Покупка с Hobby King
07.03.2014 07:08Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
02.03.2014 07:06Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
24.02.2014 13:02Russia - MoscowParcel items received at delivery exchange
24.02.2014 00:01Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
20.02.2014 13:10Fiji - NadiПриёме делать? Посылка пришла в москву 24 февраля и досихпор не вручена адресату. Написал ЕМС где посыль, а они отвечают что посылку не получали! По треку как уже в москве и несколько раз переезжала с места на место кому верить и что делать?
У меня те же даты и даже такое же время) ха забавно)
07.03.2014 07:08Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
02.03.2014 07:06Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
24.02.2014 13:02Russia - MoscowParcel items received at delivery exchange
24.02.2014 00:01Russia - MoscowParcel items in transit at next postal exchange
20.02.2014 13:10Fiji - NadiПриёме делать? Посылка пришла в москву 24 февраля и досихпор не вручена адресату. Написал ЕМС где посыль, а они отвечают что посылку не получали! По треку как уже в москве и несколько раз переезжала с места на место кому верить и что делать?
Пока не будет написано ИМПОРТ и не пройдет таможню посылка официально не в Москве и наша почта за нее и за сроки доставки не в ответе.
ХК деньги вернёт вообще, или зажмёт?
вернет, через 60 ± дней напишите в лайвчат,
- заказ №
- посылку так и и не получил.
- что делать
если сумма маленькая, скорее всего вернут без всяких расследований.
если большая, немного подождете.
проходил такое один раз )), правда потом посылку все таки привезли, отдал деньги обратно
Пока не будет написано ИМПОРТ
при этом, посылка вполне может лежать на СВХ таможни ))
при этом, посылка вполне может лежать на СВХ таможни ))
Что скорее всего.
11 февраля оплачивал посылку с моторами. Оплатил емс доставку 112 баксов. Месяц была без трекинга. Шли отмазки что отправили 15 февраля и типа жди вот вот будет. Но 10 марта дали трекинг CP282006590CN праселл который др сих пор нигде не бьется. При попытке выяснить что происходит вранье и хамство.
We appreciate your patience in waiting for our response. I am happy to assist you further with your concern, as I have treated customers like you Kings and Queens. On my end, I can assure you that I will give you proper resolution of this matter.
As I have checked your order 2008642486, your order was Posted on 15/02/2014 via EMS Express to Russia. Please be advised that the courier updates the tracking details once your parcel reached its designated country, in which it is now in transit to Russia. Rest that I have also sent a follow up request to update your tracking details once the courier has been provided.
Год назад все работало. Видимо испортилось.
Однозначно буду возвращать деньги через пай пал. Весь опыт общения с китайцами на основной работе говорит, что жулье и вруны. Если прижать буквально коленом то возможно и выполнят договоренности.
Все теперь понятно где наши посылочки пропадают:
Если сравнивать посылку, с путешествующим туристом, то Экспорт (отправлено в страну назначения) ставится после прохождения таможни страны вылета. Далее перед посадкой на самолет посылка проходит предполетный досмотр, на этом этапе посылку еще могут развернуть обратно, об этом читайте в теме ПОСЫЛКА ВЕРНУЛАСЬ ОТПРАВИТЕЛЮ. Если этого не случилось, посылка сразу отправляется на борт самолета. Почти в 100% случаях, за редким исключением, Экспорт обозначает, что посылка уже прибыла в страну назначения. В идеале Экспорт и Импорт должны быть в один день, ведь самолет не может лететь месяц, но как показывает практика, аэропорт, встречающий туриста, не готов принимать такое количество иностранцев.
Да дело, в общем-то, не столько в самом аэропорте. Давайте внимательно посмотрим схему работы в России. Почта РФ принимает посылку с самолета, должна её зарегистрировать и доставить клиентам, уложившись в КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПО ТЕРРИРОРИИ РФ. Но сделать этого она не может, потому, как посылка сначала должна пройти таможенную проверку, за которую отвечает департамент таможни.
Основная масса почтовых отправлений из Китая отправляются в Москву на PCI-1, там они ожидают своей очереди обработки. PCI-1 – некий буферный склад, принадлежит почтовому департаменту. Далее посылка проходит через таможню, где владелец – государство, которое жестко ограничивает бюджет в условиях экономического кризиса. Максимальный срок прохождения посылок через таможню ограничен законом – 72 часа, а значит, таможенник заберет посылку с PCI-1 лишь только тогда, когда он освободится, ведь он – представитель государства, а государство не может нарушать свой закон. Круг замкнулся. Почта не может регистрировать посылки, прибывающие на PCI-1, т.к. государство (в лице таможенника) будет постоянно эти сроки срывать.
Выходом из этой абсурдной ситуации является регистрация посылок в России не на этапе прибытия самолета, а на этапе, когда посылка передается из PCI-1 в таможенную обработку, это происходит на промежуточном складе PCI-3, именно тогда мы видим это долгожданное слово “Импорт”. До этого момента посылка вынуждена храниться и ожидать своей очереди на PCI-1. От туда на склад PCI-3 каждый день передается лишь то количество посылок, которое реально может быть обработано таможней в установленные законом сроки.
Все было бы ничего, но не приятна ложь, которую нам всегда заявляют в лицо: «на территории России Ваша посылка не зарегистрирована, обратитесь, пожалуйста, к отправителю». Работники Почты России вынуждены лгать доверчивым клиентам, а точнее просто не говорить всей правды, ведь не смотря на то, что посылка хранится в Москве, она действительно не зарегистрирована на территории России.
И расказ одного раследования:
Так вот. У меня в этой “дыре” зависла посылка с 11.01.2012. Я задался целью выяснить что, да как. Опущу все эпитеты, которые хочется сказать об организии ФГУП “Почта России”, а то если убрать мат, то останутся только “в” да “на”. В общем всеми правдами и неправдами мне удалось найти телефон этой самой PCI-1 (сортировочный пункт международного обмена). Записывайте: (495) 956-20-67, добавочный 2551 или 2553. Отвечает там хамоватая тетенька - начальник цеха сортировки, уверенная в своей безнаказанности. Удалось выяснить, что посылка действительно у них, и что тётенька под пыткой не скажет когда её передадут таможне. При попытке объяснить ей, что можно быть и повежливей, она послала меня, куда совсем не хочется и бросила трубку. Ну я очень сильно не люблю, когда со мной так шутят. Эх, думаю, сейчас я тебе устрою нагоняй от начальства. Часа четыре выяснял кто у них начальство и к кому они вообще относятся. В горячей линии Почты России оператор сказала, что эта контора принадлежит таможне. И что вообще Почта отвечает за сроки доставки только после выхода посылки из таможни. Таможня говорит, что к это не их подразделение. Удалось выяснить, что этот самый сортировочный цех относится всетаки к Почте России. Они принимают отправления, регистрируют их и в течении суток (не считая дня регистрации) обязаны передать таможне (у которой есть 72 часа для растаможки). Но так как почта хорошо работает только в отчетах на оф. сайте, сроки эти не соблюдаются. В горячей линии сообщают, что контрольные сроки доставки исчисляются с момента выхода посылки с таможни и ссылаются на “Правила оказания услуг почтовой связи ст.58, п.Д”. Сами они эти правила видимо не читали, т.к. в этом пункте вообще ничего не говорится о сроках (эти правила выложены на оф. сайте почты). При попытке выяснить телефоны руководства Почты России, в горячей линии посылают на телефон +7 (495) 956-20-67 - это коммутатор, где туповатые телефонисты просят назвать добавочный номер (откуда я его знаю??). Говорю им: “Надо приемную головного офиса ФГУП “Почта России””, - соединяют с горячей линией. Замкнутый круг - горячая линия дает номер коммутатора, коммутатор соединяет с горячей линией. Руководство в это время мудро руководит не допекаемое народонаселением. Врёшь, не возьмёшь! Я все-таки обманным путем (каюсь), выпытал телефон руководителя дирекции по организации производственных процессов ФГУП “Почта России” Тимофеева Александра Сергеевича: набираем номер коммутатора (495) 956-20-67 и добавочный 2251. Один раз я по этому номеру дозвонился, секретарь сказала, что Тимофеева нет на месте, будет через час. Последующие звонки почему-то не проходили. В любом случае мне хотелось поделиться с людьми этой информацией. Может кто-то решит свои проблемы через эти контакты.
Предлагаю так же, выявлять и выкладывать на всеобщее обозрение другие контакты руководства и подразделений Почты России, чтоб люди могли звонить им и теребить. А то привыкли, блин, “пишите претензию, рассмотрим в течении двух месяцев”.
Все теперь понятно где наши посылочки пропадают:
Ну и что вам понятно ?
Вы посмотрите на дату ваших выборок.
За год на почте россии все поменялось и последние пол года посылки почтой россии идут быстрее чем ЕМС.
За последние пол года посылки почтой росии ко мне добирались за 13-15 дней , при условии что едут с америки.
С Латвией связи нет вообще в ваших выборках - ваши посылки ходят как я понимаю миную кардон россии.
-----------------------------------------------------
Косячат именно китайцы.
У меня мелкий пакет с трансмитером для планшета ехал 4-е месяца от китайца.
Причем как только появился на кардоне , через 5 дней я получил .
----------------------------------------
Ваши выписки и расследования уже двух летней давности морально устарели.
---------------------------
Есть много вещей которые выгодно купить у китайцев .
Но играть в рулетку дело добровольное , я категорично воздержусь на ближайшие пол года от покупок от туда.
Главное чтоб к лету наладилось, так как нужны липы и мне покупать акки лучше только летом.
Так как при покупке зимой 200% акки промерзнут , так как зимой морозы до 30-тика давят и они будут обязательно испорчены.
я категорично воздержусь на ближайшие пол года от покупок от туда.
правильное решение.
вот бы остальные, считающие всех китайцев …, поступили как Вы
чем меньше Вы будете отвлекать персонал от работы, тем быстрее они будут работать.
Так как при покупке зимой 200% акки промерзнут
а я и не знал, заказал в декабре 12 штук АК для двух самолетов.
но вероятно мои везли в теплом контейнере, ни одного “испорченного”.
Да, но есть одно НО, летом температура бывает выше 30, а высокая температура вреднее низкой ))
Конечно правильное .
И что вы думаете что то измениться от того что будет меньше заказов ?
Если по логике отправка сейчас идет наполнением некого контейнера - задержки еще больше увеличатся.
Персонал от работы - так это их работа , обслуживать нас .
Не хотят работать , зачем тогда их напрягать.
-----------------------------------------------------
Ваша логика как того китайца - я виноват за свои же деньги …
Тупиковый режим .
Если я выполнил свою часть и оплатил обозначенную ими сумму , по которой я за 15 дней должен получить , то за что заплатил, а уже 40 дней даже трек номера мне не дали .
Вы дяденька ничего не попутали - я виноват или китаец.
А заплатил я и за трек и за быструю доставку.
если у них нет этой услуги а они взяли деньги - я их нагрел или они меня?
Да, но есть одно НО, летом температура бывает выше 30, а высокая температура вреднее низкой ))
Не надо ерничать, вы в рязани когда видели морозы под -30 последний раз чтобы стояли по несколько недель…
У меня в Красноярске посылки в простом ангаре лежат пару суток в аэропорту с температурой улицы.
Что будет с липами в -30.
У вас что словоблуд проснулся на под**бы ?
Причем после импорта и таможни посылка с адресатом в Москве может через Москву проехать в Оренбург, а потом в Пулково и еще некоторое время нервировать получателя…
За год на почте россии все поменялось
Не смешите. веками ничего не меняется.
Причем как только появился на кардоне , через 5 дней я получил
контрольные сроки для кого?
Есть закон и его обходят как могут.
У меня тоже достаточная статистика покупок из китая, только почему тогда высланные посылки в один день получаю с разрывами в месяц?
Магазин продает, а почтовые службы доставляют. Надеюсь понимаете разницу.
И кстате посылки которые задерживаются, обычно имеют на борту товары которые косвенно попадают под запрещенные к пересылке. Такие как батареи, камеры вся электроника в общем.
Я всякая мелочь типа пластика резины пенопласта, идет без задержек
нда, тупиковая ситуация, а делать в принципе нечего, разве что брать самую дешёвую доставку и ждать…
потому как на хк действительно самые низкие цены и выбор больше чем где либо…
это про интернэшнл склад)
хотя ХК могли бы просто элементарно не делать мозги, а написать что то вроде:
доставка пони экспресс, когда контейнер наполнится мы вас уведомим, ждите до усёру)
или доставка 60-90 дней…
и НИКТО бы не ждал чудес, не ругался с ХК, ну и думал что ему выгодней, взять эту штуковину в другом месте чуть переплатив или же ждать ждать ждать…
честно сказать думаю брать рег 5 масштаба + карту программирования + разъёмы с ХК, думал брать с интернешнла, но щас сижу думаю, а мож ну его нафиг, переплатить 1000р и взять с европейского? а тут уже начинается другая ситуация, зачем брать турнигу, если можно добавить 500р к этим деньгам и взять Торо но с китая (хотя это не хк и доедет всё в нормальные сроки, как показывает практика), а дальше можно подумать да и добавить и купить всё в России… ну а фигли… и ждать не долго… и гарантия какая та будет…
в общем это бреД!
я конечно не знаю, может есть другие способы научить китайцев такой фигнёй не заниматься, но пока кроме как возврата денег через палку я не вижу, хотя сам этим и не грешил ни разу.
но тут палка о двух концах, с одной стороны хк может перестать отправлять в Россию, но тогда и вопросов к нему не будет, с другой… может они подумают что нужно сменить почтового оператора, что бы убытки не терпеть…
сразу говорю, те кто яро защищают ХК и говорят что нужно ждать, можете идти лесом…
всё элементарно и просто, если заплатили за 2 недели, будьте добры прислать за 2 недели, если оплатили за 30-45 дней, будь добры уложиться в эти сроки, другие сайты с подобной ерундой мозги не делают и по российской почте сейчас большинство посылок идёт быстро, покрайней мере последние 6 заказов с башни за последние 4 месяца приходили без задержек до 30 дней, это с момента оплаты, а там ведь ещё нужно собрать заказ, отвезти в другой город и отправить… тратят они на это 4-7 дней. все посылки шли дешёвой почтой… такой гемор только с ХК и это проблемы никак не у нас, как было ранее и не с китайской почтой (это подтверждается другими заказами с китая не с хк), это проблемы у ХК.
для себя сделал вывод, что рискну брать с интернешнла самой дешёвой доставкой, а можно впринципе забить и взять без отслеживания, один фиг 30-60 дней ждать, а то и больше… на крайний случай всегда есть палка, ну а придёт потом посылка верну им деньги, так уж и быть =)
Надеюсь понимаете разницу.
нет, не понимаем) это ХК выбирает как ему отправлять. пусть элементарно не дурят мозги каким то там айр парцелом или емсом, а напишут чем они реально отправляют, реальные цены и не говорят мол ребят, мы всё отправили, ожидайте, а говорили типа контейнер поней ещё не набит, погодите пожалуйста пару месяцев, набьём и отправим =)
11/03/2014 оплатил пару батареек на европейском складе. Сразу получил пару галок. На следующий день - еще две. 22/03/2014 получил посылочку. Отправка - самая дешевая без трека. Что я делаю не так 😁? Может это от того, что я не устраиваю истерик через неделю в духе “Где моя посылка? Сейчас вас буду бить диспутом в палке?”
Может это от того, что я не устраиваю истерик через неделю в духе “Где моя посылка? Сейчас вас буду бить диспутом в палке?”
естесссно, зачем себе карму портить ))
на результат махание “дубиной” не влияет, а свои нервы надо беречь.
а может просто на фоне большОГО числа заказов, некоторые накладки просто не бросаются в глаза ))
Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia $9.57 и
абсолютно безопасно, уже штук 6 посылок было
доставка 3-5 недель, как повезет
не факт. у меня уже этим методом 2 акка едут 3 с лишним месяца. А Глобал, как и всем уже 2 недели посылку собирает и отмазывается(((
Что я делаю не так ?
сами ответили на свой вопрос…
на европейском складе
от туда всё в целом норм идёт. а с интернешнла мозги делают)
Подскажите плз (нереал читать 300 страниц) поведение international склада. Если по кабинету быстро появились (за пару дней) 4 галки, дали трек вида RC***MY (LiPo), но не трэкается - будут еще долго “везти” эту посыль на почту или мне повезло и ее таки быстро собрали и вот-вот отправят?
Подскажите плз (нереал читать 300 страниц) поведение international склада. Если по кабинету быстро появились (за пару дней) 4 галки, дали трек вида RC***MY (LiPo), но не трэкается - будут еще долго “везти” эту посыль на почту или мне повезло и ее таки быстро собрали и вот-вот отправят?
Вам повезло что отправили малазийской почтой)) придет в течение месяца
от 20 до 30 дней, по моей статистике (6 посылок с начала года)
но могут неделю везти до почтового отделения с момента Электронного уведомления.
дали трек вида RC***MY
норм поедет. до 45 дней уложится скорей всего, а то и раньше приедет. единственное что трекаться начнёт дней через 5-10… потому что посылка сначала едет в Малайзию, а уже оттуда она поедет в Россию.
а какой способ доставки выбрали? и есть ли липы в заказе? (эт так, для себя, хочу что б и мой заказец этой же доставкой повезли ^^)
потому что посылка сначала едет в Малайзию
не едет она в Малазию, не пугайте.
а то получив трек почты Швейцарии, народ решит, что посылка начнет со Швейцарии ))