Покупка с Hobby King

Игорь_Викторович

Очень доволен ,хорошо работают,если через месяц нет посылки жмете в пай пал претензию нет посылки, и пока неполучите или ценную посылку не провертие при почтальене не закрываете дело, дописывая еженедельно, нет посылки, (Проверял комлектность мотора ДВС,)
Из европы за неделю до меня идут с других складов месяц,Когда не получил товар,через два месяца был возврат денег,

Wimax
bulka:

Особенно удивляет что трек засветится после прихода на территорию РФ…

Если это, про CP…CN, то, вообще-то, почти правда: на CN почте оно не трекается, а после импорта уже начинает, на обычной ПР (и на китайской, кстати тоже).
Посылку отправляют контрабандой курьером (3-4 недели) до местечка Хэйхэ, а там приклеивают трек и через Амур на пароме, в Благовещенск…

aland
e_kalin:

Заказал с глобала … и дали трек с европейского склада-трек пока не бьётся.

Вы уверены?

ЭРЭС

Информация для очень глубокого размышления: моя посылка ползла с 24-го апреля и только вчера появилась на моей почте. Я думаю, на ишаке за это время можно было бы обернуться несколько раз.

Tom669

За посылку застрявшую на экспорте в Малайзии 16.06 мне палка вчера вернула деньги. Остальные посылки дошли, кроме мелкого пакета утерянного нашей чудесной почтой практически у самого дома на сортировке в моем районе. Буду подавать на розыск, т.к. ХК свои обязательства выполнил и в палке спор открывать не буду. Сумма копеешная.

Templier
aland:

Вы уверены?

У меня таже фигня, дали трек вида CDхххххххххSE почта швеции, не трекается уже почти неделю.

Engl
Templier:

дали трек вида CDхххххххххSE почта швеции, не трекается уже почти неделю.

треки почты Швеции начинают трекаться только когда посылки в Швецию прилетают. Неделя - это вполне нормально.
Моя крайняя посылка, отправленная этой почтой с ХК глобала, дошла за 23 дня, получена 28.07.

Панда_Бутина

Липоли по прежнему имеет смысл тягать из Европы или худо бедно доезжают за месяц из Китая ?

SerGri
Панда_Бутина:

или худо бедно доезжают за месяц из Китая ?

За месяц LiPo ни разу не доезжало из Китая. Обычно - 2 месяца. Если не повезёт - 3-4.

Apollo_13

Что может быть с 22 июля не высылают.
1 - раз писал в тех под (live chat) гворят проверит склад все ли в наличии нет ли чего в бэкордере, после письма сатус заказа дополнился - напечатано…
2 - раз сегодня написал - отвечает проверь другими трекалками и предлагает трекалки… (врубает дуру?)

у кого было что похожее? (доставка singpost)

Wimax
Apollo_13:

… (доставка singpost)

Вы бы трек показали… (не весь 😃 ).
Ибо у этих “друзей” своеобразные понятия о “почтах” .
Например, мне 3 недели доказывали, что отправили EMC, потом признались под пытками, что “singpost”, а трек дали CP…CN. 😃
PS. Вообще, похоже, Глобал-склад НК находится в Антарктиде. 😁
Только так можно объяснить такой ассортимент Почт (Фиджи…) и такие сроки/проблемы доставки…

Apollo_13

Так в том то и дело, что статус на отправлено не дают - две недели не отправляют… первые два… заказано и оплачено…сразу появились и затем неделю тишина. Как техпод написал … дали статус printed…и снова тишина. сегодня снова написал в техподдержку, говорят проверять трек, дают название сайтов, трека самого не дают, статус на отправлено не меняется.

kein22

Мне частенько дают треки - последние цифры заказа. Я сразу открываю диспут в палке… и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше. А то цены поднял, доставка вообще дорогая стала, сроки доставки просто нереальные.

Apollo_13

Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!

EvgenV
Apollo_13:

Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!

ХК это не нормальный магазин! Если они станут нормально относиться к клиентам, тогда ни у кого не возникнет мысли наказать деньгими порядочного продавца. А это шарашкина контора какая-то… И если они не налаживают нормально работу, не увольняют косячных работников, и не берут на работу ответственных, значит руководству магазина хватает тех денег, которые оно, руководство, зарабатывает с учетом определенного процента таких “потерь”. И такая ситуация их устраивает! А вообще, как любой труд должен быть оплачен, так и любая безалаберность должна быть наказана! Я давно и много покупаю в интернете за границей, много раз мне возвращали деньги из-за задержки почтовых служб, и у меня даже мысли не возникало не перечислить снова деньги после получения задержавшейся посылки… но не разу мне не приходилось сталкиваться с таким наглым враньем…

Sashock

Проблема доставки товаров с Сайта ХК носит глобальный характер. Так как подобные ветки, как эта есть на каждом крупном модельном форуме. То есть и у Немцев и у Амерканцев, Англичан, есть подобные ветки на форумах, в которых идет Точно такое же кипение, как здесь.
__________________________________________

Трек со Шведской почты у меня начал отслеживаться только через 2 недели.

Explorer
Apollo_13:

Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!

им это окупается при выборе покупателем метода доаставки ЕМС или еще какой либо дорогой, а отправят они за 5 басов такой заказ

kein22
Apollo_13:

Дмитрий, а не думали, что из за таких “потерь” интернет магазины поднимают цены и некоторые отказываются работать с Россией?!

Не смешивайте разные вещи. Я написал про конкретную ситуацию. Про споры с ХК я могу писать бесконечно, сколько времени и сил на это тратиться. А насчет того, что я написал… Я даже в первый раз открыл из архива спор на ХК и написал, что посылку таки получил. И деньги от палки. На что мне ответили - большое спасибо)) Мы напишем в палку. Больше не стал в таких случаях им писать.

Denis_S
kein22:

и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше.

История показывает, что доказывать вору, что он вор, а не робин-гуд, бесполезно. Потому что вор всегда найдет оправдание своему поступку - длинные сроки доставки, тяжелое семейное положение, фаза луны в третьей четверти и т.п. Ни о каких понятиях совести, честности, достоинства, чести наконец, речи в принципе не может быть.
В общем-то бесполезно объяснять и то что HK проще прекратить поставку товаров в РФ, или увеличить стоимость и самих товаров и доставки в разы, чтобы покрыть издержки на таких вот воров.

papaKaril

Забавная история приключилась с моим заказом с евросклада: после 7 дней ожидания и висения заказа в статусе Paid, потом 10 дней в статусе Printed(17 дней всего), кучи переписок в live chat и стандартными “the high volume of orders we received” и тому подобное, сегодня оказывается, что один из элементов ушел в backorder, и из-за этого заказ не был отправлен до сих пор!! После логичного вопроса “А какого он тогда в стоке был?”, ответ “лаг…”. Сейчас оставил запрос на удаление этого элемента, даже не знаю чего ожидать теперь…
В течение пары минут вычеркнули, только не то, что я предполагал😆 и оставили пометки



Теперь интересный момент: вычеркнули с/д ленту, хотя на сайте 4 в стоке, а липучка вообще сейчас в бэк ордере, хотя про нее ничего не сказали
Сейчас жалею, что заказл мусора с Lipo :c

kein22
Denis_S:

История показывает, что доказывать вору, что он вор, а не робин-гуд, бесполезно. Потому что вор всегда найдет оправдание своему поступку - длинные сроки доставки, тяжелое семейное положение, фаза луны в третьей четверти и т.п. Ни о каких понятиях совести, честности, достоинства, чести наконец, речи в принципе не может быть.
В общем-то бесполезно объяснять и то что HK проще прекратить поставку товаров в РФ, или увеличить стоимость и самих товаров и доставки в разы, чтобы покрыть издержки на таких вот воров.

Я эти деньги не ворую. Мне их присуждает PayPal, т.к. выносит решение о неисполнении ХКгом своих обязательств. А дальше уже пусть ХК доказывает свою правоту. Если докажет, то я верну деньги. Я и был готов их вернуть.