме долгой доставки, набрала заказов винегретов и самое важное, это итемы в бакордере.
Сами проходили это, и было мнение как у большинства недовольных. И только внимательность и рассудительность помогает избежать многих проблем.

А что значит винегред? Как узнать, что товары которые желаешь находятся в одном месте?Подскажите. Буду благодарен.

Rebel
chinuk:

А что значит винегред? Как узнать что товары которые желаешь находятся в одном месте?Подскажите. Буду благодарен.

Я стараюсь разбивать посылки на мелкие, и в одной посылке собирать вещи из одного вида. Батареи отдельно, движки отдельно, пластик (то-есть запасные части отдельно) апаратура и тд. И все самой дешевой почтой.
Там у них весь ассортимент никак невозможно разместить в одном месте И чем сильнее намешать позылку, тем дольше “упаковка” и отправка. Это наблюдение по опыту.
Да немного дороже выходит пересылка, но всеравно кайфуеш не один раз приходя на почту, а несколько. Я инет шопер, уж извините)

Поймите, это китай и у них очень все плохо с логистикой. ктиайский порт 32,5 млн. двадцатифутовых контейнеров (TEU) в год. Сингапур 31