Покупка с Hobby King
Дурацкий вопрос ))) Кто понимает такой разрыв во времени между отправкой и получением трека? Вроде зарезервил номер по инету, собрал посыль, вызвал курьера и пошла посыль получателю а трек давно на руках чтоб вбить его в базу и передать получателю…
Особенно удивляет что трек засветится после прихода на территорию РФ…
Очень доволен ,хорошо работают,если через месяц нет посылки жмете в пай пал претензию нет посылки, и пока неполучите или ценную посылку не провертие при почтальене не закрываете дело, дописывая еженедельно, нет посылки, (Проверял комлектность мотора ДВС,)
Из европы за неделю до меня идут с других складов месяц,Когда не получил товар,через два месяца был возврат денег,
Особенно удивляет что трек засветится после прихода на территорию РФ…
Если это, про CP…CN, то, вообще-то, почти правда: на CN почте оно не трекается, а после импорта уже начинает, на обычной ПР (и на китайской, кстати тоже).
Посылку отправляют контрабандой курьером (3-4 недели) до местечка Хэйхэ, а там приклеивают трек и через Амур на пароме, в Благовещенск…
Заказал с глобала … и дали трек с европейского склада-трек пока не бьётся.
Вы уверены?
Информация для очень глубокого размышления: моя посылка ползла с 24-го апреля и только вчера появилась на моей почте. Я думаю, на ишаке за это время можно было бы обернуться несколько раз.
За посылку застрявшую на экспорте в Малайзии 16.06 мне палка вчера вернула деньги. Остальные посылки дошли, кроме мелкого пакета утерянного нашей чудесной почтой практически у самого дома на сортировке в моем районе. Буду подавать на розыск, т.к. ХК свои обязательства выполнил и в палке спор открывать не буду. Сумма копеешная.
Вы уверены?
У меня таже фигня, дали трек вида CDхххххххххSE почта швеции, не трекается уже почти неделю.
дали трек вида CDхххххххххSE почта швеции, не трекается уже почти неделю.
треки почты Швеции начинают трекаться только когда посылки в Швецию прилетают. Неделя - это вполне нормально.
Моя крайняя посылка, отправленная этой почтой с ХК глобала, дошла за 23 дня, получена 28.07.
Липоли по прежнему имеет смысл тягать из Европы или худо бедно доезжают за месяц из Китая ?
или худо бедно доезжают за месяц из Китая ?
За месяц LiPo ни разу не доезжало из Китая. Обычно - 2 месяца. Если не повезёт - 3-4.
Что может быть с 22 июля не высылают.
1 - раз писал в тех под (live chat) гворят проверит склад все ли в наличии нет ли чего в бэкордере, после письма сатус заказа дополнился - напечатано…
2 - раз сегодня написал - отвечает проверь другими трекалками и предлагает трекалки… (врубает дуру?)
у кого было что похожее? (доставка singpost)
… (доставка singpost)
Вы бы трек показали… (не весь 😃 ).
Ибо у этих “друзей” своеобразные понятия о “почтах” .
Например, мне 3 недели доказывали, что отправили EMC, потом признались под пытками, что “singpost”, а трек дали CP…CN. 😃
PS. Вообще, похоже, Глобал-склад НК находится в Антарктиде. 😁
Только так можно объяснить такой ассортимент Почт (Фиджи…) и такие сроки/проблемы доставки…
Так в том то и дело, что статус на отправлено не дают - две недели не отправляют… первые два… заказано и оплачено…сразу появились и затем неделю тишина. Как техпод написал … дали статус printed…и снова тишина. сегодня снова написал в техподдержку, говорят проверять трек, дают название сайтов, трека самого не дают, статус на отправлено не меняется.
Мне частенько дают треки - последние цифры заказа. Я сразу открываю диспут в палке… и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше. А то цены поднял, доставка вообще дорогая стала, сроки доставки просто нереальные.
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
ХК это не нормальный магазин! Если они станут нормально относиться к клиентам, тогда ни у кого не возникнет мысли наказать деньгими порядочного продавца. А это шарашкина контора какая-то… И если они не налаживают нормально работу, не увольняют косячных работников, и не берут на работу ответственных, значит руководству магазина хватает тех денег, которые оно, руководство, зарабатывает с учетом определенного процента таких “потерь”. И такая ситуация их устраивает! А вообще, как любой труд должен быть оплачен, так и любая безалаберность должна быть наказана! Я давно и много покупаю в интернете за границей, много раз мне возвращали деньги из-за задержки почтовых служб, и у меня даже мысли не возникало не перечислить снова деньги после получения задержавшейся посылки… но не разу мне не приходилось сталкиваться с таким наглым враньем…
Проблема доставки товаров с Сайта ХК носит глобальный характер. Так как подобные ветки, как эта есть на каждом крупном модельном форуме. То есть и у Немцев и у Амерканцев, Англичан, есть подобные ветки на форумах, в которых идет Точно такое же кипение, как здесь.
__________________________________________
Трек со Шведской почты у меня начал отслеживаться только через 2 недели.
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
им это окупается при выборе покупателем метода доаставки ЕМС или еще какой либо дорогой, а отправят они за 5 басов такой заказ
Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!
Не смешивайте разные вещи. Я написал про конкретную ситуацию. Про споры с ХК я могу писать бесконечно, сколько времени и сил на это тратиться. А насчет того, что я написал… Я даже в первый раз открыл из архива спор на ХК и написал, что посылку таки получил. И деньги от палки. На что мне ответили - большое спасибо)) Мы напишем в палку. Больше не стал в таких случаях им писать.
и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше.
История показывает, что доказывать вору, что он вор, а не робин-гуд, бесполезно. Потому что вор всегда найдет оправдание своему поступку - длинные сроки доставки, тяжелое семейное положение, фаза луны в третьей четверти и т.п. Ни о каких понятиях совести, честности, достоинства, чести наконец, речи в принципе не может быть.
В общем-то бесполезно объяснять и то что HK проще прекратить поставку товаров в РФ, или увеличить стоимость и самих товаров и доставки в разы, чтобы покрыть издержки на таких вот воров.
Забавная история приключилась с моим заказом с евросклада: после 7 дней ожидания и висения заказа в статусе Paid, потом 10 дней в статусе Printed(17 дней всего), кучи переписок в live chat и стандартными “the high volume of orders we received” и тому подобное, сегодня оказывается, что один из элементов ушел в backorder, и из-за этого заказ не был отправлен до сих пор!! После логичного вопроса “А какого он тогда в стоке был?”, ответ “лаг…”. Сейчас оставил запрос на удаление этого элемента, даже не знаю чего ожидать теперь…
В течение пары минут вычеркнули, только не то, что я предполагал😆 и оставили пометки
Теперь интересный момент: вычеркнули с/д ленту, хотя на сайте 4 в стоке, а липучка вообще сейчас в бэк ордере, хотя про нее ничего не сказали
Сейчас жалею, что заказл мусора с Lipo :c