Покупка с Hobby King

King-Lion

А никто не знает случаем где находится российский склад? Хочу купить самолет, но доставка кусается, на нее можно аккумулятор лишний купить 😉 может самовывозом прокатит уговорить 😵

Флай
metal:

Заразы эти хобби. …
если до конца недели не вернут, переведу в клэйм.

сами накосячили, при чем сдесь НК ??

King-Lion:

А никто не знает случаем где находится российский склад? Хочу купить самолет, но доставка кусается, на нее можно аккумулятор лишний купить 😉 может самовывозом прокатит уговорить 😵

это вряд ли, а что за самолет, может его с Европейского за 30 баксов дешевле будет притаранить ?

metal
Флай:

сами накосячили

первый раз столкнулся у них с необходимостью отмены заказа… хотя типа платинум мембер. в других магазинах как-то все всегда без проблем в случае чего отменялось… если до момента отправки не дошло.
здесь же… согласен конечно, мой косяк, но в чем проблема деньги за возвернутый заказ вернуть?! зачем две недели мариновать то? впрочем, вопрос риторический.

King-Lion
Флай:

это вряд ли, а что за самолет, может его с Европейского за 30 баксов дешевле будет притаранить ?

Из Durafly серии копия. Из Европы дороже в два раза доставка. Только что посмотрел.
Я к тому что если склад в Москве или в области я лучше сам доеду заберу если договориться удастся.

Antibus
metal:

В итоге уже две недели, как по треку статус “Поступил на склад возвратов, Москва”, они пишут, мол ничего не знаем, наш склад возврат не подтвердил.
Вот что с ними делать?!

Трек то небось RedExpress? Т.е. RE еще хобби кингу должен вернуть посылку очевидно… рановато диспут открыли.

metal
Antibus:

Трек то небось RedExpress?

спустя две недели - рановато? почему проблемы с возвратом от службы доставки должна быть проблемой покупателя?
не понимаю. Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.
Впрочем, в понедельник сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.

Antibus
metal:

Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов

Есть там отмена однокнопочная, насколько я помню… но после определенного этапа воспользоваться ей невозможно. Т.е. момент Вы упустили и обратились в чат чтобы выяснить как в такой ситуации отказаться от товара… вам они ответили, совершенно дежурная ситуация. тут магазин упрекнуть вообще не в чем.

metal:

сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.

Сообщите потом как PP клайм разрулит.

niarbagem

Для интересующихся бестрекинговыми доставкой, заказывал LiPo с европейского склада , пока российский не отдуплял, 23.03 заказал, 03.04 получил.

Флай
metal:

Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.

вы не правильно считаете.
если вы не читаете правил, с которыми соглашаетесь, подтверждая заказ, это не трудности магазина.

Antibus:

Есть там отмена однокнопочная, …

есть, до третьей галки заказ отменяется нажатием одной иконки.

но дело в том, что “всегда виноват кто то другой”(с).

metal
Флай:

до третьей галки заказ

на второй галке уже никакой отмены доступно не было.

Флай:

если вы не читаете правил

сорри, а вы всегда читаете все правила и соглашения во всех китайских магазинах? снимаю шляпу.

Флай:

всегда виноват кто то другой

я не отрицаю, что виноват в том, что не сообразил что надо отменить заказ через ливчат, а не через сообщение в “24hours support centre”. кнопки отмены заказа на стадии “второй галки” уже не было. а эта стадия наступила через пару часов после оплаты заказа. Да, суппорт сказал, что отменить заказ на стадии printed(третья галка) уже не может
вот только нафига нужен этот суппорт центр, если проблемы там разрешаются тогда, когда уже поздно?)

Antibus:

Сообщите потом как PP клайм разрулит.

конечно) не вопрос.

metal

Перевел в клайм, жду реакции…

Andry_M
niarbagem:

Для интересующихся бестрекинговыми доставкой, заказывал LiPo с европейского склада , пока российский не отдуплял, 23.03 заказал, 03.04 получил.

2 посылки. Европа. Безтрек.
18 и 20 дней. Пришли с разницей в 2 дня…

Machineman

Заказывал клей для пенопласта по 3 бакса который- прислали с российского склада открытый тюбик в засохшим клеем. Никуда не писал, лень, просто для информации…

AcidPF

А у ХК распродажа, всё собирался пару акумов прикупить, для страйбольного привода, вот самое время 😃

Привет, Pavel! Мы снижаем цены на Пасхальную распродажу Хоббикинга!

В период со 6 по 8 апреля мы предлагаем воспользоваться скидками до 40% на тысячи товаров из каталога Хоббикинга.
Модели, аккумуляторы, электроника, инструменты и многое другое - каждый сможет найти для себя интересный вариант для покупки!

medved10

я отменял заказ через лайв чат
все равно отправили)

Флай

Евросклад без трековая.
18/03 заказ
19/03 отправили
06/04 получил
Итого - 19 дней

metal
medved10:

все равно отправили)

ЧТД… очень они не любят деньгу возвращать видимо.

Andry_M
metal:

очень они не любят деньгу возвращать видимо.

По моим наблюдениям не в деньге дело…

Такой случай: заказал посыль. Через 10 минут увидел, что адрес доставки указан с ошибкой. В ливе чате сообщил о проблеме (пока ожидал очередь, прошло еще 10 минут). Они ответили, что уже поздно! Т.к. мой заказ прошел стадию “распечатано”. 😃 😃 😵
Бился с ними, но в пустую…

Написал тикет.

Через сутки получил письмо с текстом: мы собираем ваш заказ. Пожалуйста, проверьте адрес, позиции, все ли правильно. Если что не так, сообщите нам Мы все исправим!

Вот такая хрень! Китайцы сказали - не волнуйтесь! Ваша посылка будет отправлена! Встречайте ее в России и все будет здорово!
А ежели что - она вернется обратно и мы вышлем ее еще раз…
Адрес - на деревню дедушке… 😁 😁 😁

medved10 Теперь понимаете, почему отправили? 😒

Vladimir_K=
Andry_M:

medved10 Теперь понимаете, почему отправили?

Да уж.
Однажды, сделав заказ в США, на следующий день я обнаружил, что их сайт обрезал номер квартиры в адресной строке. Написал письмо и позвонил, предупредив о проблеме. Они тормознули посылку на почте и исправили адрес. Другой раз я сам лоханулся, промазав по нужной строке в австрийском магазе. Написал, попросив заменить одну позицию на другую, тем более цена была такой же. Не вопрос - заменили, хотя спохватился я через 2 дня, правда заказ еще не был отгружен.
А тут…

Andry_M
Vladimir_K=:

тормознули посылку на почте и исправили адрес.
Не вопрос - заменили
А тут…

Тут ошибаться нельзя! Иначе 😕 Это не австрия…
Впредь буду внимательней 😒

Sergey87

Вопросик у меня возник.

Выдали трек номер почты Сингапура с глобального склада, но он шесть дней как не бьётся, это норма? Обычно проходило 1-2 дня и трек начинал работать.