Покупка с Hobby King
Вы меня не понимаете… Очень большая масса наших бедных русских специально заказывает на хк. Только потому, что знают, деньги можно вернуть. И скрестив пальцы сидят у компа и выжидают срок открытия диспута в палке.
Вы на основании чего делаете такие выводы? Я на этом форуме таких людей не встречал, и за руку не ловил. Может хватит считать всех вокруг ворами, а себя благородным Дартаньяном.
P.S.- а по поводу маленьких долей рынков, нашей маленькой России, посмотрите как большая европа кипятком стала писать, после нашего эмбарго на их продукцию. Причем заметьте, сугубо в рамках нашей маленькой доли их огромного рынка)))
Я вам советую не смотреть телек, 5 фермеров с персиками это отнюдь не вся Европа. Им неприятно, но истерия только у нас на ТВ, а не у них.
Я на этом форуме таких людей не встречал
Я встречал. Но сейчас кроме слов ничем подтвердить не могу. Сообщения отредактированы.
а себя благородным Дартаньяном.
Я просто для себя решил у них ничего не заказывать. Если Вы называете это благородством, пусть так.
Всё, Андрей, хватит. Каждый высказал свою точку зрения. При ней и остался. Давайте перестанем перебрасываться фразами. У каждого правда своя. Кто то выдуривает деньги с хк, наказывая их за просрочку доставки, кто то заказывает чуть дороже с другого магазина и через две недели радуется покупке. Я выбираю второй вариант. А вы?
посылка не отправлялась
палка 100% вернет деньги в таких случаях
но зато ценники выше на порядок.
На порядок только в мск в офлайновых магазах цены отличаются и то на хиты типа фатшарков.
С другими магазами всякое бывает, и штаты прокалываются и китайцы работают как часы. Другие магазы возвращали бабос мухой и суть проблемы была ясна а с ХК мерзкая тягомоть и полный туман типа че делать то…
Вот получил сегодня результат покупки сделанной 15/05…
Dear Sergey,
This is to inform you that the refund request for your order (2009256592) have been processed.
For PayPal refund, it takes 2 - 7 business days for the funds to be transferred to the account.
For credit card refund, it takes 2 - 4 weeks for the funds to be transferred to the account.
Kindly login to your HobbyKing account to check the refund details.
Честно, пока писал письма и общался в чате, заработал бы больше…
И главное, так и не понял в чем была проблема!!! Посылку просто не отправили, про36али мозги более 100 дней и вернули бабос, бекордера не было и все было типа в наличие.
Для себя решил, раз контора мутная и не понятная, покупать больше не рискну тк цены рыночные а вероятность гимороя и непоняток весьма высока.
Про липохи с евросклада буду смотреть как ситуй будет развиваться но тоже что то безрадостно похоже.
При этом они ещё и попользовались деньгами .
И почему ХК не исправляет ситуацию??? Это только их косяк с экономией на доставке. И это будет продолжаться до тех пор пока покупатели будут безмолвно месяцами ждать посылок. А тем временем хк будет наживаться на доставке.
Лично у меня в настоящее время есть вполне состоятельная теория произошедшего и на мой взгляд вины ХК в этом нет.
ХК отправлял липо аккумуляторы почтой Малайзии потому, что это лучшая почтовая служба, отправляющая липо по соотношению цена-срок-качество. И всех всегда устраивала. И сам магазин и покупателей, которые сильно экономили на доставке. И это факт номер 1.
Факт номер два заключается в том, что на почте Малайзии в мае-июне была инициирована крупномасштабная проверка вложений, связанная с обнаруженными незадекларированными грузами, запрещенными к такого вида пересылке. Возможно был пожар, причиной которого стали такие вложения или еще что то. Эта проверка очень сильно повлияла на сроки прохождения посылок, у многих покупателей они зависли на пару месяцев еще до получения статуса “экспорт”.
Факт номер три, это то, что по завершении проверки закрутили гайки и опасные грузы к которым относятся в том числе и аккумуляторы, стали доставлять только морем, а это, как показывает практика, еще 2 месяца.
Всем перечисленным фактам, при желании, можно найти подтверждение в сети, от вполне официальных источников.
Почтой Малайзии было отправлено невероятное количество посылок до того момента, как стало ясно, что они “застряли”. ХК отреагировал, он перестал отправлять этой почтой до нормализации ситуации. Когда посылки разгребли и они поехали, предпринял еще одну попытку, но все отправленное опять поехало морем. Понимая, что в этой ситуации с вероятностью 100% придется возвращать деньги по открытым диспутам, что на возврат денег рассчитывать нельзя, что это слишком длительный срок для оборота денег, даже если они вернутся, ХК принимает решение совсем отказаться от этого способа доставки.
Теперь из ХК можно заказать только очень дорогой почтой. Зато получишь быстро.
К сожалению мне, предпочитающему заказать дешево, выбора не оставили.
Я называю ворами
Сроки доставки у ХК далеко за рамками разумного, их махинации с почтами смахивают на жульничество значит поведение покупателей отзывающих платежи палкой вполне соответствует поведению ХК. И именно ХК устанавливает правила по которым с ним общаются покупатели!!!
Так что все в принципе нормально, или ХК наладит нормальную работу по отправкам или загнется/забанит РФ.
Лично у меня в настоящее время есть вполне состоятельная теория произошедшего и на мой взгляд вины ХК в этом нет.
А в случаях отправки(а у кого то не отправки) посылки через 2 месяца после оплаты тоже их вины нет? А отправка посылки без липо (с оплаченной авиадоставкой) морем , тоже наша вина или вина Малазии?
А теперь мифы:
- ХК берет дофига денег за доставку, наживается на бедных покупателей, а отправляет задешево, на али, например, вообще доставка бесплатная.
Идем на али и смотрим - бесплатная доставка только у мелких легких покупок, все, что больше 2-х кг отправлять очень дорого. Литий разрешен к пересылке только внутри девайса, так меньше риска его повредить. Просто акки продают очень мало кто, потому что отправлять дорого и никто покупать не будет. Те, кто продают, отправляют на свой и покупателя страх и риск, в надежде что “проскочит”. Я не говорю о случаях “платил за емс, отправили верблюдами…” тут без разговоров необходимо требовать разницу. - ХК крутит деньги, мы его бесплатно кредитуем.
Палка отдает деньги магазину только после того, как проходит срок открытия диспута. Если диспут открыт, деньги возвращают покупателю. Отсюда и просьба магазина закрыть диспут, если он открыт. Потому как они тоже хотят некоторых гарантий. Посылку отправили, деньги вернули, а потом еще палка деньги вернет, угорели три раза, получается.
Слушайте, ребятки!!! Во вы смешные то!)))) НУ неужели вам без хк в жизни забот мало? Вот прям надо вам заказать и наказать гадов китайцев!!! Закажите в другом магазине! Свет клином на хк сошелся чтоль?
ХК отправлял липо аккумуляторы почтой Малайзии потому, что это лучшая почтовая служба
есть чайна пост RD…CN
А в случаях отправки(а у кого то не отправки) посылки через 2 месяца после оплаты тоже их вины нет? А отправка посылки без липо (с оплаченной авиадоставкой) морем , тоже наша вина или вина Малазии?
Случаев “неотправки” в этой ветке можно по пальцам посчитать, все закончились одинаково, оно было либо отправлено, либо возвращены деньги. И не через 2 месяца, а через две недели. Без липо морем вполне могли быть отправлены все большие коробки, либо вообще все посылки от ХК за компанию, потому как там почти всегда аккумуляторы. Сделать это значительно проще, чем проверять что там внутри. Как раз это оправдывает ХК в попытке использования почты малайзии не для липо. Им обещали, что морем поедут только опасные грузы, а не все подряд.
есть чайна пост RD…CN
Вы на 100% уверены, что они доставляют липо аккумуяторы? У меня нет такой информации. Однако есть информация о том, что ХК раньше отправлял именно ей, ровно до тех пор, пока в конце прошлого года все посылки не вернулись обратно.
Свет клином на хк сошелся чтоль?
Ну висит на форуме их реклама, выглядят как солидный магаз пока эту ветку не откроешь или сам заказ не сделаешь и не узнаешь что в лохотрон денег завел…
Собственно делюсь своим опытом и мнением чтоб меньше новичков попадали на их замануху…
А по поводу переживаний про дешовую доставку, так вы в лив чат отпишите или тикер откройте с просьбой вернуть её 😉)) ХК милые отзывчивые люди они вам мигом все вернут ))))
А еще есть информация о том, что вроде как литий к пересылке разрешили, но только внутри девайсов.
спустя два месяца мой малазийская посылка трекнулась во владивостоке 😃 Ну ладно, хоть не пропала
Случаев “неотправки” в этой ветке можно по пальцам посчитать, все закончились одинаково,
у меня одного за весну/лето аж 2!!! 15/05 по 27/08(не отправлен в принципе) и 13/07 по 30/07 (висел с 2мя галками без движения, сдернул палкой).
У меня обычно, если вдруг 3 дня тишина от продавца - пишу письмо и процесс начинает двигаться стремительно но как правило у всех все автоматом грузится и только с ХК маразм что за 2 недели заказ на 200уе висит в недрах без движения хотя вроде как середина июля проблем с почтой типа нет… 7-21 день все покупки приходят обычно из нормальных магазов…
у меня одного за весну/лето аж 2!!! 15/05 по 27/08(не отправлен в принципе) и 13/07 по 30/07 (висел с 2мя галками без движения, сдернул палкой).
А спрашивали почему не отправлено? Может у Вас там в бэкордере что то висело, могло и дольше провисеть.
upd: я уверен, что и по первой точно также через две недели без проблем деньги можно было вернуть, видимо Вам не срочно было, вот и ждали. Магазин в этом виноват?
А спрашивали почему не отправлено? Может у Вас там в бэкордере что то висело, могло и дольше провисеть.
Да да, надо спросить, перезвонить на склад, уточнить, потом позвонить поговорить с китайцем который упаковывает, потом договориться с лучшей почтовой службой, заказать курьера, убедиться что выслали, перезвонить сказать спасибо. Потом сидеть и не в коем случае не паниковать, и не дай бог жаловаться палке, а то вдруг ранимым китайцам нанесешь серьезную обиду и они замкнуться в себе и придется тратиться на психолога для них…
Вы защищаете юридическое лицо, которое нарушает все нормы ведения бизнеса.
Вы в своем уме? это бизнес который приносит им доход ! Вы обязаны оплатить и все, они обязаны соблюдать сроки и условия и хотя бы предупреждать о форс мажорах. Причем форс мажор это вещь которая по определению не может повторяться постоянно в течении года. Так что они либо делают бизнес либо получают “помидор” от “благодарных” клиентов.
Да да, надо спросить, перезвонить на склад, уточнить, потом…
А на мой взгляд вполне нормальная ситуация. Если не отправлено, узнать почему, если еще терпит, ждать, а если нет, вернуть деньги. В том числе для этого у ХК круглосуточная поддержка имеется. И случаев таких было не так и много. Кто деньги не вернул, тому не нужно было.
И не нужно про психологов и т.п. Если нервный такой - топай в магазин за углом.
Про сроки и условия уже писано попереписано. ХК такой же заложник, как и мы. И уже отреагировал. Единственным возможным в данной ситуации способом - перестал отправлять дешево.
Давайте, начинайте теперь орать, что они совсем офигели, цены на доставку конские.
Аяяяй, как же мы теперь будем на…вать этот магазин, это же за доставку так дорого платить, а оно еще и придет вовремя и деньги будет не отжать…
видимо Вам не срочно было, вот и ждали. Магазин в этом виноват?
До этого были зимне/весенние покупки приходили терпимо. Срок палки просрал по летней расслабухе и не предполагая что ХК такой лохотрон устроит.
Тему эту нашел только в конце июня, почитал вроде все рассосалось заказал повтор самого необходимого…
Бекордера не было тк спецом ждал когда товар выйдет из бека и потом заказ делал. Ну и в целом, весной заказал приемыш ezuhf, видео передатчик лавмейт и прочих мелочей а в мае вышли из бека приемыш лавмейт и передатчик ezuhf думал вот летом полетаю далеко и высоко…
В итоге некомплект РУ и видеолинка радовал глаз пол лета пока не перезаказал в других магазах…
А спрашивали почему не отправлено?
Улыбнуло до ушей )))))) А вы в чате или перепиской с ХК много общались? В кратце, мы так извиняемся… сходите на почту… мы все давно отправили… много заказов… и с августа на письма стали отвечать дней через 7 или по повторному пинку, в конце я уже стал конкретно глумиться и писать приколы чтоб не было так грустно…
Давайте, начинайте теперь орать, что они совсем офигели, цены на доставку конские.
если сроки доставки будут как у всех никто не будет орать ну может кроме Вас… Другой вопрос если за нормальную цену доставки ХК будет месяц собираться с мыслями а потом отправлять снова чем не поподя крики и избиение палкой продолжатся…
Аяяяй, как же мы теперь будем на…вать этот магазин, это же за доставку так дорого платить, а оно еще и придет вовремя и деньги будет не отжать…
Вот только тогда они перестанут там заказывать. А пока они жрут этот этот кактус. Он на халявочку нежный и сладкий!))