Покупка с Hobby King
значит что то не так с Хоббикингом
Конечно.
что делать когда
Извечный вопрос: Что делать? Если посылку (мелкий пакет) Вы с почты не забрали, то это камень в Ваш огород. Мне больше нравится второй вариант. Бог с ним с курсом. Оплатить только товар.
Мы платим только за доставку и Нам без разницы
Вам действительно всё равно? Оплатили ЕМС, а пришла посылка через два месяца обычной почтой? Не верю!
Извечный вопрос: Что делать? Если посылку (мелкий пакет) Вы с почты не забрали, то это камень в Ваш огород. Мне больше нравится второй вариант. Бог с ним с курсом. Оплатить только товар.
Не нужно вырывать из контекста, я тут надергать столько нелепостей могу… Вопрос к тем у кого ситуация схожа, и кто как поступал в данной ситуации.
Ничего не вырывал из контеста. Я же сказал, из двух предложенных Вами вариантов, мне нравится второй вариант.
Не понятно что делать когда посылка появилась спустя 100 дней??? Какое решение будет лояльным если уже деньги через палку отжаты???
.
были такие ситуации но не хк а с ебей, написал продавцу и вернул ему деньги, но там была бесплатная доставка, но тут заплатил хрен знает сколько за 300 грамм посылку, и всё как в воду канула. если посылка приедет я верну хк то что им полагается но за доставку платить не буду
ради эксперимента, попробуйте открыть спор на палке против башни, гарантирую, башня вам больше никогда и ничего не продаст.
Открывал спор с башней по поводу недоставленного безтрека, после переписки с саппортом договорились: спор закрыть и еще 45 дн ждать, по прошествии оных, отписал в саппорт, что таки нет посылки, на сл день деньги на счет палки упали. как-то так, но башня далеко не ХК в отношениях к своим клиентам! К ней запас доверия на порядок выше. Что же до ХК два диспута по трекам Малайзии, пришли уже возвраты денег, если появятся потеряшки, тупо не буду забирать.
верну хк то что им полагается но за доставку платить не буду
Вот и пришли к решению: Если Рaypal вернул деньги за посылку, то возвращаем деньги ХК только за товар. Иными словами, доставка будет Free shipping. Логично!
А как это сделать, оплатить только заказ? Я же могу гасить только счёт выставленный ХК, а он туда обязательно и доставку впишут. Я же не могу произвольно сумму в счёте менять.
А как это сделать, оплатить только заказ? Я же могу гасить только счёт выставленный ХК, а он туда обязательно и доставку впишут. Я же не могу произвольно сумму в счёте менять.
Выше уже писали. Пишешь в саппорт, говоришь что посылку получил, но оплачивать доставку отказываешься из-за сорванных сроков, просишь выставить счет только на содержимое.
Как вариант, соглашаешься оплатить только доставку 😃
Это понятно, вопрос что делать если они откажутся убрать доставку из счета. У меня опыт общения с саппортом ХК сугубо негативный, похоже что у них есть расписанный заранее набор решений и ответов на вопросы клиентов, и все, такой разговор тупого с глухим 😃.
для всех - палка раздвинула сроки диспута до 180 дней. Так что дождемся, наверное…
для всех - палка раздвинула сроки диспута до 180 дней. Так что дождемся, наверное…
давно пора было, меньше мошенников будет!
соглашаешься оплатить только доставку
И чё я сам не догадался? ))
что делать если они откажутся убрать доставку из счета
Посмотреть на почте Китая стоимость доставки безтрековой посылки до Росси. Оплатить. Если будут требовать оплатить полностью доставку, вежливо отказаться. Если забанят, то покупать на башне, Таобао, Алибаба, Ракутен и т.д. или выходить напрямую на производителя.
меньше мошенников будет
блажен, кто верует
покупать на башне, Таобао
а у них на таобао уже можно покупать напрямую без посредников?
для всех - палка раздвинула сроки диспута до 180 дней. Так что дождемся, наверное…
Где об этом написано? Ссылочку можно?
Ребята, помните в мае были проблемы с посылками из малайзии. В общем моя посылка тогда пропала, я вернул за нее деньги и забыл. И тут 2 дня назад приходит посылочка с треком другой страны. Вот такие дела, спустя полгода.
Где об этом написано? Ссылочку можно?
В личном кабинете Пайпал смотрите. Новые правила вступают в силу с 18 ноября.
Третий пункт подраздела «Критерии соответствия требованиям» раздела 11.1 «Программа защиты покупателей PayPal» будет изменен следующим образом:
«Инициировать спор в течение 180 дней с даты перевода электронных денежных средств – затем следовать порядку онлайн-урегулирования споров, описание которого приводится в разделе «Разрешение споров».
Подраздел «Инициирование спора» раздела 11.1 «Программа защиты покупателей PayPal» будет изменен следующим образом:«Инициировать спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода электронных денежных средств для урегулирования спора с продавцом»
Собственно, по мне, это скорее минус. Теперь нерадивые торгаши могут спокойно возить посылки по полгода, а мы фиг чего сможем сделать.
Да уже нашел. На счет минуса согласен.
На самом минус не такой большой, а вот защитить нормальных продавцов от “потребительских террористов” вполне себе поможет.
По крайней мере “отжимателей”, “пинателей” и “кидателей” станет реально меньше.
ну что сказать,что хотели,то и получили!
смотрел у себя, нас походу не коснулось,не каких новых уведомлений и изменений.