Покупка с Hobby King
человек оплатил дорогую доставку ЕМС, посылку ему отправили обычной почтой и он не начал поднимать шум? ХК вернет разницу по своей инициативе?
почитайте выше, общение в лайвчате и возврат некоторой суммы, это нормальная практика для любого магазина.
а еще извиниться за то, что динамил 4 месяца покупателя и возместить моральный ущерб.
для начала покупатель должен оплатить полученный заказ.
у меня после оплаты заказа, за который ранее НК вернул деньги (без всякой палки, через общение в лайвчате), НК подарил некоторое количество бонусов.
А тут мы видим кучку хитровые*аных китайцев и несколько правозащитников которые защищают их честь (которую они просрали давно)
а еще мы видим, что те кто имеют 50+ заказов на НК сидят и спокойно ждут и при этом пытаются успокоить тех, кто сделал пару заказов и вопит на весь форум, что НК кидает покупателей.
лично я готов терпеть некоторые неудобства, которые с лихвой компенсируются низкими ценами, приличным качеством и широким ассортиментом.
знаете другой такой магазин, можете идти туда ))
А Вам не кажется что весь мир относится к нам как к терпилам.
нет
Посылку я ни у кого не крал. Я за нее заплатил.
вам за нее вернули деньги, вы ее получили, но платить не собираетесь.
Деньги пайпал вернул давно, так что посылка получилась халявная. Теперь обид на хоббикинг не держу. Халявные посылки готов и по полгода ждать.
в УК России это называется КРАЖА.
Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?
если товар вам не нужен, вы можете отправить с наложенным платежом или обратиться в лайвчат и вам подскажут как поступить.
я не хочу, что бы из за некоторого количества не очень честных граждан россии, меня тоже считали не честным.
какое кидало? они ведут дела с paypal, думаете они не знают о 45 днях?
зная что с них если что снимут деньги, они бы стали сами тормозить,я думаю нет!!!
скорей проблема в посредниках(склады,почтовые конторы).
так что в ваших словах нет логики.
Ок. Попробую по другому. Если я отправил товар через каких либо посредников ( склады, почтовые конторы) которые выбрал Я САМ, Я продолжаю нести ответственность, но теперь не только за отправленный товар, а еще и за тех, кому доверил эту доставку. Покупатель несет ответственность только после получения товара.
Я думаю что они знают о 45 днях. Но почему, зная об этом, они продолжают пользоваться услугами не надежных партнеров? Тем более я оплатил им за услугу компании ЕМС, а не за услугу обычной почты. Может объясните логику их действий?
Уважаемый Маркс. Если Вы представляете на данном форуме компанию Hextronic ltd (HobbyKing)
я представляю исключительно себя любимого
в хобби всего два года (видно по регистрации на форуме)
с НК покупаю всего полтора года
имею 60+ посылок, были накладки, все решалось с оператором лайвчата, вежливо и культурно.
никаких диспутов на палке не открывал и не собираюсь.
стараюсь в меру сил не портить себе карму, пока получается ))
Я думаю что они знают о 45 днях. Но почему, зная об этом, они продолжают пользоваться услугами не надежных партнеров?
потому что для принятия решения о смене партнера, надо сначала получить статистику.
чуть выше проходила информация, что почтой Фиджи НК пользоваться больше не будет.
Может объясните логику их действий?
таких как вы, не одна тысяча, вот и заваливаются. тем более что на данный момент посылать стали через сингапур.
хотя вроде fiji наладили свой сервис, меньше трех недель стало идти.
в любом случае вы застрахованы на 45 дней.
с хитрым треком
этот хитрый трек, превратится скоро в полноценный трек. не раз об этом писали.
Есть конечно еще один вариант. Но при этом мне придется опять просить деньги с хобби кинга, на этот раз для того, чтобы я отправил им посылку обратно. Как думаете Маркс? Или может перетерпеть, прогнуться и отправить за свои?
Можете повторить платеж на палке, только сообщите об этом ХК.
Карму еще не отменяли…
Сейчас попробую. Думаю для начала свяжусь по чату. А заодно обьясню что я один в России такой нечестный, а то и впрямь о Геннадие (он же Маркс) подумают не весть что. Ему и так за нас неудобно. Кстати, Геннадий, я все таки думаю что не читают они наш форум. Иначе они бы просто засыпали Вас бонусами))))))). По крайней мере, я бы так сделал.)))))
Ладно, всем Мир.
О результатах переписки расскажу.
Сейчас попробую. Думаю для начала свяжусь по чату.
Со стороны ХК было бы неплохо, в качестве поощрения, присудить Вам “платинум мембера”.
На них карма тоже распространяется 😉
UPD: все, я завязал с флудом 😃
Сто лет назад писалось, не пользуйтесь Экспрес почтой = Выкинутые деньги.
По поводу не возврата денег за полученную посылку.
В ХК за месяц происхотит около 200 тыщ заказов, и я думаю что магазин особо не потеряет. А также у него ведется статистика по любому, и влюбой момент изза таких несознательных граждан может появится строка Do not ship to Russia.
Кто пострадает, подумайте сами.
Сто лет назад писалось, не пользуйтесь Экспрес почтой = Выкинутые деньги.
По поводу не возврата денег за полученную посылку.
В ХК за месяц происхотит около 200 тыщ заказов, и я думаю что магазин особо не потеряет. А также у него ведется статистика по любому, и влюбой момент изза таких несознательных граждан может появится строка Do not ship to Russia.
Кто пострадает, подумайте сами.
А еще, я думаю что они ведут статистику по количеству товаров проданных в какую либо страну. И уверен что Россия в этом списке как минимум в тройке. Так что склонен думать, что если и дальше так пойдут дела со сроками, то может появиться строка Russia warehouse. Перестаньте бояться санкций пожалуйста и тогда, может быть мы станем действительно великой страной.
Похоже ХК стремится к повторению судьбы авионикса…
Сегодня тоже открыл спор в пайпал - 41 со дня оплаты, трек дали 4 дня назад и он нигде не числится… Где еще можно заказать бикслера 2?
RE671798152SE. 16/03 открыл диспут в PayPal,попросил вернуть деньги за EMS.19/03 на сайте HK появился статус Cancelled.Вопрос развернут посылку обратно или она все-таки дойдет до меня?Стоит ли ждать или заказывать в другом магазине?У этих козлов больше брать ничего не буду.
Доедет.
то может появиться строка Russia warehouse.
Ага, так и будет. Есть европейский склад, так все равно с глобала все берут. Так что вилами по воде…
трек дали 4 дня назад и он нигде не числится
трек покажите.
Похоже ХК стремится к повторению судьбы авионикса…
по моей статистике, так совсем не похоже ))
так все равно с глобала все берут.
на евроскладе ассортимент хромает, я там только АК и моторы беру.
ну и еще пару самолетов )
в УК России это называется КРАЖА.
Не называется это кражой, даже на мошенничество не тянет. Не хорошо конечно, но ответственности нет за такие действия.
Не называется это кражой, даже на мошенничество не тянет. Не хорошо конечно, но ответственности нет за такие действия.
На мошенничество очень как даже. Я уверен что, большая половина жалоб в етой ветке по теме долгой доставки, набрала заказов винегретов и самое важное, это итемы в бакордере.
Сами проходили это, и было мнение как у большинства недовольных. И только внимательность и рассудительность помогает избежать многих проблем.
чуть выше проходила информация, что почтой Фиджи НК пользоваться больше не будет.
Я вот тут пару дней назад, в очередной раз “сыграл в рулетку” под названием “заказ с HobbyKing” - снова посылка под 3 кг (мля, наверное, азартный я человек?!). И скажу что варианты доставки, как были так и остались, включая EMS почты Фиджи! Так, что как говорится не надо “бла-бла”, насчет того, что они не отправляют почтой Фиджи.
И еще… я очень негативно отношусь к действиям HK по отношению к нам, как к покупателям. Но справедливости ради скажу, заказываю я в этом магазине товары уже несколько лет. Не знаю точно сколько я заказов за это время сделал, пожалуй более 100. Да, “имеют” они нашего брата, покупателя, практически на каждом заказе (ну, например на умышленном завышении веса)! Да, очень хреново у них стало с доставкой! Но вот, за это время я ни разу, не обращался к возврату денег через PayPal (ну,вот терпеливый я человек!) и… все мои заказы, в конечном итоге, дошли. Вопрос: - почему я покупаю в HK? Я его сам себе задавал. Нет, не из за того, что там дешево. Вовсе нет! Скорее, из за того, что китайцы, смогли в одном месте, сконцентрировать все мои “хотелки”! Мне нет нужды "париться"часами лазя по интернету в поисках каких то вещей для моего модельного хобби. Некоторых вещей попросту, в других интернет-магазинах я не вижу, они есть только в HK. Т.е. надо признать, что ассортимент в HK достаточно большой! Я, не согласен с Геннадием, когда он говорит о “приличном качестве”, на мой взгляд, я бы сказал так: “Качество - соответствует цене! А цена - соответствует качеству!” А поэтому, каждый сам для себя определяет - ездить ему на “мерседесе” или довольствоваться “запорожцем”?! Ну, вот как то так…
На мошенничество очень как даже. Я уверен что, большая половина жалоб в етой ветке по теме долгой доставки, набрала заказов винегретов и самое важное, это итемы в бакордере.
Сами проходили это, и было мнение как у большинства недовольных. И только внимательность и рассудительность помогает избежать многих проблем.
А что значит винегред? Как узнать, что товары которые желаешь находятся в одном месте?Подскажите. Буду благодарен.
А что значит винегред? Как узнать что товары которые желаешь находятся в одном месте?Подскажите. Буду благодарен.
Я стараюсь разбивать посылки на мелкие, и в одной посылке собирать вещи из одного вида. Батареи отдельно, движки отдельно, пластик (то-есть запасные части отдельно) апаратура и тд. И все самой дешевой почтой.
Там у них весь ассортимент никак невозможно разместить в одном месте И чем сильнее намешать позылку, тем дольше “упаковка” и отправка. Это наблюдение по опыту.
Да немного дороже выходит пересылка, но всеравно кайфуеш не один раз приходя на почту, а несколько. Я инет шопер, уж извините)
Поймите, это китай и у них очень все плохо с логистикой. ктиайский порт 32,5 млн. двадцатифутовых контейнеров (TEU) в год. Сингапур 31
(но всеравно кайфуеш не один раз приходя на почту)
😃
(но всеравно кайфуеш не один раз приходя на почту)
когда редко кайф!)) а вот когда по 10 посылок в месяц, уже не кайф))))
когда редко кайф!)) а вот когда по 10 посылок в месяц, уже не кайф))))
Мне более менее везёт. Большую часть на дом приносят .