Покупка с Hobby King

Explorer
Engl:

ХК отправлял липо аккумуляторы почтой Малайзии потому, что это лучшая почтовая служба

есть чайна пост RD…CN

Engl
Randomizer:

А в случаях отправки(а у кого то не отправки) посылки через 2 месяца после оплаты тоже их вины нет? А отправка посылки без липо (с оплаченной авиадоставкой) морем , тоже наша вина или вина Малазии?

Случаев “неотправки” в этой ветке можно по пальцам посчитать, все закончились одинаково, оно было либо отправлено, либо возвращены деньги. И не через 2 месяца, а через две недели. Без липо морем вполне могли быть отправлены все большие коробки, либо вообще все посылки от ХК за компанию, потому как там почти всегда аккумуляторы. Сделать это значительно проще, чем проверять что там внутри. Как раз это оправдывает ХК в попытке использования почты малайзии не для липо. Им обещали, что морем поедут только опасные грузы, а не все подряд.

Explorer:

есть чайна пост RD…CN

Вы на 100% уверены, что они доставляют липо аккумуяторы? У меня нет такой информации. Однако есть информация о том, что ХК раньше отправлял именно ей, ровно до тех пор, пока в конце прошлого года все посылки не вернулись обратно.

bulka
alexeyarchakov:

Свет клином на хк сошелся чтоль?

Ну висит на форуме их реклама, выглядят как солидный магаз пока эту ветку не откроешь или сам заказ не сделаешь и не узнаешь что в лохотрон денег завел…
Собственно делюсь своим опытом и мнением чтоб меньше новичков попадали на их замануху…
А по поводу переживаний про дешовую доставку, так вы в лив чат отпишите или тикер откройте с просьбой вернуть её 😉)) ХК милые отзывчивые люди они вам мигом все вернут ))))

Engl

А еще есть информация о том, что вроде как литий к пересылке разрешили, но только внутри девайсов.

Ratverg

спустя два месяца мой малазийская посылка трекнулась во владивостоке 😃 Ну ладно, хоть не пропала

bulka
Engl:

Случаев “неотправки” в этой ветке можно по пальцам посчитать, все закончились одинаково,

у меня одного за весну/лето аж 2!!! 15/05 по 27/08(не отправлен в принципе) и 13/07 по 30/07 (висел с 2мя галками без движения, сдернул палкой).

У меня обычно, если вдруг 3 дня тишина от продавца - пишу письмо и процесс начинает двигаться стремительно но как правило у всех все автоматом грузится и только с ХК маразм что за 2 недели заказ на 200уе висит в недрах без движения хотя вроде как середина июля проблем с почтой типа нет… 7-21 день все покупки приходят обычно из нормальных магазов…

Engl
bulka:

у меня одного за весну/лето аж 2!!! 15/05 по 27/08(не отправлен в принципе) и 13/07 по 30/07 (висел с 2мя галками без движения, сдернул палкой).

А спрашивали почему не отправлено? Может у Вас там в бэкордере что то висело, могло и дольше провисеть.
upd: я уверен, что и по первой точно также через две недели без проблем деньги можно было вернуть, видимо Вам не срочно было, вот и ждали. Магазин в этом виноват?

Randomizer
Engl:

А спрашивали почему не отправлено? Может у Вас там в бэкордере что то висело, могло и дольше провисеть.

Да да, надо спросить, перезвонить на склад, уточнить, потом позвонить поговорить с китайцем который упаковывает, потом договориться с лучшей почтовой службой, заказать курьера, убедиться что выслали, перезвонить сказать спасибо. Потом сидеть и не в коем случае не паниковать, и не дай бог жаловаться палке, а то вдруг ранимым китайцам нанесешь серьезную обиду и они замкнуться в себе и придется тратиться на психолога для них…
Вы защищаете юридическое лицо, которое нарушает все нормы ведения бизнеса.
Вы в своем уме? это бизнес который приносит им доход ! Вы обязаны оплатить и все, они обязаны соблюдать сроки и условия и хотя бы предупреждать о форс мажорах. Причем форс мажор это вещь которая по определению не может повторяться постоянно в течении года. Так что они либо делают бизнес либо получают “помидор” от “благодарных” клиентов.

Engl
Randomizer:

Да да, надо спросить, перезвонить на склад, уточнить, потом…

А на мой взгляд вполне нормальная ситуация. Если не отправлено, узнать почему, если еще терпит, ждать, а если нет, вернуть деньги. В том числе для этого у ХК круглосуточная поддержка имеется. И случаев таких было не так и много. Кто деньги не вернул, тому не нужно было.
И не нужно про психологов и т.п. Если нервный такой - топай в магазин за углом.
Про сроки и условия уже писано попереписано. ХК такой же заложник, как и мы. И уже отреагировал. Единственным возможным в данной ситуации способом - перестал отправлять дешево.
Давайте, начинайте теперь орать, что они совсем офигели, цены на доставку конские.

Аяяяй, как же мы теперь будем на…вать этот магазин, это же за доставку так дорого платить, а оно еще и придет вовремя и деньги будет не отжать…

bulka
Engl:

видимо Вам не срочно было, вот и ждали. Магазин в этом виноват?

До этого были зимне/весенние покупки приходили терпимо. Срок палки просрал по летней расслабухе и не предполагая что ХК такой лохотрон устроит.
Тему эту нашел только в конце июня, почитал вроде все рассосалось заказал повтор самого необходимого…
Бекордера не было тк спецом ждал когда товар выйдет из бека и потом заказ делал. Ну и в целом, весной заказал приемыш ezuhf, видео передатчик лавмейт и прочих мелочей а в мае вышли из бека приемыш лавмейт и передатчик ezuhf думал вот летом полетаю далеко и высоко…
В итоге некомплект РУ и видеолинка радовал глаз пол лета пока не перезаказал в других магазах…

Engl:

А спрашивали почему не отправлено?

Улыбнуло до ушей )))))) А вы в чате или перепиской с ХК много общались? В кратце, мы так извиняемся… сходите на почту… мы все давно отправили… много заказов… и с августа на письма стали отвечать дней через 7 или по повторному пинку, в конце я уже стал конкретно глумиться и писать приколы чтоб не было так грустно…

Engl:

Давайте, начинайте теперь орать, что они совсем офигели, цены на доставку конские.

если сроки доставки будут как у всех никто не будет орать ну может кроме Вас… Другой вопрос если за нормальную цену доставки ХК будет месяц собираться с мыслями а потом отправлять снова чем не поподя крики и избиение палкой продолжатся…

alexeyarchakov
Engl:

Аяяяй, как же мы теперь будем на…вать этот магазин, это же за доставку так дорого платить, а оно еще и придет вовремя и деньги будет не отжать…

Вот только тогда они перестанут там заказывать. А пока они жрут этот этот кактус. Он на халявочку нежный и сладкий!))

Randomizer
Engl:

Аяяяй, как же мы теперь будем на…вать этот магазин

Вы невменяемы. Голословно обвиняете людей в воровстве, хотя возврат денег используется как последняя мера и далеко не всеми.
Вы так и не поняли разницы между нормальными магазинами и ХК?
Косячат все, но нормальные магазины редко и стараются сгладить ситуацию, а ХК регулярно и кладет болт на наши проблемы.
У вас же советский взгляд на ведение дел. В ссср было отличное воспитание, но все что касается деловых отношений - тут провал.
И кстати я не нервный, я год давал возможность ХК что то сделать со своими проблемами, и лишь теперь забираю деньги за последнюю посылку и перестаю там заказывать. А вы оставайтесь в позе раба.

Engl
bulka:

Улыбнуло до ушей )))))) А вы в чате или перепиской с ХК много общались? В кратце, мы так извиняемся… сходите на почту…

Что ж вы все время туда сюда прыгаете? Не отправлено или “на почту сходи”? Я общался, да, мне тоже предлагали на почту сходить и что? Конкретно в этой ветке писали про то, что “сходил и действительно нашли”. Вполне дельное и нормальное предложение.

bulka
alexeyarchakov:

Он на халявочку нежный и сладкий!))

Блин, хобби бурно развивается и новичков хватает… Не думаю что в ветке пишутся люди кто пользует ХК как источник доходов тк ктож сдаст такое “сладкое” место )))

bulka
Engl:

Что ж вы все время туда сюда прыгаете?

Вам не верится что по одному заказу я получил все вышеперечисленные варианты ответов? ))) Признаюсь ))) забирая очередную посыль поинтересовался на почте нет ли случаем потеряшки из малазии, ну не было и не могло быть в принципе тк трек вот… RG002255255MY он мертв от рождения!!!

Engl
Randomizer:

Вы невменяемы. Голословно обвиняете людей в воровстве, хотя возврат денег используется как последняя мера и далеко не всеми. Вы так и не поняли разницы между нормальными магазинами и ХК? Косячат все, но нормальные магазины редко и стараются сгладить ситуацию, а ХК регулярно и кладет болт на наши проблемы. У вас же советский взгляд на ведение дел. В ссср было отличное воспитание, но все что касается деловых отношений - тут провал. И кстати я не нервный, я год давал возможность ХК что то сделать со своими проблемами, и лишь теперь забираю деньги за последнюю посылку и перестаю там заказывать. А вы оставайтесь в позе раба.

Голословно? Отнюдь. Вы видимо ветку редко читаете. Тут несколько “покупателей” уже в открытую высказались о том, что им деньги вернули и посылка трекается и в случае если она придет они ее обязательно получат и деньги за нее возвращать не будут. А сколько еще “более совестливых”? Которые сделают точно также, только писать об этом в открытую не будут, стыдно же. Я думаю примерно на порядок больше.
Я постоянно делаю покупки в интернет магазинах, в разных. На столько постоянно, что меня на почте уже знают и паспорт не спрашивают. На столько постоянно, что всерьез задумываюсь заказать себе штамп с паспортными данными, ибо задолбало квитанции заполнять.
Разные магазины встречал и разные способы развода и кидняка. ХК, по сравнению со многими остальными, просто отличный магазин.

Randomizer:

перестаю там заказывать

Это как раз правильная линия поведения.
Не заказывайте и не сношайте нам мозг.
Лично я сам в состоянии принять решение что мне и где заказывать.

bulka:

Вам не верится что по одному заказу я получил все вышеперечисленные варианты ответов? ))) Признаюсь ))) забирая очередную посыль поинтересовался на почте нет ли случаем потеряшки из малазии, ну не было и не могло быть в принципе тк трек вот… RG002255255MY он мертв от рождения!!!

Представьте себе не верится. Вы говорите что у вас было две галки, но при этом был и трекномер. Мертвый.

bulka
Engl:

Представьте себе не верится. Вы говорите что у вас было две галки, но при этом был и трекномер. Мертвый.

Понимаю сложно уследить но сегодня писал уже…

с мая 2 заказа косячных. Первый майский с треком мертвым за который бабос сегодня только вернули, второй июльский после 2х недель отмораживания палкой вернул бабосы давно.
И это нормальный инет магаз где можно на 100 дней зависнуть или 2 недели заказ не обрабатывают??? Если не все читали напоминаю бекордера не было ))))

Engl
bulka:

Не думаю что в ветке пишутся люди кто пользует ХК как источник доходов тк ктож сдаст такое “сладкое” место )))

есть и такие:

kein22:

Мне частенько дают треки - последние цифры заказа. Я сразу открываю диспут в палке… и мне возвращают деньги через некоторое время. А посылки в конце концов доходят. Я так получил пару штук баксов. И посылки. Пусть ХК начнет работать нормально, как раньше. А то цены поднял, доставка вообще дорогая стала, сроки доставки просто нереальные.